Datsun on-Do, me-Do. ДАТЧИК НЕДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ -ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА
Datsun on-Do, me-Do. ДАТЧИК НЕДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ -ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА
Проверку датчика удобнее выполнять с помощником.
Проверка
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Включаем зажигание.
3. Надавив сверху, утапливаем шток поплавка датчика. При этом на щитке приборов должна загореться контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости.
Если контрольная лампа не загорелась, возможно, окислились выводы в соединительной колодке или неисправен датчик. Чтобы убедиться в неисправности датчика, достаточно замкнуть между собой выводы соединительной колодки. Если контрольная лампа загорелась, неисправен датчик, и его необходимо заменить.
Снятие
1. Выключаем зажигание.
2. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика.
3. Отворачиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.
Извлекаем поплавок датчика из бачка и снимаем датчик.
4. Неисправный датчик заменяем в сборе.
Установка
Устанавливаем датчик в обратной последовательности.
Datsun on-Do, me-Do. ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА - ЗАМЕНА
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Сжимаем с двух сторон выступы соединительной колодки провода и снимаем колодку с датчика аварийного давления масла.
3. Накидным ключом на 21 мм отворачиваем датчик и снимаем его.
Замечание
Проверить датчик можно только на специальном стенде или заменив его заведомо исправным.
Установка
1. Устанавливаем датчик в обратной последовательности.
2. Запускаем двигатель и убеждаемся в отсутствии утечек масла из-под датчика. При необходимости заменяем уплотнительное кольцо датчика или датчик в сборе.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст