Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова (АНС)

Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) и система изменения жесткости амортизаторов (AVS)

Общее описание
Активная система управления высотой расположения кузова и система изменения жесткости амортизаторов выполняют следующие функции:

- регулировку высоты расположения кузова относительно дороги;

- изменение демпфирующей силы амортизаторов;

- изменение жесткости пружин передней подвески;

- регулировку давления жидкости в магистрали, связывающей амортизаторы.

1. Регулировка высоты расположения кузова осуществляется при помощи рабочей жидкости, поступающей через регулирующие клапаны в амортизаторы колес. Высота расположения кузова изменяется при перемещении специального переключателя системы АНС, а также автоматически регулируется в зависимости от условий вождения. Предусмотрено несколько режимов работы системы АНС и пять уровней высоты расположения кузова относительно дороги: "Extra HI", "HI",

"Normal", "High Speed LO", "LO".

- Вручную можно установить только три уровня высоты расположения кузова: "Low", "Normal" и "High".

- Автоматическое регулирование высоты расположения кузова позволяет автоматически поддерживать постоянную высоту расположения кузова вне зависимости от числа пассажиров и количества груза.

- Уровень "Extra HI" высоты положения кузова, автоматически устанавливающийся в тех случаях, когда одно из колес пробуксовывает (раздаточная коробка в положении "L4" и включен режим "HI" системы АНС).

- Автоматическое управление подвеской в зависимости от скорости движения автомобиля и одного из шести заданного уровня высоты расположения кузова.

- Запрещение регулировки высоты расположения кузова. Необходимо при подъеме автомобиля на домкрате (можно отключить с помощью выключателя "АНС OFF").

Внимание: если автомобиль необходимо поддомкрачивать с включенным зажиганием, то перед поднятием выключите систему АНС нажатием на соответствующий выключатель и перемкните выводы "ОРА" (11) - "CG" (4) диагностического разъема DLC3.

2. Выбор оптимальной демпфирующей силы (изменение жесткости) амортизаторов осуществляется путем регулирования подачи жидкости в амортизаторы. Регулировать жесткость амортизаторов можно при помощи переключателя системы AVS, помимо этого жесткость регулируется автоматически, в зависимости от состояния дорожного покрытия.

3. Контроль жесткости пружин передней подвески осуществляется при помощи приводов, регулирующих поток жидкости в гидроаккумуляторах, расположенных только на передних амортизаторах.

4. Контроль давления жидкости в магистрали необходим для регулировки давления жидкости в каждом амортизаторе в соответствии с условиями вождения при помощи главного цилиндра в соответствии с условиями вождения.



Режимы работы систем АНС/ AVS

Информацию о режимах работы и управлении системами изменения жесткости амортизаторов и управления высотой расположения кузова смотрите в главе "Руководство по эксплуатации".

Меры предосторожности

1. Всегда отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи при проведении ремонтных работе на автомобиле.

2. Всегда будьте осторожны при отсоединении трубок и штуцеров прокачки, т.к. в приводах остается высокое давление, даже если двигатель заглушен.

3. При отсоединении трубок и других элементов будьте аккуратны, следите за тем, чтобы в гидросистему не попали посторонние частицы (пыль, вода и т.д.). Всегда заменяйте уплотнительные кольца и прокладки на новые.

4. Никогда не используйте повторно слитую рабочую жидкость.

5. Используйте только рабочую жидкость, предназначенную специально для системы АНС.

6. При нажатии на педаль тормоза управление высотой расположения кузова возможно в течение 5 секунд. После этого система отключается.




Проверка системы АНС

Предварительные проверки

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке системы АНС (см. главу "Техническое обслуживание").

2. Проверьте систему на отсутствие утечек рабочей жидкости.

а) Убедитесь, что гайки, указанные стрелками на рисунке "Возможные места утечек рабочей жидкости", затянуты указанным моментом. Момент затяжки. . . . . ...15 Н-м

б) Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости в местах, указанных стрелками на рисунке "Возможные места утечек рабочей жидкости".



Проверка работы системы

Примечание: проверка производится при закрытых дверях. Нажимайте на переключатели со стороны водительской двери, после чего сразу закрывайте ее.

1. Полностью разгрузите автомобиль.

2. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давления в шинах.

3. Измерьте высоту расположения кузова (см. раздел "Подвеска").

4. Запустите двигатель.

5. Установите переключатель системы изменения высоты расположения кузова из положения "N" в "HI".

6. Измерьте время, необходимое автомобилю для поднятия кузова и величину изменения высоты.

Максимальное время. . . . . ..15 с

Изменение высоты кузова:

Передняя ось. . . . . . ..+50 мм

Задняя ось. . . . . . . ..+60 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после поднятия кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

7. Установите переключатель системы АНС в положение "N" и подождите пока автомобиль опустится.

8. Переведите переключатель в положение "LO" и измерьте время и изменение высоты расположения кузова.

Максимальное время. . . .10 секунд

Изменение высоты кузова:

Передняя ось. . . . . . ...-60 мм

Задняя ось. . . . . . . ...-40 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после опускания кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

Диагностика

При каждом включении зажигания, в течение 3 секунд после поворота ключа в положение "ON", происходит проверка работоспособности системы и высоты расположения кузова. Во время проверки на МФД отображается индикатор проверки, после чего высота автомобиля выводится на дисплей.

Считывание/стирание кодов неисправностей

Считывание и стирание кодов неисправностей производится при помощи диагностического тестера, ’ подсоединенного к разъему DLC3 (см. таблицу "Коды неисправностей") При проведении диагностики пользуйтесь инструкцией, прилагаемой к тестеру.

Тестовый режим работы

В тестовом режиме работы можно считать коды неисправностей датчиков ускорения и переключателя режимов работы системы АНС, которые нельзя считать в стандартной диагностике.

Переход в тестовый режим работы осуществляется при помощи диагностического тестера (см. таблицу "Коды неисправностей").

Таблица. Коды неисправностей.

Код

Неисправность

Возможное место неисправности

С1711

Цепь переднего правого датчика высоты расположения кузова

- Цепь датчика.

- Передний правый датчик.

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1712

Цепь переднего левого датчика высоты расположения кузова

- Цепь датчика.

- Передний левый датчик.

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1713

Цепь заднего правого датчика высоты располо­жения кузова

- Цепь датчика.

- Задний правый датчик.

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1714

Цепь заднего левого датчика высоты расположения кузова

- Цепь датчика.

- Задний левый датчик.

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1715

Передний правый датчик ускорения

- Цепь датчика.

- Передний правый датчик ускорения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1716

Передний левый датчик ускорения

- Цепь датчика.

- Передний левый датчик ускорения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1717

Задний датчик ускорения

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1718

Цепь датчика давления в электронасосе системы АНС '

- Цепь датчика.

- Электронасос (датчик давления).

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1719

Цепь датчика температуры в электронасосе системы АНС

- Цепь датчика.

- Электронасос (датчик температуры).

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1731

Цепь привода изменения жесткости переднего правого амортизатора

- Цепь привода.

- Управляющий клапан привода переднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1732

Цепь привода изменения жесткости переднего левого амортизатора

Код

Неисправность

Возможное место неисправности

C1733

Цепь привода изменения жесткости заднего правого амортизатора

- Цепь привода.

- Управляющий клапан привода заднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

- Блок управления системами AHC/AVS.

C1734

Цепь привода изменения жесткости заднего левого амортизатора

C1736

Правый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

- Цепь управляющего клапана.

- Управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

- Блок управления системами AHC/AVS.

- Клапан управления №1 высотой расположения кузова.

C1737

Левый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

C1741

Цепь переднего правого управляющего клапана системы АНС

- Цепь управляющего клапана.

- Блок клапанов.

- Блок управления системами AHC/AVS.

- Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

С1742

Цепь переднего левого управляющего клапана системы АНС

C1743

Цепь заднего правого управляющего клапана системы АНС

С1744

Цепь заднего левого управляющего клапана системы АНС

C1753

Э/м клапан управления гидроаккумулятором системы изменения высоты расположения кузова

- Цепь э/м клапана гидроаккумулятора.

- Блок клапанов. ' ’ '

- Блок управления системами AHC/AVS.

- Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

C1754

Цепь переднего перепускного клапана системы АНС

- Цепь перепускного клапана.

- Блок клапанов.

- Блок управления системами AHC/AVS.

- Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

C1755

Цепь заднего перепускного клапана системы АНС

C1756

Реле электронасоса системы АНС

- Цепь реле.

- Реле электронасоса.

- Блок управления системами AHC/AVS.

C1763

Ненормальное давление жидкости в электронасосе системы АНС

- Цепь электронасоса.

- Реле электронасоса.

- Электронасос системы АНС.

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1764

Ненормальное давление жидкости в управляющих э/м клапанах системы АНС

- Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

- Засор в магистрали блока клапанов.

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1765

Ненормальное давление жидкости в э/м клапане управления гидроаккуму­лятором системы АНС

- Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

- Засор в магистрали блока клапанов.

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1766

Утечка жидкости через электронасос системы изменения высоты расположения кузова (АНС) '

- Утечки рабочей жидкости.

- Блок клапанов.

- Реле электронасоса.

- Электронасос системы АНС,

- Засор в магистрали блока клапанов.

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1781

Блок управления системами AHC/AVS

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1782

Напряжение питания систем AHC/AVS

- Аккумуляторная батарея.

- Система зарядки.

- Цепь питания систем AHC/AVS.

- Предохранители АНС-В №1 и №2.

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1783

Цепь передачи данных отдатчика скорости

- Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC). ~

- Блок управления системами AHC/AVS.

Код

Неисправность

Возможное место неисправности

С1784

Цепь передачи данных от датчика положения рулевого колеса

- Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1785

Цепь передачи данных от блока управления системой VGRS

- Система VGRS.

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1787

Цепь передачи данных от датчика замедления и бокового перемещения

- Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1791*

Цепь переключателя управления жесткостью подвески

- Цепь переключателя.

- Переключатель изменения жесткости.

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1792*

Цепь переключателя управления высотой рас­положения кузова

- Цепь переключателя.

- Переключатель высоты расположения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1794*

Цепь выключателя "АНС OFF" (выключатель автоматического управления высотой расположения кузова)

- Цепь выключателя.

- Выключатель "АНС OFF".

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1795*

Цепь выключателя облег­чения доступа в салон ав­томобиля

- Цепь выключателя.

- Выключатель.

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1796*

Передний правый датчик ускорения

- Цепь датчика.

- Передний правый датчик ускорения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1797*

Передний левый датчик ускорения

- Цепь датчика.

- Передний левый датчик ускорения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

С1798*

Задний датчик ускорения

- Блок управления системами AHC/AVS (задний датчик замедления).

U0100

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

- Шина связи CAN.

- Блок управления двигателем и АКПП.

- Блок управления системами AHC/AVS.

U0101

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

- Шина связи CAN.

- Блок управления двигателем и АКПП.

- Блок управления системами AHC/AVS.

U0114

Потеря связи по шине CAN с блоком управления полным приводом

- Шина связи CAN.

- Блок управления полным приводом.

- Блок управления системами AHC/AVS.

U0122

Потеря связи по шине CAN с блоком управления ABS

- Шина связи CAN.

- Блок управления системой ABS.

- Блок управления системами AHC/AVS.

U0124

Потеря связи по шине CAN сдатчиком бокового перемещения

- Шина связи CAN.

- Датчик замедления и бокового перемещения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

U0126

Потеря связи по шине CAN сдатчиком положения рулевого колеса

- Шина связи CAN.

- Датчик положения рулевого колеса.

- Блок управления системами AHC/AVS.

U0130

Потеря связи по шине CAN с системой VGRS

- Шина связи CAN.

- Блок системы VGRS.

- Блок управления системами AHC/AVS.

U0140

Потеря связи по шине CAN с системой электрооборудования

- Шина связи CAN.

- Блок управления электрооборудованием.

- Блок управления системами AHC/AVS.

* - Коды неисправностей в режиме тестирования.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности