Kia Cerato. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)
Kia Cerato. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)
Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2, приложение 2). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.
Рис 4.1 Схема перестановки колес
Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.
Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.
Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
На стойке двери водителя расположена наклейка, на которой указано давление воздуха в шинах при различной загрузке автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ_____________________
Все работы по ремонту колес желательно проводить в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ, кПа Таблица 4.2
Размер дисков | Размер шин | Максимальная нагрузка, кг(код) | Неполная загрузка | Полная загрузка | ||
передние колеса | задние колеса | передние колеса | задние колеса | |||
5,5Jx15 | 185/65 R15 | 560(88) | 220 | 220 | 240 | 260 |
5,5Jx15 | 195/65 R15 | 615(91) | 220 | 220 | 240 | 260 |
6,0Jx16 | 205/55 R16 | 615(91) | 220 | 220 | 240 | 260 |
7,0Jx17 | 225/45 R17 | 615(91) | 220 | 220 | 240 | 260 |
4,0Tx15 | T125/80 D15 | 690 (95) | 420 | 420 | 420 | 420 |
1. Отверните колпачок от вентиля. |
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого подсоедините наконечник насоса с манометром.
3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.
4. Если давление больше требуемого, надавите на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
5. Если вы заметите, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.
Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_______________
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.
6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля.
7. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.
8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину
9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально
по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.
ПРИМЕЧАНИЕ
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».
10. Проверьте затяжку гаек крепления колеса. Момент затяжки гаек крепления колеса 90-110 Нм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст