Lexus LX-570. Гидравлический блок (усилитель тормозов и модулятор давления)

Lexus LX-570. Гидравлический блок (усилитель тормозов и модулятор давления)

Общее описание

Гидравлический блок (усилитель тормозов и модулятор давления). 1 - крышка, 2 - бачок тормозной жидкости, 3 - штифт, 4 - разъем датчика низкого уровня тормозной жидкости, 5 - втулки, 6 - главный тормозной цилиндр, 7 - поршень, 8 - заглушка, 9 - стопорное кольцо, 10 - пылезащитный чехол, 11 - стопорные гайки, 12 - шток, 13 - вилка усилителя, 14 - прокладка, 15 - кронштейн №1,16 - модулятор давления.
Примечание: при сборке на поверхности, указанные стрелками, нанесите специальную консистентную смазку.

Гидравлический блок управления выполняет три функции: изменение давления тормозной жидкости, питание тормозной системы и управление тормозной системой.

- Изменение давления тормозной жидкости осуществляется главный тормозной цилиндр и усилитель тормозов и датчик давления в главном тормозном цилиндре.

- Функцию питания тормозной системы выполняют электронасос, перепускной клапан, бачок тормозной жидкости, датчик низкого уровня тормозной жидкости, гидроаккумулятор и датчик давления в гидроаккумуляторе.

- Функция управления тормозной системы выполняется блоком управления системой ABS и модулятором давления.

Функция питания тормозной системы осуществляется на основе сигнала датчика давления гидроаккумулятора.

- При падении давления в гидроаккумуляторе до минимального значения блок управления посылает сигнал о включении электронасоса.

- При увеличении давления до необходимого уровня блок посылает сигнал о выключении электронасоса.

- При падении давления до аварийного значения блок управления посылает сигнал о включении всех индикаторов тормозной системы, высвечивает сообщение на многофункциональном дисплее(модели с МФД) и включает зуммер.

Снятие и установка

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию. После установки прокачайте тормозную систему (см. соответствующий раздел).

Внимание:

- Не допускайте деформации красной тормозной трубки, т.к. ее деформация приводит к значительному повышению звука при работе электронасоса и утечке тормозной жидкости.

- Перед началом работ убедитесь, что зажигание выключено и нажмите педаль тормоза более 20 раз.

- Не допускайте деформирования трубки №1 гидравлического блока.

- До окончания работ не включайте зажигание.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Примечание:

- (Модели без системы курсовой устойчивости) После отсоединения провода подождите 90 секунд перед продолжением работы.

- (Модели с системой курсовой устойчивости) Перед отсоединением провода, после выключения зажигания подождите 6 минут.

Внимание (Lexus LX-570): перед отсоединением аккумуляторной батареи при помощи диагностического тестера отключите функцию автоматического складывания колонки (при выключенном зажигании). а) Включите зажигание. Установите рулевую колонки в нижнее положение и полностью вытяните ее.

б) Выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Удалите тормозную жидкость из бачка шприцем.

Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности, в противном случае смывайте ее немедленно.

3. Отверните болты, снимите подушку безопасности для коленей водителя и отсоедините ее разъем.

Внимание: перед снятием подушки безопасности убедитесь, что провод отсоединен от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Момент затяжки. . . . . ...10 Н м

Проверка электронасоса

1. Соедините положительную клемму аккумуляторной батареи с красным проводом, а отрицательную - с черным.

2. Убедитесь в том, что электронасос работает.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности