Nissan X-Trail T31. Снятие и установка внутреннего шарнира привода, замена его защитного чехла

Nissan X-Trail T31. Снятие и установка внутреннего шарнира привода, замена его защитного чехла


Шарнир подлежит замене, если в нем появились посторонние звуки (стуки и хруст), защитный чехол заменяем в случае появления трещин или разрыва резины. В комплекте со ШРУСом или в составе его ремонтного комплекта поставляются все детали, которые нужно заменить при выполнении работ:

— смазка для внутреннего шарнира типа трипод в количестве 100-160 г (в зависимости от модификации автомобиля);

— новый защитный чехол шарнира;

— стопорное кольцо вала шарнира;

— новые хомуты крепления защитного чехла.

Для выполнения работы потребуются специальные клещи для установки хомутов крепления чехлов ШРУСов, клещи или бэкорезы, и съемник наружных стопорных колец.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Снимаем привод в сборе (см. выше).

3. Разрезаем бокорезами или разъединяем тонкими плоскогубцами внеаний...

...и внутренний хомуты чехла внутреннего шарнира.

7. Снимаем чехол с вала привода.

8. Если старый шарнир менять не требуется, промываем его в керосине, вытираем чистой тканью и даем высохнуть.

9. Обматываем шлицы вала изоляционной лентой, чтобы не повредить новый чехол при установке.

10. Надеваем новый защитный чехол на вал, сдвигаем его к середине вала и удаляем изоляционную ленту.

11. Смазываем шлицы вала и шарнир специальной смазкой, входящей в комплект. Часть смазки закладываем в защитный чехол.
12. Надеваем шарнир на вал привода и устанавливаем новое стопорное кольцо.
13. Заполняем корпус шарнира смазкой.

14. Сдвигаем защитный чехол в сторону шарнира так, чтобы большой уплотнительный пояс защитного чехла полностью наделся на корпус шарнира, а малый уплотнительный пояс встал в проточку вала.

15. Приподняв уплотнительный пояс малого диаметра шлицевой отверткой, выпускаем из внутренней полости чехла воздух.

16. Устанавливаем большой и малый хомуты защитного чехла. При помощи специальных клещей для установки хомутов или обычных клещей затягиваем оба хомута.
Хомуты устанавливаем так, чтобы их свободные концы были направлены в сторону, противоположную вращению привода при движении вперед.

17. Устанавливаем привод в сборе на автомобиль.

Снятие и установка наружного шарнира привода, замена его защитного чехла


Шарнир заменяем, если в нем появились посторонние звуки (стуки и хруст), защитный чехол заменяем в случае появления трещин или разрыва его резины. В комплекте со ШРУСом или в составе его ремонтного комплекта поставляются все детали, которые нужно заменить при выполнении работ:

— смазка ШРУС в количестве 100-120 г (в зависимости от модификации автомобиля);

— новый защитный чехол шарнира;

— стопорное кольцо вала шарнира;

— новые хомуты крепления защитного чехла.

Для выполнения работы потребуются специальные клещи для установки хомутов крепления чехлов ШРУСов, клещи или бокорезы, и съемник наружных стопорных колец.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Снимаем привод в сборе (см. выше).

3. Разрезаем бокорезами или разъединяем тонкими плоскогубцами внешний и внутренний хомуты чехла наружного шарнира так же, как при замене чехла внутреннего шарнира (см. выше).

4. Зажимаем вал в тиски, сдвигаем чехол.

5. Ударами молотка через проставку, преодолевая сопротивление стопорного кольца, сдвигаем шарнир,...

... снимаем его, а затем и чехол.


6. Если наружный шарнир снят для замены чехла и меняться не будет, промываем его в керосине, вытираем чистой тканью и даем высохнуть.
7. Чтобы не повредить новый чехол при установке, обматываем шлицы вала изолентой.

8. Надеваем на вал новый защитный чехол, сдвигаем его к шарниру и удаляем изоленту.

9. Заполняем шарнир смазкой для шарниров шарикового типа и немного смазки закладываем в защитный чехол.

10. Сдвигаем защитный чехол в сторону шарнира так, чтобы большой уплотнительный пояс защитного чехла полностью наделся на корпус шарнира, а малый уплотнительный пояс встал в проточку вала

11. Приподняв уплотнительный пояс малого диаметра шлицевой отверткой, выпускаем из внутренней полости чехла воздух.

12. Устанавливаем большой и малый хомуты защитного чехла. При помощи специальных клещей для установки хомутов или обычных клещей затягиваем хомуты защитного чехла. Хомуты устанавливаем так, чтобы наружные концы хомутов были направлены в сторону, противоположную вращению привода при движении вперед.

13. Устанавливаем привод в сборе на автомобиль (см. выше).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности