Nissan Skyline (V35). ЗАДНЯЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ (РАЗБОРКА)

Nissan Skyline (V35). ЗАДНЯЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ (РАЗБОРКА)


СНЯТИЕ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ И ЧАШКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ

1. Убедитесь, что на крышках полуосевых подшипников и картере главной передачи имеются цветные метки. Если метки отсутствуют, нанесите их краской.

Внимание: Крышки подшипников и картер главной передачи обрабатываются вместе, поэтому устанавливайте по меткам. Наносите метки краской. Не наносите риски.

2. Открутите крепежные болты крышек подшипников и, ударяя пластиковым молотком, снимите крышки.

3. При помощи подходящего скользящего молотка отделите чашку дифференциала в сборе от картера главной передачи.

СНЯТИЕ ВЕДУЩЕГО ВАЛА В СБОРЕ

1. При помощи специнструмента или подходящего ключа для фланцев открутите контргайку ведущей шестерни.

РАЗБОРКА ЧАШКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1. Снимите полуосевые подшипники.
Дифференциал с 2-я сателлитами

• Зажмите чашку дифференциала в сборе в тисках и при помощи съемника (специнструмент) снимите полуосевые подшипники.

Внимание:

• Чтобы не повредить подшипники и ведомую шестерню во время закрепления в тисках, проложите медные пластины.

• Снимайте подшипники только в случае замены.

• Поворачивая полуосевую шестерню, проведите трехкратное измерение и получите средний зазор.
Зазор в полуосевой шестерне:
0,20 мм и менее (шестерня вращается без сопротивления)
• Переверните чашку дифференциала и измерьте зазор в противоположной полуосевой шестерне указанным выше способом.

ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ

Промойте снятые компоненты и проверьте их на повреждения. Если выявлены по­вреждения, см. таблицу.

Компонент

Действия

Гипоидные шестерни

Если неправильное зацепление зубьев, определите причину и отрегулируйте так, чтобы зацепление стало правильным.

Если обнаружены большой износ зубьев, сколы, следы перегрева и другие дефекты, замените шестерни комплектом.

Подшипники

• Если подшипники подгорели, изношены, имеется коррозия или во время вращения заедает, хрустит и т.д., замените подшипники. Во время замены подшипника обязательно замените наружное и внутреннее кольца подшипника.

Полуосевые шестерни и шестерни сателлитов

Замените шестерни со сколами зубьев и другими повреждениями.

Замените шестерни, если изношена поверхность контакта со скользящей шайбой или имеются следы перегрева.

Скользящие шайбы полуосевых шестерен и шестерен сателлитов

• Замените шайбы, если имеются следы перегрева, повреждения или большой износ.

Сальники

Поскольку сальники не используются повторно, после снятия обязательно замените их на новые.

Замените, если имеется большой износ кромки, уменьшилась сила прижимания или имеются повреждения.

Чашка дифференциала

• Замените, если изношены трущиеся поверхностей или имеются трещины.

Соединительный

фланец

• Замените, если изношена поверхность контакта с кромкой сальника (прибл. 0,1 мм) или имеются следы перегрева.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности