Опель Астра Эйч. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Опель Астра Эйч. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управ-
ления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является под- клинивание рулевого колеса при попытке резко вывернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ» (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления», с. 61).
2. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.
_________ Предупреждение
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.
3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
4. Поверните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.
5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.
_____________ Примечание
Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», при холодном — не ниже метки «MIN».
6. Повторяйте операции до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.
Замена рулевого механизма
Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм - это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привезти к тяжелым последствиям, поэтому Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17», специальные ключи для отворачивания гаек трубопроводов «на 12» и «на 17».
1. Снимите передний подрамник (см. «Снятие и установка переднего подрамника», с. 168
Детали рулевой тяги: 1 - наконечник; 2 - гайка; 3 - чехол; 4 - тяга
2. Выверните четыре болта крепления кронштейна к переднему подрамнику...
3. ...и снимите кронштейн... |
4. Отверните две гайки крепления рулевого механизма к шпилькам переднего подрамника...
5. ...и снимите рулевой механизм со шпилек.
б. В случае необходимости замены трубопроводов рулевого механизма отверните гайки их крепления к распределителю...
7. затем снимите трубопроводы. |
8. При наличии следов подтекания рабочей жидкости через резьбу штуцера сливного шланга выверните штуцер и замените резиновое уплотнительное кольцо.
9. Установите рулевой механизм в порядке, обратном снятию.
10. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 180).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст