Kia Cerato. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Kia Cerato. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Проверка и регулировка углов установки ко­лес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплу­атации. Проверку и регулировку углов установ­ки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено из­носом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки ко­лес обязательна.

Углы установки колес автомобиля приведе­ны в табл. 7.1.

Углы установки колес проверяйте на авто­мобиле с нагрузкой 70 кг на каждом переднем


сиденье, с заполненным наполовину топлив­ным баком, с нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд (непо­средственно перед проверкой углов) «прожми­те» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392 -490 Н (40-50 кгс). направлен­ное сверху вниз, к переднему бамперу Колеса автомобиля должны быть расположены парал­лельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установ­ки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес

Угол продольного наклона оси поворота пе­реднего колеса образован вертикалью и ли­нией. проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сфе­ры шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного накло­на оси поворота не предусмотрена конструк­цией автомобиля При отклонении угла от но­минального значения замените поврежден­ные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризу­ется отклонением средней плоскости враще­ния колеса от вертикали Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения коле­са и продольной осью автомобиля.


Ослабьте затяжку контргайки А наконечни­ка рулевой тяги и, вращая рулевую тягу Б от- раулируше схождение передних колес.

Углы установки задних колес заданы конст­руктивно и в эксплуатации не регулируются Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки. Углы установки задних колес автомобиля приведены в табл. 7.1. Методика проверки углов установки зад­них колес аналогична методике проверки для передних колес.


УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС Таблица7.1


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности