Kia Cerato. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ G4FC

Kia Cerato. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ G4FC


Основным критерием исправности систе­мы питания двигателя является давление топ­лива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива воз­можны:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу, повышенная или пониженная частота

вращения коленчатогоо вала на холостом ходу.

недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надеж­ность электрических контактов в колодках жгу­тов проводов узлов системы впрыска, отвеча­ющих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе пи­тания возможна только при наличии маномет­ра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услы­шать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы пред­варительно уже включали зажигание и пыта­лись пустить двигатель, то исправный элект­робензонасос уже должен был создать давле­ние в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания

3 Снимите декоративный кожух двигателя


4. Отверните две гайки крепления подводящего трубопровода в топливной рампе и снимите штуцер трубопровода со шпилек топливной рампы.
5. Для проверки давления топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 500 кПа (5 кг с/см5) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой.

6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания

7. Отсоедините манометр от топливного шланга и штуцера топливной рампы.

8. Подсоедините топливный шланг к штуце­ру топливной рампы.

Kia Cerato. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ G4FC




Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремон­ту системы питания на только что останов­ленном двигателе необходимо предвари­тельно снизить давление в системе питания.

1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Снимите подушку заднего сиденья


4. Отключите топливный насос, отсоединив от него колодку жгута проводов.

5. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы После этого двигатель заглохнет

6. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности