Митсубиси Паджеро спорт. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)

Митсубиси Паджеро спорт. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)



Митсубиси Паджеро спорт. ПРОВЕРКА КОЛЕС

Вам потребуются: насос или компрессор с манометром, штангенциркуль.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (прил. 3). Перепад давления вызывает преждевременный износ шин, ухудшение управляемости и устойчивости автомобиля. Повышенное давление в шинах усиливает чувствительность к неровностям дороги, ведет к чрезмерному износу в средней части протектора шины и увеличивает вероятность повреждения шины из-за дефектов дорожного покрытия. Пониженное давление в шинах повышает потребление топлива, а также может привести к деформации колес.
Рекомендуем пользоваться насосом со встроенным манометром.

Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 15 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.

Кроме того, через каждые 15 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Таблица 4.2

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ, ПЕРЕДНИЕ/ЗАДНИЕ, КПА

Размер и тип шины

При нагрузке 2 чел. в салоне

При нагрузке 5 чел. и груз в багажнике

При буксировке прицепа

235/75 R15 105S

180 (200)*/180 (200)*

180 (200) */220 (250)*

180/220

245/70 R16 107S

180(190)*/180(190)*

180(190)*/220(250)*

180/220

255/70 R16 111Т

180(180)*/180(180)*

180 (180)*/210(240)*

180/210

* Скорость свыше 160 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЯ
Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1 км. После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров шины успевают нагреться и давление воздуха в них увеличивается на 20-30 кПа (0,2-0,3 кгс/см2) по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности. Не следует снижать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальному значению, которое установлено для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.

Все работы по ремонту колес желательно проводить в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.
1. Осмотрите шины и диски колес. Убедитесь в отсутствии обнажающих корд порезов, трещин, расслоения шин, застрявших в резине инородных предметов. Если порезы достигают корда, стальной корд будет корродировать от проникающей влаги. Проверьте, нет ли вмятин и трещин на закраинах ободьев колес.
2. Отверните колпачок от вентиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

Рис 4.1. Схема перестановки колес

3. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого подсоедините наконечник насоса к манометру. Если давление меньше требуемого (табл. 4.2), подкачайте воздух, ориентируясь по показателям манометра.

4. Если давление больше требуемого, надавите на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

5. Если вы заметите, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.


Так выглядит защитный колпачок А с ключом для затяжки золотника

6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха...

Затягивайте колесные гайки в порядке, указанном на фото, в несколько проходов.
12. Установите колпак ступицы колеса.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности