Nissan Note. СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, CR14DE
Nissan Note. СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА (ДИСКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА) ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, CR14DE
Маховик (диск гидротрансформатора) снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого обода маховика и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления (для автомобилей с АКП).
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, ключ TORX Т55, большая отвертка.
1. Снимите коробку передач |
2. Снимите ведомый диск сцепления.
3.
Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в определенном положении, так как одно из отверстий в маховике и одно из отверстий в коленчатом валу расположены асимметрично (с угловым смещением), но для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.
4. Проверьте состояние зубьев обода маховика (диска гидротрансформатора АКП) и в случае их повреждения замените маховик.
5. Выверните пять болтов крепления маховика (диска гидротрансформатора АКП), удерживая маховик от проворачивания с помощью отвертки или монтажной лопатки.
Выверните шестой болт и снимите маховик (диск гидротрансформатора АКП)
6. Замените маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или
фланца коленчатого вала появились риски и задиры (для автомобиля с МКП).
7. Проверить и прошлифовать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, слой снимаемого металла не должен быть больше 0.3 мм.
8 Биение маховика (диска гидротрансформатора). измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0.15 мм.
9. Установите маховик (диска гидротрансформатора) и все снятые узлы в последовательности. обратной снятию Резьбу болтов крепления маховика (диска) смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно крест- накрест моментом 107.8 Н м для двигателя HR16DE . а для двигателя CR14DE - моментом 83,4-93.2 Нм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст