Митсубиси Паджеро спорт. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ

Митсубиси Паджеро спорт. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА
Система отопления, кондиционирования и вентиляции представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне автомобиля независимо от погодных условий и режима движения. Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (снижает температуру и влажность воздуха), воздухонагнетатель (вентилятор в сборе блоком рециркуляции), воздуховоды и фильтр (очищает воздух от пыли), а также блок управления (управляет всеми элементами системы для получения заданных параметров комфорта).

Для того чтобы система могла нагревать или охлаждать воздух, двигатель должен работать.

Узлы отопителя 2 (рис. 12.1), испарителя кондиционера 3 и блока рециркуляции 5 с воздухонагнетателем выполнены в отдельных блоках.
Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Рис. 12.1. Узлы системы отопления, кондиционирования и вентиляции (вид со снятой панелью приборов): 1 -
воздуховоды обдува ветрового стекла и верхней части салона; 2 - корпус блока системы отопления; 3 - корпус испарителя; 4 - механизм привода заслонки системы рециркуляции; 5 - корпус блока рециркуляции; б - электродвигатель вентилятора воздухонагнетателя; 7 - дополнительное сопротивление электродвигателя воздухонагнетателя; 8 -салонный фильтр системы отопления, кондиционирования и вентиляции

Митсубиси Паджеро спорт. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ

На автомобилях установлен отопитель салона жидкостного типа.
Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке. Радиатор помещен в пластмассовый корпус, установленный в центральной части панели приборов.

Основные узлы отопителя (рис. 12.2):

- теплообменник (радиатор) 6 отопителя, предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;

- заслонка 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон. От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника

- заслонки 2 распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.
На автомобиле Mitsubishi Pajero Sport в задней части тоннеля пола установлен дополнительный отопитель.

Подробно работа органов управления отопителями и кондиционером описана в разд. «Отопление, кондиционирование и вентиляция салона», с. 18.

Рис. 12.2. Схема движения воздушных потоков в системе вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха: 1 - дефлекторы обдува ветрового стекла; 2 - заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов; 3 - дефлекторы панели приборов; 4 - воздуховоды обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 5- заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 6 - радиатор отопителя; 7 - блок рециркуляции воздуха; 8 - заслонка системы рециркуляции воздуха; 9 - короб воздухопритока; 10 - воздухозаборник в салоне автомобиля; 11 - воздухонагнетатель; 12 -электродвигатель вентилятора; 13 - блок испарителя кондиционера; 14 -дренажное отверстие для слива конденсата; 15 - заслонка регулятора температуры; 16 - блок отопителя

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности