Datsun on-Do, me-Do. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ — ЗАМЕНА РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШАРНИРОВ
Datsun on-Do, me-Do. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ - ЗАМЕНА РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШАРНИРОВ
Резинометаллические шарниры заменяем при проворачивании шарнира в рычаге, при потере эластичности, выкрашивании или выдавливании резинового элемента шарнира из посадочного места.
Для выполнения работы потребуется съемник чашечный универсальный.
Снятие
1. Снимаем поперечный рычаг подвески с автомобиля (см. выше, «Поперечный рычаг подвески - снятие и установка»).
Резинометаллический шарнир (РМШ) наружного конца рычага (соединения рычага с продольной растяжкой) состоит из двух отдельных частей.
Для снятия РМШ наружного конца рычага:
2. Зажимаем рычаг в тисках и тонким зубилом отгибаем края наружного металлического кольца одной из половин шарнира.
Установка
Для установки РМШ наружного конца рычага:
1. При помощи тисков и упорной пластины запрессовываем части нового шарнира.
2. Окончательно осаживаем части шарнира ударами молотка через оправку подходящего диаметра.
Для установки РМШ внутреннего конца рычага:
1. Надеваем шарнир на болт приспособления и наносим на наружную поверхность шарнира мыльный раствор.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст