Datsun on-Do, me-Do. БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — ЗАМЕНА САЙЛЕНТ-БЛОКА

Datsun on-Do, me-Do. БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ - ЗАМЕНА САЙЛЕНТ-БЛОКА

Для замены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется. Сайлент-блоки меняем по очереди: сначала у одного, затем у другого рычага балки.

Для выполнения работы потребуются:

— подставка под автомобиль;

- универсальный чашечный съемник.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работ (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Устанавливаем автомобиль на надежную подставку и снимаем заднее левое колесо (см. «Колесо - замена»).

3. Отсоединяем упругий рычаг регулятора давления от серьги (см. «Регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах — снятие и установка»),

4. Освобождаем левый трос стояночного тормоза из двух кронштейнов крепления троса к левому рычагу задней подвески (см. «Тросы стояночного тормоза - снятие и установка»).

5. Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова, удерживая болт накидным ключом на 19 мм.

6. Вынимаем болт. Оттягиваем рычаг вниз (не натягивая тормозной шланг) и устанавливаем чашку съемника с наружной стороны, а специальную шайбу с внутренней стороны рычага.

7. Вращая гайку болта съемника, выпрессовываем сайлент-блок в чашку.

Сайлент-блок с одного края имеет упор, и поэтому выпрессовывать его следует только в сторону порога автомобиля.

Установка

1. Наносим мыльный раствор на цилиндрическую поверхность нового сайлент-блока.

2. Устанавливаем чашку съемника с внутренней стороны рычага.

3. Вращая гайку болта съемника, запрессовываем новый сайлент-блок в рычаг до упора.

4. Устанавливаем рычаг в кронштейн кузова и фиксируем его болтом

с гайкой, не затягивая ее.

Замечание

Болт крепления рычага вставляется в кронштейн кузова со стороны порога автомобиля.

5. Вставляем в серьгу упругий рычаг регулятора давления и фиксируем его стопором (см. «Регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах - снятие и установка»).

6. Закрепляем в кронштейнах трос ручного тормоза.

7. Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с подставок.

8. Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоус-тановки подвески.

9. Окончательно затягиваем гайку болта крепления рычага моментом 66,6-82,3 Нм (6,8—8,4 кгс-м).

10. Сайлент-блок второго рычаг заменяем аналогично.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности