Nissan X-Trail T31. Разборка двигателя M9R для капитального ремонта — часть 2

Nissan X-Trail T31. Разборка двигателя M9R для капитального ремонта - часть 2

51. Снимите приспособление для фиксации распределительных валов.

52 Снимите цепь привода ГРМ со звездочкой распределительного вала выпускных клапанов (17) и звездочкой (15) коленчатого вала (см. рис. RT 2. 2.050).

53. Вставьте плоскую отвертку в отверстие (4), сожмите пружину зубчатого шкива распределительного вала со стороны впускных клапанов (3) и снимите шестерню (5) распределительного вала выпускных клапанов.

54 Открутите винт (6) крепления шестерни распределительного вала впускных клапанов.

55. Снимите проставку (7) на шестерне распределительного вала впускных клапанов.

56. Снимите шестерню (3) распределительного вала впускных клапанов.

Внимание: перед выполнением работ на системе впрыска с помощью диагностического прибора убедитесь в том, что давление в ТКВД сброшено, а также в том, что топливо достаточно остыло. Категорически запрещается выполнять какие-либо работы с системой впрыска при работающем двигателе.

57. Снимите заглушку (1) гайки крепления топливопровода высокого давления на ТНВД

58. Ослабьте затяжку гайки (2) крепления трубопровода высокого давления со стороны ТКВД.

59. Ослабьте затяжку гайки (3) крепления трубопровода высокого давления со стороны ТНВД.

60. Отметьте положение подушки (4) между топливопроводом высокого давления и крышкой головки блока цилиндров.

61. Снимите винт крепления (5) топливопровода высокого давления на крышке головки блока цилиндров.

62. Снимите топливопровод высокого давления.

Примечание: примите меры к тому, чтобы топливо не попало в двигатель через отверстие в крышке головки блока цилиндров при выполнении данной операции.

63. Установите заглушки на отверстия.

64. Отсоедините шланг (4) вентиляции картера от маслоотделителя.

65. Отсоедините разъем проводов от форсунки 1 -го цилиндра, считая со стороны привода ГРМ

66. Отсоедините жгут проводов (5) форсунок от маслоотделителя.

67. Снимите винты (6) крепления маслоотделителя.

68 Снимите маслоотделитель вместе с тепловым экраном.

69 Снимите винты крепления теплового экрана.

70. Снимите тепловой экран.

71. Снимите топливосборную прокладку.

72. Снимите маслоотделитель.

73. Отверните винт (1) крепления на крышке головки блока цилиндров коллектора отвода топлива от форсунок.

74. Отсоедините быстросъемное соединение (2) сливной рампы форсунок от сливного топливопровода.

Примечание: примите меры, чтобы топливо не попало в двигатель через отверстие в крышке головки блока цилиндров при выполнении данной операции.

75. Установите заглушки.

76. Приподнимите подвижную часть (3) штуцера сливного топливного коллектора на форсунках.

77. Снимите сливной топливный коллектор форсунок.

78. Ослабьте затяжку гаек крепления трубопровода высокого давления со стороны форсунки.

79. Ослабьте затяжку гайки крепления трубопровода высокого давления со стороны ТКВД

Примечание: гайки на топливопроводах отворачиваются поочередно.

80. Снимите поочередно топливопроводы высокого давления.

81. Установите заглушки на отверстия.

82. Очистите поверхности вокруг форсунок.

83. Отметьте положение форсунок по отношению к цилиндрам с помощью нестираемого карандаша.

Примечание: цилиндр номер 1 находится со стороны привода ГРМ

84 Снимите винты крепления фланцев форсунок (2).

85. Снимите фланцы крепления форсунок.

86. Снимите форсунки.

87. Снимите прокладки форсунок.

Примечание: в случае прихватывания извлеките форсунку с помощью съемника форсунок двигателя M9R/M9T.

Примечание: при блокировке пламегасительной шайбы в нижней части колодца форсунки используйте комплект для очистки гнезд форсунок.

88 Отсоедините разъем проводов (2) от датчика давления наддува.

89. Отверните гайку крепления датчика давления наддува на подкосе блока заслонки впуска воздуха.

90. Ослабьте затяжку хомута крепления (1) шланга подвода воздуха к блоку заслонки впуска воздуха.

91. Отсоедините шланг подвода воздуха от блока заслонки впуска воздуха.

92. Отведите в сторону шланг подвода воздуха.

93. Разъедините разъем (3) блока заслонки впуска воздуха.

94 Снимите винты (4) крепления подкоса блока заслонки впуска воздуха.

95. Снимите блок заслонки впуска воздуха.

96. Снимите прокладку между блоком заслонки впуска воздуха и электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов.

97. Отверните винт (12) крепления жесткого трубопровода рециркуляции отработавших газов на головке блока цилиндров.

98. Отверните винты (13) крепления жесткого трубопровода рециркуляции отработавших газов, прикладывая момент не более 40 Нм, для того чтобы избежать поломки винтов.

Примечание: если винт не отворачивается, нанесите проникающий состав на резьбу винта, подождите 10 минут, приложите момент не более 40 Нм до отворачивания винта.

99. Снимите жесткий трубопровод рециркуляции ОГ между выпускным коллектором и охладителем рециркуляции ОГ

100. Снимите винты крепления (1) и (2) с трубопровода отвода топлива топливосборника головки блока цилиндров.

101. Отсоедините трубопровод отвода топлива топливосборника головки блока цилиндров в точке (3).

102. Отведите в сторону трубопровод отвода топлива топливосборника головки блока цилиндров.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности