Datsun on-Do, me-Do. УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС — ПРОВЕРКА
Datsun on-Do, me-Do. УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС - ПРОВЕРКА
Для обеспечения правильного качения колес автомобиля с учетом работы подвески и рулевого управления элементы передней подвески должны быть установлены в определенном положении.
Проверять и регулировать углы установки передних колес рекомендуется в специализированных технических центрах, располагающих соответствующим оборудованием.
Замечание
Углы установки передних колес указаны в разделе «Справочные данные».
Техническое обслуживание автомобиля вне дилерской станции DATSUN может стать причиной отказа производителя от гарантийных обязательств.
Угол развала передних колес — это
угол наклона плоскости вращения колеса относительно вертикали.
Неравномерность углов развала передних колес вызывает увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении. Большой положительный развал (когда верхняя часть колеса выступает наружу) приводит к ускоренному износу наружной части протектора шины, а большой отрицательный развал — внутренней части протектора (см. «Проверка технического состояния колес, шин
Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг, путем вращения резьбовых вставок.
Продольный наклон оси поворота —
это угол между осью поворота переднего колеса и вертикалью в плоскости, параллельной осевой линии автомобиля.
Нарушение правильного угла наклона оси поворота передних колес вызывает ухудшение управляемости автомобиля. При большом угле продольного наклона увеличивается сопротивление вращению рулевого колеса, а при малом угле -ухудшается стабилизация передних колес в направлении движения прямо.
Наклон оси поворота колеса регулируют изменением количества шайб, установленных на концах продольной растяжки передней подвески.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст