Опель Астра Эйч. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ Z16 XER

Опель Астра Эйч. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ Z16 XER

Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева, а также на двух опорах (тоже с резиновой по­душкой), крепящихся на подрамнике перед­ней подвески.

Примечание

Для снятия любой опоры подвески си­лового агрегата необходимо устано­вить автомобиль на смотровую канаву или вывесить на подъемнике.

Замена правой

передней опоры

силового агрегата______________

Вам потребуются: торцовый ключ TORX Е14, удлинитель, вороток.

Примечание


Правая передняя опора подвески сило­вого агрегата крепится тремя болтами к панели кузова и тремя болтами к кронштейну двигателя.

1. Снимите воздушный фильтр и воздухо­воды (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода», с. 123).

2. Установите под картер двигателя или ко­робки передач домкрат или опору.


3. Выверните болты крепления опоры к кронштейну двигателя и к панели кузова.


4. Снимите опору.


5. Выверните три болта крепления крон­штейна двигателя...

6. ...и снимите кронштейн.



7. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива рези­ны, отслоения его от металлической обоймы

или появления трещин в обойме замените опору в сборе.

8. Осмотрите кронштейн опоры. При нали­чии трещин или овальности отверстий под детали крепления замените кронштейн.

9. Установите правую переднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обрат­ном снятию.

Замена левой передней опоры подвески силового агрегата

Вам потребуются: ключ «на 13», торцовая головка TORX Е11, удлинитель, вороток.

1. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Сня­тие и установка аккумуляторной батареи» с. 208).

2. Снимите полку крепления аккумулятор­ной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи», с. 284).

3.


Снимите левый подкрылок переднего колеса (см. «Снятие и установка подкрыл­ков», с. 254).


4. Установите под картер двигателя или ко­робки передач домкрат или опору.


5. Выверните три болта крепления левой передней опоры подвески силового агрегата к кронштейну коробки передач.



6. Выверните четыре болта крепления опо­ры к панели кузова.

7. Немного опустите силовой агрегат вниз...


8. ...со стороны арки левого переднего ко­леса отверните гайку крепления опоры к па­нели кузова...


9. ...и выньте опору из отверстия в панели кузова.

10. Осмотрите подушку опоры. При нали­чии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или при появлении трещин в обойме замените опору в сборе.

11. Установите опору и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности