Митсубиси Паджеро спорт. СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ

Митсубиси Паджеро спорт. СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо оттого, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!
Проведите проверку подвески согласно методике, изложенной в разд. 7 «Ходовая часть» (см. «Проверка технического состояния и смазка деталей передней подвески», с. 156; «Проверкатехнического состояния деталей задней подвески», с. 168).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.
Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените (см. разд. 6 «Трансмиссия», с. 125).

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКОВ (ШУМОВ) В ПОДВЕСКЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Причина

Способ устранения

Неисправны амортизаторы

Замените амортизаторы

Ослабли болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги

Подтяните крепления штанги;

при износе резиновых подушек замените их

Повреждение, деформация резинометаллических шарниров элементов подвески

Замените шарниры

Износ шаровых опор рычагов передней подвески

Замените шаровые опоры

Повышенный зазор в подшипниках ступиц колес

Замените подшипники

Осадка или поломка пружины задней подвески

Замените пружину

Митсубиси Паджеро спорт. ВОЗМОЖНЫЕ СТУКИ (ШУМЫ) ТРАНСМИССИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина

Способ устранения

Шум при выключенном сцеплении*

Износ по/циипника выключения сцепления или отсут­ствие в нем смазки

Замените подшипник выключения сцепления

Шум при включении сцепления*

Замените ведомый диск

Деформация или выход из строя деталей ведомого диска

Шум в коробке передач

Недостаточный уровень масла

Проверьте уровень масла, при необходимости долейте

Износ или разрушение подшипников или шестерен

Замените поврежденные детали

Шум в раздаточной коробке

Недостаточный уровень масла

Проверьте уровень масла, при необходимости долейте

Износ или разрушение подшипников, цепи или шестерен

Замените поврежденные детали

Шум при переключении передач*

Неполное выключение сцепления

Отрегулируйте привод выключения сцепления

Износ синхронизаторов

Замените изношенные детали

Стук в начале движения автомобиля

Износ шарниров равных угловых скоростей

Замените неисправные шарниры

Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи

Отрегулируйте зазор

Стук, щелчки при движении автомобиля в повороте

Износ наружного шарнира равных угловых скоростей

Замените неисправный шарнир

Стук в карданной передаче при изменении режима движения и при переключении передач

Износ подшипников, шипов крестовин или шлицевого соединения

Проверьте радиальный зазор в подшипниках шарниров и, если он превышает 0,1 мм, замените изношенные детали

Ослаблены крепления карданных валов

Подтяните крепления

Вибрация карданной передачи

Потеряна балансировочная пластина

Отбалансируйте вал динамически

Неправильно собрано шлицевое соединение (не совмещены метки на деталях)

Установите детали согласно меткам

Износ или поломка одного из шарниров

Замените шарнир

Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста

Замените фланец

Погнута или смята труба карданного вала

Осмотрите вал, проверьте его биение и, если оно превышает 0,8 мм, отрихтуйте его, при этом биение должно быть не более 0,6 мм в любой точке по длине. Отбалансируйте вал динамически

Ослаблено крепление вала карданной передачи к заднему мосту

Подтяните крепление

Шум моста повышенной громкости

Ослаблена затяжка гайки крепления фланца ведущей шестерни

Подтяните гайку

Износ или повреждение рабочих поверхностей подшип­ников ведущей шестерни или дифференциала

Проверьте состояние подшипников и при необходимости замените их. Отрегулируйте предварительный натяг подшипников

Пульсирующ!

1й шум моста

Ослаблена затяжка болтов крепления ведомой шестерни или установка ее с перекосом

Затяните болты крепления ведомой шестерни и про­верьте биение ее затылка

Шум моста высокого тона (вой)

Недостаточный уровень масла

Восстановите уровень масла до нормального

Используется нерекомендуемое масло

Замените масло

Неправильно отрегулирован контакт между зубьями шестерен главной передачи

Проверьте пятно контакта и отрегулируйте его

Задоры на рабочей поверхности зубьев главной передачи

Замените шестерни

Сильный стук в мосту при резком нажатии на педаль акселератора после движения накатом

или в поворотах

Чрезмерный износ деталей дифференциала

Проверьте суммарный люфт в главной передаче и диф­ференциале. Изношенные детали замените

Непрерывный стук и хруст в мосту

Износ зубьев шестерен и подшипников

Замените изношенные детали

"Для автомобилей с механической коробкой передач.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности