Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Интегрированное реле (EFI) двигателя 3UR-FE (5,7 л)
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Интегрированное реле (EFI) двигателя 3UR-FE (5,7 л)
Проверка
1. Проверьте проводимость между выводами "10-1" - "1В-4" реле. Номинальное сопротивление
(при 20 °С). . . . . . .выше 10 кОм
2. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы "1В-2" - "IBS'' и вновь проверьте проводимость между выводами "1С-1" - "1В-4" реле. Номинальное сопротивление
(при 20 °С). . . . . . ...менее 1 Ом
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Интегрированное реле (A/F) двигателя 3UR-FE (5,7 л)
Проверка
1. Проверьте проводимость между выводами "1С-1" - "1А-4" реле датчика состава смеси (AFS).
Номинальное сопротивление
(при 20 °С). . . . . . .выше 10 кОм
2. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы "1А-2" - "1А-3" и вновь проверьте проводимость между выводами "1С-1" - "1А-4" реле. Если условия, указанные выше, не выполняются, замените реле. Номинальное сопротивление
(при 20 °С). . . . . . ...менее 1 Ом
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Реле отсечки топливоподачи, реле EFI №2
Проверьте реле.
а) Проверьте сопротивление между выводами "3" и "5" реле.
Номинальное сопротивление
(при 20 °С). . . . . . .выше 10 кОм
б) Подведите напряжение от аккумуляторной батареи к выводам "1" и "2" разъема реле.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст