Kia Cerato. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Kia Cerato. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 и 12 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами 2 и 11, поперечными рычагами 6 и 13, стабилизатором поперечной устойчивости 7
Основные элементы передней подвески телескопические амортизаторные стойки 4 и 12, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины 2 и 11, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры 3 и 10 с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторные стойки 4. 12 со-
единены с рычагами подвески 6.13 через поворотные кулаки шаровой опорой 1 Стабилизатор поперечной устойчивости 7 соединен с кузовом автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с рычагами подвески стойками 5 и 9 через резиновые втулки.
Рычаги 6 и 13 подвески прикреплены к подрамнику 8 через поперечину посредством сайлентблоков и резиновых втулок.
Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 - шаровая опора; 2.11 - пружины; 3.10 - верхние опоры амортизаторных стоек передней подвески; 4,12 - амортизаторные стойки передней подвески; 5,9 - стойки стабилизатора поперечной устойчивости. 6,13 - рычаги передней подвески; 7 - стабилизатор поперечной устойчивости; 8 - подрамник передней подвески
Рис. 7.2. Расположение элементов передней подвески: 1 - поворотный кулак передней подвеем; 2 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - амортизаторная стойка; 4 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 - подрамник передней подвески; 6 - рычаг передней подвески; 7 - шаровая опора рычага подвески
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст