Митсубиси Паджеро спорт. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Митсубиси Паджеро спорт. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Передняя подвеска (рис. 7.1) независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, торсионная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Верхние и нижние рычаги обеспечивают независимое перемещение каждого переднего колеса в вертикальной плоскости (при преодолении дорожных препятствий).

Буфера сжатия ограничения хода подвески прикреплены к нижнему и верхнему рычагам. Рычаги подвески соединены с поворотным кулаком шаровыми шарнирами. Верхний шаровой шарнир прикреплен тремя болтами к верхнему рычагу подвески. Детали шарнира защищены от загрязнения резиновым чехлом. Конусная часть пальца шарнира закреплена в коническом отверстии поворотного кулака гайкой, законтренной шплинтом.

Нижний шаровой шарнир, аналогичный по конструкции верхнему, соединяет поворотный кулак с нижним рычагом.

К нижним рычагам прикреплены болтами нижние шарниры амортизаторов подвески.

К поворотным кулакам болтами крепятся тормозные щиты и суппорты дисковых тормозов.

На поворотных кулаках также установлены ступицы и тормозные диски передних колес. Каждая ступица вращается на двух конусных роликовых подшипниках. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи - крышкой.
Ступица крепится на оси поворотного ку лака специальной гайкой.

В конструкции передней подвески применены торсионы - пружины в виде длинных валов, обладающих малой жесткостью на кручение. Торсионы расположены продольно, задний наконечник каждого торсиона крепится к раме, а передний - к нижнему рычагу передней подвески.

Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 - стабилизатор поперечной устойчивости; 2 - нижний рычаг передней подвески; 3 - рулевая тяга; 4 - амортизатор; 5 - верхний рычаг передней подвески; 6 - поворотный кулак; 7 - верхняя шаровая опора; 8 - буфер хода сжатия нижнего рычага

Митсубиси Паджеро спорт. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к кузову стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля или его стоек к нижнему рычагу подвески

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых подушек штанги стабилизатора или шарниров его стоек

Замените изношенные детали

Износ шаровых шарниров или шарниров рулевых тяг

Замените изношенные шарниры

Износ подшипников ступиц передоих колес или ослабление крепления шайбы ступицы

Замените подшипник или затяните шайбу

Недопустимый дисбаланс передних колес

Отбалансируйте колеса

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление воздуха в шинах

Нарушение углов установки передоих колес

Отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 175).

Значительная разница в износе протектора шин

Замените изношенную шину

Повышенный неравномерный износ протектора

Нарушены углы установки передних колес

Отрегулируйте углы установки колес

Повышенный износ шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески

Замените изношенные детали

Недопустимый дисбаланс колес

Отбалансируйте колеса

Повреждены детали подвески

Замените поврежденные детали

Нарушена работа амортизатора

Замените амортизатор

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности