Опель Астра Эйч. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Опель Астра Эйч. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Прокачка (удаление воздуха) гидравли­ческой системы усилителя рулевого управ-


ления необходима после любых работ, свя­занных с разгерметизацией системы (заме­на насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является под- клинивание рулевого колеса при попытке резко вывернуть его. Кроме того, насос из­дает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

1. Залейте рабочую жидкость в систему гид­роусилителя до метки «МАХ» (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления», с. 61).

2. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.

_________ Предупреждение

Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.

3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.

4. Поверните рулевое колесо в среднее по­ложение и заглушите двигатель.

5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.

_____________ Примечание

Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен нахо­диться не выше метки «МАХ», при хо­лодном — не ниже метки «MIN».

6. Повторяйте операции до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не пере­станет снижаться.

Замена рулевого механизма

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм - это важнейший элемент обеспе­чения безопасности движения. Низкокачест­венный ремонт механизма может привезти к тяжелым последствиям, поэтому Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17», специальные ключи для отворачива­ния гаек трубопроводов «на 12» и «на 17».

1. Снимите передний подрамник (см. «Снятие и установка переднего подрамни­ка», с. 168




Детали рулевой тяги: 1 - наконечник; 2 - гайка; 3 - чехол; 4 - тяга



2. Выверните четыре болта крепления кронштейна к переднему подрамнику...


3. ...и снимите кронштейн...


4. Отверните две гайки крепления рулевого механизма к шпилькам переднего подрамника...


5. ...и снимите рулевой механизм со шпи­лек.


б. В случае необходимости замены трубо­проводов рулевого механизма отверните гайки их крепления к распределителю...


7. затем снимите трубопроводы.


8. При наличии следов подтекания рабо­чей жидкости через резьбу штуцера сливного шланга выверните штуцер и замените рези­новое уплотнительное кольцо.

9. Установите рулевой механизм в поряд­ке, обратном снятию.

10. Удалите воздух из системы гидроусили­теля рулевого управления (см. «Прокачка си­стемы гидроусилителя рулевого управле­ния», с. 180).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности