Nissan Almera Classic. ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Nissan Almera Classic. ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

-----------------
Приводы передних колес состоят из наружных 2 (рис. 6.4) и внутренних 8 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 6. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Валы приводов левого и правого колеса выполнены разной длины (правый длиннее), что обусловлено компоновкой моторного отсека автомобиля (главная передача смещена влево относительно про-дольной оси автомобиля), поэтому приводы невзаимозаменяемы. Шарниры равных угловых скоростей обоих приводов одинаковы. Для снижения вибраций в трансмиссии на валу правого привода закреплен динамический демпфер. На корпус наружного шарнира на-прессовано задающее кольцо 1 датчика часто-ты вращения колеса.

Nissan Almera Classic. ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Рис. 6.4. Приводы передних колес: а - привод правого переднего колеса; 6 - привод левого переднего колеса; 1 - задающие кольца датчиков частоты вращения колес; 2 - наружные шарниры равных угловых скоростей; 3 - большие хомуты крепления чехлов; 4 - чехлы шарниров; 5 - малые хомуты; 6 - валы приводов; 7 - динамический демпфер; В - внутренние шарниры равных угловых скоростей

Nissan Almera Classic. ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ


Наружный шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса 1, сепаратора 3. обоймы 4 и шести шариков 2. В корпусе шарнира ив обойме выполнены канавки для размещения шариков. В продольной плоскости канавки расположены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней гайкой.

Nissan Almera Classic. ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ


Внутренний шарнир типа Трипод состоит ю корпуса 2 и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на пальцы трехшиповой крестовины 4. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая крестовина зафиксирована на валу 5 привода стопорным кольцом 3. Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира восевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник корпуса внутреннего шарнира закреплен в полуосевой шестерне дифференциала стопорным кольцом 1.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Шарниры приводов очень долговечны. Однако из-за повреждения защитных чехлов их довольно часто меняют. Работа по замене приводов передних колес трудоемка, а приводы не дешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, в результате наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности