Kia Cerato. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ G4FC
Kia Cerato. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ G4FC
Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу, повышенная или пониженная частота
вращения коленчатогоо вала на холостом ходу.
недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Снизьте давление в системе питания 3 Снимите декоративный кожух двигателя |
4. Отверните две гайки крепления подводящего трубопровода в топливной рампе и снимите штуцер трубопровода со шпилек топливной рампы.
5. Для проверки давления топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 500 кПа (5 кг с/см5) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой.
6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания
7. Отсоедините манометр от топливного шланга и штуцера топливной рампы.
8. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.
Kia Cerato. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ G4FC
Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания.
1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите подушку заднего сиденья
4. Отключите топливный насос, отсоединив от него колодку жгута проводов.
5. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы После этого двигатель заглохнет
6. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст