Nissan Note. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Nissan Note. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Таблица 1.1

Параметр

Автомобиль с двигателем 1,4 л CR14DE

Автомобиль с двигателем 1,6 л HR 16DE

Общие данные

Число мест, включая место водителя

5

Снаряженная масса, кг

1150

1165/ 1177*

Полная масса, кг

1546

1560/ 1580*

Габаритные размеры, мм

См. рис. 1.1

Колесная база, мм

То же

Колея колес, мм

»

Дорожный просвет, мм

162

Минимальный радиус поворота, м

5,5

Максимальная скорость, км/ч

165

183/ 174*

Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с

13,1

10,7/11,7*

Расход топлива, л/100 км: в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле

7,9

5.3

6.3

8,5/9,3* 5,5/5,8* 6,6/7,0*

Выброс СО (смешанный цикл), г/км

150

156/ 166*

Октановое число бензина

Не менее 95

Двигатель

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Диаметр цилиндра, мм

73,0

78,0

Ход поршня, мм

82,8

83,6

Рабочий объем, см

1386

1598

Степень сжатия

9,9

10,7

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

65 (88) при 5200 мин ’

81 (110) при 6000 мин '

Максимальный крутящий момент, Нм

128 при 3200 мин

153 при 4400 мин'*

Трансмиссия

Сцепление**

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

Привод выключения сцепления**

Гидравлический

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах

Механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах или четырехступенчатая автоматическая

Передаточные числа коробки передач

I передача

II передача

III передача

IV передача

V передача задний ход

3,727

2,048

1,393

1,029

0,821

3,545

3,727**/2,861* 2,048**/1,562* 1,393**/ 1,000* 1,029**/0,697* 0,821**/-* 3,545**/2,310*

Главная передача

Одинарная, цилиндрическая, косозубая

Передаточное число главной передачи

4,067

4,067**/4,072*

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Привод колес

Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа Макферсон с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Задняя подвеска

Полузависимая, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Колеса

Стальные штампованные или легкосплавные колесные диски

Размер колес

5,5 Jx15, 6,0 Jx16***

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

175/65 R15, 185/65 R15, 185/55 R16***

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобезопасное, с электрическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Тормозная система

Рабочие тормоза: передние задние

Дисковые, вентилируемые с плавающей скобой Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS), с системами электронного распределения тормозных усилий (EBD), динамической стабилизации (VCD)*** и помощи при торможении (Nissan Brake Assist)

Стояночный тормоз

С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, необслуживаемая, емкостью 50 А ч

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип

Цельнометаллический, несущий

* Для автомобиля с автоматической коробкой передач.

” Для автомобиля с механической коробкой передач.

”* В зависимости от комплектации автомобиля.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности