Nissan Almera Classic. РЕМОНТ СТАРТЕРА — ЧАСТЬ 2

Nissan Almera Classic. РЕМОНТ СТАРТЕРА - ЧАСТЬ 2

17. ...и снимите рычаг с муфты привода.

Nissan Almera Classic. СТАРТЕР. РЕМОНТ СТАРТЕРА


18. Для замены муфты привода сдвиньте по валу привода ограничительное кольцо, как показано на фото.

Nissan Almera Classic. СТАРТЕР. РЕМОНТ СТАРТЕРА


19. Поддев отверткой стопорное кольцо...

Nissan Almera Classic. СТАРТЕР. РЕМОНТ СТАРТЕРА


20. ...снимите его с вала.

Nissan Almera Classic. СТАРТЕР. РЕМОНТ СТАРТЕРА


21. Затем снимите ограничительное кольцо.

Nissan Almera Classic. СТАРТЕР. РЕМОНТ СТАРТЕРА


22. Снимите с вала привода муфту.

Nissan Almera Classic. СТАРТЕР. РЕМОНТ СТАРТЕРА


23. При необходимости замены снимите с вала привода коронную шестерню планетарного редуктора.
24. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, замените щеткодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

Nissan Almera Classic. СТАРТЕР. РЕМОНТ СТАРТЕРА


25. Шлицы и цапфы вала якоря не должны быть повреждены (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой. Изоляционная слюда между ламелями должна быть углублена не менее чем на 0,2 мм. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его ламелями проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой.

Nissan Almera Classic. СТАРТЕР. РЕМОНТ СТАРТЕРА


26. Проверьте с помощью омметра обмотку якоря на замыкание на «массу». Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
27. Проверьте легкость перемещения якоря тягового реле стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной.
28. Проверьте муфту привода. Зубья шестерни муфты привода не должны быть значи-1 тельно изношены. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном на-правлении. Если зубья шестерни изношены, повреждены или шестерня проворачиваете* в обоих направлениях, замените муфту.
29. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.
30. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:
- смажьте шлицевую поверхность вала привода кремнийсодержащей смазкой;

ПРИМЕЧАНИЕ: В процессе эксплуатации муфта не нуждается в смазке. Однако необходимо очищать ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

- смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера;
- для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности