Nissan X-Trail T31. Сборка двигателя M9R — часть 3

Nissan X-Trail T31. Сборка двигателя M9R - часть 3

Установка механизма сцепления

Если устанавливается механизм сцепления, бывший в эксплуатации, то нужно выполнить следующие подготовительные работы. Целью является установка автоматического регулятора зазора в начальное положение.

При наличии системы автоматической регулировки зазора сожмите лепестки нажимной пружины кожуха сцепления с помощью приспособления для сжатия лепестков нажимной пружины механизма сцепления при регулировке устройства автоматической компенсации износа.

104. Заверните гайку до отказа.

102. Зажмите основание приспособления для сжатия лепестков нажимной пружины кожуха сцепления для регулировки устройства автоматической компенсации износа в тиски.

103. Установите на основание кожух сцепления, затем упорный шарикоподшипник (2) и гайку (3).

105. Установите щипцы для стопорных колец в место (4).

106. Сожмите пружины (5).

107. Полностью ослабьте затяжку гайки (3) при сжатых пружинах.

108. Снимите механизм сцепления с основания (при этом убедитесь в том, что пружины сжаты).

Внимание: очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите сборку без применения смазки. Обезжирьте поверхность маховика под ведомый диск сцепления.

109. Установите ведомый диск сцепления (сторона ступицы с меньшим диаметром должна быть обращена к маховику (6).

110. Установите ведомый диск сцепления, предварительно отцентрировав ведомый диск с помощью оправки (2).

111.Установите механизм сцепления на маховик.

112. Установите фиксатор маховика.

113.Заверните винты крепления кожуха сцепления до соприкосновения.

114. Равномерно затяните винты крепления кожуха сцепления моментом 12 Нм.

115. Присоедините отводящий шланг (16) охлаждающей жидкости к корпусу масляного фильтра.

116. Установите корпус масляного фильтра (17).

117. Заверните, не затягивая, винты (18) крепления корпуса масляного фильтра.

118. Предварительно затяните в указанном порядке (19), (20), (21), (22) винты крепления корпуса масляного фильтра моментом 10 Нм.

119. Окончательно в том же порядке затяните винты моментом 25 Нм.

Установка верхней части двигателя

120. Убедитесь в том, что прокладка головки блока цилиндров соответствует головке блока цилиндров.

121. Проверьте наличие установочных втулок (11) на блоке цилиндров. Если втулки отсутствуют, то установите их.

122. Нанесите две капли силиконового герметика-прокладки (диаметром 5-7 мм) на блок цилиндров в точке (12) (со стороны привода ГРМ).

123.Установите новую прокладку головки блока цилиндров (13) на блок цилиндров.

124. Нанесите две капли силиконового герметика-прокладки (диаметром 5-7 мм) на прокладку головки блока цилиндров в точках (14) (со стороны привода ГРМ).

125. Установите поршни на середину хода, поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке.

126. Установите головку блока цилиндров.

127. Предварительно затяните в указанном порядке винты крепления головки блока цилиндров моментом 5 Нм.

128. Окончательно затяните винты крепления головки блока цилиндров (окончательная затяжка) моментом 30 Нм.

129. Доверните в указанном порядке винты крепления головки блока цилиндров на угол 300'±6'.

130. Удалите излишки силиконового герметика-прокладки со стороны привода ГРМ пластмассовым шпателем.

131. Перед установкой гидрокомпенсаторов убедитесь в том, что они заполнены маслом, нажав на головки толкателей.

132. Если плунжер уходит вниз, то погрузите гидрокомпенсатор в емкость с дизтопливом для того, чтобы привести его в рабочее состояние.

133. Убедитесь в том, что держатели (15) коромысел находятся на месте.

134. Смажьте моторным маслом гнезда гидрокомпенсаторов в головке блока цилиндров.

135. Установите гидрокомпенсаторы в сборе с коромыслами на головку блока цилиндров.

135. Смажьте уплотнительное кольцо штуцера нового маслопровода турбокомпрессора, соединяющего его с блоком цилиндров.

Примечание: проверьте наличие плоской прокладки между турбокомпрессором и маслопроводом турбокомпрессора.

137. Снимите защитную пробку со штуцера подводящего маслопровода.

Примечание: не поворачивайте уплотнительное кольцо маслопровода турбокомпрессора при его установке в отверстие блока цилиндров.

Убедитесь в том, что уплотнительное кольцо маслопровода турбокомпрессора со стороны блока цилиндров не вышло из своего гнезда при установке.

Убедитесь в наличии двух медных прокладок на подводящем маслопроводе со стороны блока цилиндров.

138. Установите сливной маслопровод (7) турбокомпрессора, вставив его сначала в отверстие блока цилиндров.

139. Закрутите, не затягивая, в указанном порядке винты (8) крепления маслопровода на турбокомпрессоре.

140. Закрутите, не затягивая, в указанном порядке полый винт (9) крепления маслопровода к блоку цилиндров.

141. Закрутите, не затягивая, в указанном порядке винт (10) крепления маслопровода к блоку цилиндров.

142. Затяните винты (8) крепления маслопровода к турбокомпрессору моментом 10 Нм

143. Затяните полый винт (9) крепления маслопровода на блоке цилиндров моментом 16 Нм.

144. Затяните винт (10) крепления маслопровода на блоке цилиндров моментом 25 Нм

145. Установите прокладку между предварительным каталитическим нейтрализатором и турбокомпрессором.

146. Установите предварительный каталитический нейтрализатор на турбокомпрессор.

147. Установите подкос под предварительным каталитическим нейтрализатором.

148. Очистите распределительные валы, крышки подшипников распределительных валов, посадочные места для шеек подшипников распределительных валов в головке блока цилиндров.

149. В случае замены распределительного вала (если была снята шестерня привода ТНВД) установите шестерню, используя тиски с накладками мягкого металла на губках.

Для крепления шестерни к распределительному валу затяните винт крепления моментом 40 Нм и доверните его на угол 34' ± 6'.

150. Установите крышку головки блока цилиндров на опору.

151. Смажьте моторным маслом опоры подшипников распределительных валов в крышке головки блока цилиндров.

152. Установите распределительный вал со стороны впускного коллектора (6).

153. Установите распределительный вал со стороны выпускного коллектора (7).

154. Смажьте моторным маслом опорные шейки распределительных валов.

155. Установите крышку (8) подшипника распределительного вала (маркировка: ADM1).

156. Установите крышку (9) подшипника распределительного вала (маркировка: АОМ2).

157. Установите крышку (10) подшипника распределительного вала (маркировка: ЕСН1).

158. Установите крышку (11) подшипника распределительного вала (маркировка: ЕСН2).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности