Datsun on-Do, me-Do. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Datsun on-Do, me-Do. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Тип электрооборудования

Постоянного тока

Электрическая сеть автомобиля

Однопроводная — отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с кузовом автомобиля («массой»)

Аккумуляторная батарея: тип

напряжение (номинальное), В емкость, Ач

6СТ 55 А, необслуживаемая 12 55

Сила тока заряда аккумуляторной батареи, А

5,5

Генератор:

номер по каталогу регулируемое напряжение, В сила тока, А

21700-3701010-10

14,4-15,1

115

Ремень привода генератора (маркировка): без кондиционера с кондиционером

11180-1041020-07 (6РК-823) 21900-1041020-00 (6РК-995)

Стартер:

номер по каталогу МКП/АКП номинальная мощность, кВт

21901 -3708010-00/21902-3708010-00 1,4

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталей

Резьба

Момент затяжки, Н м (кгс-м)

Болт нижнего крепления генератора

М10х1,25

58,3-72,0 (6,0-7,4)

Болты крепления кронштейна генератора

М10х1,25

22,8-52,0 (2,3-5,3)

Гайка крепления аккумуляторной батареи

М8

7,6-15,4(0,7-1,6)

Датчик указателя температуры

М14х1,5

9,3-15,0(0,9-1,5)

Датчик аварийного давления масла

М14x1,5

24,0-27,0 (2,5-2,8)

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ


Электрическая сеть автомобиля — однопроводная, вторым проводником служит «масса» — кузов автомобиля и силовой агрегат. С «массой» соединены отрицательные выводы источников и потребителей электрической энергии.

Замечанию

Электрооборудование системы управления двигателем рассматривается в отдельной главе (см. «Система управления двигателем»).

На автомобиле установлена необслуживаемая аккумуляторная батарея емкостью 55 А ч. Она обеспечивает работу стартера при запуске двигателя, а также работу охранной системы автомобиля во время стоянки, работу электропривода блокировки замков дверей (центрального замка) и другого электрооборудования при неработающем двигателе. Во время работы двигателя электропитание поступает от генератора. Часть энергии, вырабатываемой генератором, расходуется на подзарядку аккумуляторной батареи.

На большую часть потребителей электроэнергии напряжение питания подается через выключатель (замок) зажигания. Выключатели и переключатели основного и дополнительного электрооборудования установлены на облицовке щитка приборов, на центральной консоли панели приборов и на рулевой колонке.

Цепи питания мощных потребителей электроэнергии (фары головного света, стеклоочиститель, обогрев заднего стекла, электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя, противотуманные фары) коммутируются через реле. Также через реле включаются в работу стеклоочистители, аварийная сигнализация и указатели поворота.

Все электрические цепи автомобиля (кроме силовых цепей стартера и генератора) защищены плавкими предохранителями.

Номинальный ток срабатывания предохранителя указан на его корпусе. Кроме того, цвет корпуса предохранителя соответствует определенному значению силы тока:
13.1.2

5 А — бежевый;

7,5 А — коричневый;

10 А — красный;

15 А —синий;

20 А — желтый;

25 А — белый;

30 А — зеленый;

50 А — красный.

Предохранители и реле установлены в монтажном блоке.

Электропроводка собрана в жгуты из медных проводов с разноцветной изоляцией.

Большинство электрических соединений электрооборудования выполнено на разъемных колодках.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности