Toyota Camry (2005+). ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Toyota Camry (2005+). ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъ­емнике или смотровой канаве.

На резиновых деталях подвески не допус­каются:

- признаки старения резины;

- механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не до­пускаются:

- признаки старения, трещины;

- одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических поврежде­ний (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески

Расположение проверяемых элементов задней подвески показано на рис. 4.4.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и пр.) продольных и поперечных рычагов.

1 Снимите боковые спинки заднего сиде­нья (см «Снятие и установка заднего сиде­нья». с 227)...


2 ...снимите защитные крышки верхних опор телескопических стоек и осмотрите верхние опоры, расположенные в салоне. В случае сильной деформации, местного вы­пучивания и отрыва от арматуры резинового массива опоры замените опору

3. Проверьте сайлентблоки в местах креп­ления продольных рычагов к кронштейнам кузова..


4.. .и кулакам. При сильной деформации, местном выпучивании и отрыве от металличе­ской втулки резинового массива сайлентбло- ка замените сайлентблок.





5. Проверьте сайлентблоки в местах креп­ления поперечных рычагов к поперечине зад­ней подвески...

6 . и к проушинам кулаков.



7. Проверьте состояние резиновых поду­шек в местах крепления штанги стабилизато­ра поперечной устойчивости к кузову. В слу­чае сильной деформации или при появлении признаков старения резины замените рези­новые подушки.

8 Проверьте состояние защитных чехлов шаровых пальцев стоек стабилизатора попе­речной устойчивости Если чехлы поврежде­ны, замените стойки.


9. Проверьте наличие люфтов в местах креп­ления стоек стабилизатора поперечной устой­чивости к штанге стабилизатора. Если есть люфты шаровых пальцев, замените стойки.

10. Проверьте состояние защитного кожуха телескопической стойки.

11. Проверьте также подшипники ступиц задних колес, пружины и буфера хода сжатия

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Обратите внимание на систему выпуска отра­ботавших газов. Посторонние стуки, издава­емые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных дета­лей или обрыв элементов подвески дополни­тельного и основного глушителей может вызвать сильный стук, особенно при перега­зовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску системы выпуска отработавших газов. Взяв­шись за конец выхлопной трубы (чтобы не об­жечься, наденьте перчатки), покачайте глу­шитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности