Toyota Sequoia. Задний редуктор

Toyota Sequoia. Задний редуктор

Задний редуктор. 1 - сапун, 2 - прокладка, 3 - сливная пробка, 4 - заливная пробка, 5 - сальник, 6 - маслоотражатель, 7 - крышка картера редуктора, 8 - фланец, 9 - шайба, 10 - подшипник, 11 - ведомая шестерня, 12 - чашка дифференциала, 13 - ведущая шестерня, 14 - шайба, 15 - распорная втулка, 16 - маслоотражатель.
Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите консистентную смазку.

Проверка уровня и замена масла

Процедуры проверки уровня и замены масла в заднем редукторе описаны в главе "Техническое обслуживание".


Замена сальников

Сальники приводных валов

1. Слейте масло из картера заднего редуктора (см. главу "Техническое обслуживание").

2. Снимите задний приводной вал (см. главу "Приводные валы и полуоси")

3. С помощью съемника извлеките сальник из картера заднего редуктора.

Сальник ведущей шестерни

1. Слейте масло из картера заднего редуктора (см. главу "Техническое обслуживание").

2. Снимите задний редуктор в сборе (см. раздел ниже).

3. Снимите фланец заднего редуктора, а) С помощью зубила и молотка расконтрите контргайку.

6. Установите фланец заднего редуктора.

а) С помощью съемника установите фланец.

б) Смажьте резьбу новой гайки маслом для гипоидных передач.

в) Удерживая фланец затяните _ контргайку.

7. Отрегулируйте преднатяг ведущей шестерни.

Используя динамометрический ключ, измерьте предварительный натяг в зацеплении ведущей и ведомой шестерен главной передачи. Предварительный натяг;

Новый подшипник. . ...2,0 - 3,2 Н-м

Подшипник, используемый повторно. . . . . . .1,5 -2,2 Н-м

- Если предварительный натяг больше указанного, то замените распорную втулку подшипника.

- Если предварительный натяг меньше указанного, то снова затягивайте регулировочную гайку пока не будет достигнута требуемая величина предварительного натяга (не превышайте максимально допустимый момент затяжки).

Максимально допустимый момент

затяжки. . . . . .не более 441 Н-м

- Если при повторной затяжке регулировочной гайки максимальный момент оказывается больше указанного, замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки предварительного натяга, ’

к- Внимание: не отворачивайте гайку ведущей шестерни, чтобы уменье шить предварительный натяг.

8. С помощью зубила и молотка, за-с- контрите контргайку.

9. Установите задний редуктор (см. раздел ниже).

10. Залейте масло в задний редуктор (см. главу "Техническое обслуживание").

Снятие и установка заднего редуктора

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Слейте масло из картера заднего редуктора (см. главу "Техническое обслуживание").

2. Снимите задний карданный вал (см. главу "Карданный вал").

3. Снимите задние приводные валы (см. главу "Приводные валы и полуоси").

4. Поддомкратьте передний редуктор, отверните болты и, медленно опуская, снимите задний редуктор.

Момент затяжки:

Болты "А", "В", "С" и "D". ...120 Н-м

Болты "Е" и "F". . . . . ..200 Н-м

Примечание:

- Перед снятием заднего редуктора убедитесь, что от него отсоединены все разъемы, трубки и другие элементы. В противном случае эти элементы могут повредиться при снятии.

- Во время установки медленно поднимите редуктор, предварительно затяните все болты крепления, а затем проведите окончательную затяжку в порядке "А" -> "D", "Е" и "F".

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности