Chevrolet Lacetti. РАЗБОРКА И СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ДЕФЕКТОВКА ЕЕ ДЕТАЛЕЙ — ЧАСТЬ 5

Chevrolet Lacetti. РАЗБОРКА И СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ДЕФЕКТОВКА ЕЕ ДЕТАЛЕЙ - ЧАСТЬ 5

80. ...и снимите первичный и вторичный ва­лы, извлекая их хвостовики из промежуточно­го картера.


81. Снимите промежуточную шестерню заднего хода.


82. Съемником извлеките из проточки про­межуточного картера стопорное кольцо под­шипника первичного вала.

83. Перед осмотром и дефектовкой тща­тельно промойте и просушите детали коробки передач.

84. Осмотрите картер коробки передач, промежуточный картер и заднюю крышку. На них не должно быть сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, ри­сок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При сильных повреждениях замените дефект­ные детали.

85. Проверьте посадочные места под под­шипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.

86. Проверьте состояние штоков включе­ния передач. Если они погнуты или на штоках появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы, замените штоки.


87. Проверьте состояние вилок переключе­ния передач. Если они погнуты либо изноше­ны лапки, замените эти детали.

88. При обнаружении в процессе эксплуа­тации подтекания масла через сальники и при износе их рабочих кромок сальники необхо­димо заменить.

89. Проверьте состояние подшипников. При обнаружении раковин на беговых дорож­ках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае по­вреждения сепараторов подшипники необхо­димо заменить.

90. Замените прокладки промежуточного картера, задней крышки коробки передач и механизма переключения передач.


91. Очистите магнит от частиц износа дета­лей. Если на магните появились трещины или ослаблены его магнитные свойства, замените магнит.

Соберите коробку передач в последова­тельности, обратной разборке, с учетом сле­дующего.

1. Перед сборкой обильно смажьте все тру­щиеся детали трансмиссионным маслом.

2. Собирайте все резьбовые соединения с применением анаэробного фиксатора резьбы.


3. Перед установкой вторичного вала в про­межуточный картер сожмите круглогубцами стопорное кольцо и зафиксируйте проволокой в сжатом состоянии. Снимите проволоку после установки вала в картер, убедившись, что коль­цо вошло в проточки картера без перекосов.

4. При установке дифференциала, если не меняли его подшипники, регулировочную гайку его подшипников заверните на то же чис­ло оборотов, что и при отворачивании, до сов­мещения нанесенных при разборке меток.

5. Если меняли подшипники дифференциа­ла, после его установки отрегулируйте пред­варительный натяг подшипников по величине момента сопротивления проворачиванию подшипников, заворачивая или отворачивая регулировочную гайку. Для новых подшипни­ков момент сопротивления должен составлять 2 Н-м (0,2 кгс-м) при вращении ведомой шес­терни главной передачи со скоростью 1 об/с. Если подшипники не меняли, то момент со­противления должен быть 1 Н м (0,1 кгс-м).

6. Перед установкой нижней крышки короб­ки передач смажьте ее прокладку консистент­ной смазкой.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности