Chevrolet Lacetti. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Chevrolet Lacetti. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ


Таблица 1.1


Параметр

Тип кузова

хэтчбек универсал седан

Число мест, включая место водителя

5

Снаряженная масса, кг

См. приложение 2

Максимально допустимая масса, кг

См. приложение 2

Габаритные размеры

См. рис. 1.1-1.3

Дорожный просвет, мм

130

Минимальный радиус поворота, м

5,2

Максимальная скорость, км/ч

См. приложение 2

Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с

См. приложение 2

Октановое число бензина (для бензиновых двигателей)

Не менее 92

Двигатель (см. приложение 2)

Трансмиссия

Сцепление’1

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

Привод выключения сцепления1

Гидравлический

Коробка передач:

механическая

автоматическая

Пятиступенчатая, мод. GM DAT D16, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Четырехступенчатая, гидромеханическая, мод. AISIN 81-40LB1 или ZF 4НР16-:'


Параметр

Тип кузова

хэтчбек универсал седан

Передаточные числа коробки передач l/ll/lll/IV/V/з. х.:

GM DATD16 AISIN 81-40LE ZF 4НР16

3,818 (3,545':')/2,158/ 1,478/ 1,129/ 0,086/ 3,333 2,875/ 1,568/1,000/ 0,697/ 2,300 2,719/ 1,487/1,000/0,717/3,945

Главная передача

Одинарная, цилиндрическая, косозубая

Передаточное число главной передачи

3J2211; 3,750"'; 3,945"'

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Привод колес

Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Задняя подвеска

Независимая, пружинная, многорычажная с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Колеса

Стальные, дисковые, штампованные7*

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

195/ 55 R15 (запасное колесо 125/ 70 D15)

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по длине и углу наклона

Рулевой механизм

Шестерня - рейка


Параметр

Тип кузова

хэтчбек универсал седан

Тормоза

Рабочие:

передние

Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой

задние

Дисковые, с плавающей скобой

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме,

с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)91

Стояночный тормоз

С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип

Цельнометаллический, несущий

11 Для автомобилей с механической коробкой передач.2) Для автомобилей с двигателем 1,6 л.Для автомобилей с двигателем 1,8 л. * Для автомобилей с двигателями 1,6 и 1,8 л.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач и двигателем 1,6 л.Для автомобилей с автоматической коробкой передач и двигателем 1,8 л.

71 На автомобили в комплектации CDX устанавливают легкосплавные колесные диски.На автомобили в комплектации CDX устанавливают электрогидравлический усили­тель. На автомобили в комплектации CDX дополнительно устанавливают противобуксовочную систему (TCS).


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности