Nissan Almera Classic. РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Nissan Almera Classic. РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
-----------------
На автомобиле Nissan Almera Classic может быть установлена пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Nissan Almera Classic. РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ


Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем переместите соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.
Для включения передачи заднего хода переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Передачу заднего хода включайте только при полностью остановленном автомобиле.
Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.


ПРИМЕЧАНИЕ: Для включения передачи заднего хода после V передачи предварительно переведите рычаг в нейтральное положение. Включить передачу заднего хода сразу после V передачи, минуя нейтральное положение, не позволит блокировка.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Каждая передача включается автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.
Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладку тоннеля пола нанесена шкала 3 (рис. 1.8) режимов работы коробки передач. В левом верхнем углу накладки расположена кнопка разблокировки рычага. В накладке тоннеля пола выполнена прорезь для перемещения рычага селектора.
На шкалу режимов работы нанесены следующие обозначения:
«Р» - стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещения припаркованного автомобиля.

Nissan Almera Classic. РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Рис. 1.8. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 - рукоятка рычага; 2 - прорезь для перемещения рычага; 3 - шкала режимов работы коробки передач; 4 - кнопка разблокировки рычага

Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;
«R» - задний ход. При этом положении рычага селектора автомобиль движется назад. Переводите рычаг в это положение толь¬ко при полной остановке автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не переводите рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения рычаг автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.


«N» - нейтраль. При этом положении рычага не включена ни одна передача. Нейтральное положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения автомобиля! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «Я» (задний ход), что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого станет невозможным торможение двигателем.


ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Для того чтобы не потерять контроль над автомобилем, держите ногу на пе-дали тормоза или поднимите рычаг стояночного тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.
Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «Р» (стоянка), а не «N» (нейтраль).


«D» - движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора, в ко-тором он находится большую часть времени при движении. Причем система управление коробкой передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорение автомобиля.
«3» - с I по III передачу. При включении этого режима в коробке передач будут использоваться передачи с I no III. Применяйте этот режим при движении в холмистой или горной местности. При движении на спусках может наблюдаться легкий эффект торможения двигателем.
«2» - с I по II передачу.При включении этого режима в коробке передач будут использоваться только I и II передачи. Применяйте этот режим при движении в холмистой или горной местности. При этом создает больший крутящий момент, подводимый к колесам при движении на подъем, и более эффективное торможение двигателем при движении на спусках.
«1» - I передача. Используется только I передача. Применяйте этот режим при движении в холмистой или горной местности.
В этом случае обеспечивается самое эффективное торможение двигателем.
Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на педаль тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ: Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.


Для включения режима «D» переместите рычаг в положение, обозначенное символом «D/З», а затем в левую часть прорези в накладке тоннеля пола. Для включения режима
«3» переместите рычаг селектора вправо Остальные режимы работы автоматической коробки передач включают перемещением рычага по извилистой прорези вверх или вниз.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При установленном в положение «1» или «2» рычаге селектора запрещается превышать скорость движения автомобиля соответственно 50 и 85 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЯ: При полном нажатии педали акселератора и установленном в позиции «D», «3» или «2» рычаге селектора передач автоматически включится пониженная передача, позволяя резко ускорить автомобиль. Этот режим называют «кик-даун». Используйте его для выполнения обгонов или резкого ускорения автомобиля.
Если при разряженной аккумуляторной батарее рычаг селектора передач не удается перевести из положения «Р» в другие положения, нажмите на кноп¬ку разблокировки рычага и переведите его в нужное положение.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При движении по скользким дорогам, покрытым снегом или льдом, включайте режим ((Snow» работы коробки передач, для чего нажмите кнопку, расположенную в верхней части центральной консоли панели приборов. В этом режиме автомобиль трогается с места на II передаче и крутящий момент двигателя подается к колесам более плавно.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности