Митсубиси Паджеро спорт. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Митсубиси Паджеро спорт. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Передняя подвеска (рис. 7.1) независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, торсионная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Верхние и нижние рычаги обеспечивают независимое перемещение каждого переднего колеса в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).
Буфера сжатия ограничения хода подвески прикреплены к нижнему и верхнему рычагам. Рычаги подвески соединены с поворотным кулаком шаровыми шарнирами. Верхний шаровой шарнир прикреплен тремя болтами к верхнему рычагу подвески. Детали шарнира защищены от загрязнения резиновым чехлом. Конусная часть пальца шарнира закреплена в коническом отверстии поворотного кулака гайкой, законтренной шплинтом.
Нижний шаровой шарнир, аналогичный по конструкции верхнему, соединяет поворотный кулак с нижним рычагом.
К нижним рычагам прикреплены болтами нижние шарниры амортизаторов подвески.
К поворотным кулакам болтами крепятся тормозные щиты и суппорты дисковых тормозов.
На поворотных кулаках также установлены ступицы и тормозные диски передних колес. Каждая ступица вращается на двух конусных роликовых подшипниках. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи - крышкой.
Ступица крепится на оси поворотного ку лака специальной гайкой.
В конструкции передней подвески применены торсионы - пружины в виде длинных валов, обладающих малой жесткостью на кручение. Торсионы расположены продольно, задний наконечник каждого торсиона крепится к раме, а передний - к нижнему рычагу передней подвески.
Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 - стабилизатор поперечной устойчивости; 2 - нижний рычаг передней подвески; 3 - рулевая тяга; 4 - амортизатор; 5 - верхний рычаг передней подвески; 6 - поворотный кулак; 7 - верхняя шаровая опора; 8 - буфер хода сжатия нижнего рычага
Митсубиси Паджеро спорт. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности | Способ устранения |
Шум и стук при движении автомобиля | |
Ослабление крепления к кузову стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля или его стоек к нижнему рычагу подвески | Подтяните ослабленные резьбовые соединения |
Износ резиновых подушек штанги стабилизатора или шарниров его стоек | Замените изношенные детали |
Износ шаровых шарниров или шарниров рулевых тяг | Замените изношенные шарниры |
Износ подшипников ступиц передоих колес или ослабление крепления шайбы ступицы | Замените подшипник или затяните шайбу |
Недопустимый дисбаланс передних колес | Отбалансируйте колеса |
Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге | |
Неодинаковое давление воздуха в шинах | Установите нормальное давление воздуха в шинах |
Нарушение углов установки передоих колес | Отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 175). |
Значительная разница в износе протектора шин | Замените изношенную шину |
Повышенный неравномерный износ протектора | |
Нарушены углы установки передних колес | Отрегулируйте углы установки колес |
Повышенный износ шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески | Замените изношенные детали |
Недопустимый дисбаланс колес | Отбалансируйте колеса |
Повреждены детали подвески | Замените поврежденные детали |
Нарушена работа амортизатора | Замените амортизатор |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст