Daewoo Nexia 2008 года. Задняя подвеска
Daewoo Nexia 2008 года. Задняя подвеска
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Задняя подвеска - полунезависимая, на продольных рычагах, связанных друг с другом через балку U-образного профиля и шарнирно закрепленных на кузове, с бочкообразными пружинами и двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Основной несущий элемент подвески - балка, состоящая из продольных рычагов и соединителя, сваренных между собой. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны для крепления амортизаторов и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди в проушины рычагов запрессованы сайлент-блоки. Через втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. Для повышения поперечной устойчивости автомобиля и уменьшения углов крена в балке установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Верхний конец пружины подвески опирается через резиновую прокладку на приваренную к лонжерону кузова опору, а нижний конец через резиновую прокладку - на опору, приваренную к рычагу. Резиновая прокладка верхней опоры пружины выполнена за одно целое с буфером хода сжатия. Нижний конец амортизатора крепится болтом к кронштейну рычага подвески, а шток амортизатора через опорные шайбы и подушки - к кузову.
В ступице заднего колеса установлены два конических роликовых подшипника. Наружные кольца подшипников установлены в ступице с небольшим натягом, внутренние кольца на оси - с небольшим зазором.
|
Элементы задней подвески (вид сбоку):
1 - амортизатор; 2 - тормозной механизм заднего колеса; 3 - ступица заднего колеса; 4 - гайка подшипников ступицы заднего колеса; 5 - пружина; б - рычаг балки; 7 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 - сайлент-блок рычага балки; 9 - болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну кузова
Элементы задней подвески (вид снизу): 1 - фланец рычага балки задней подвески; 2 - амортизатор; 3 - пружина; 4 - сайлент-блок рычага балки; 5 - балка задней подвески; 6 - рычаг балки
Углы установки задних колес конструктивно выполнены заводом-изготовителем и не регулируются.
Углы установки задних колес для автомобиля с заполненным наполовину топливным баком и нагрузкой 70 кгс на передних сиденьях:
• развал от -2°10' до -1°10' (при максимально допустимой разнице на левом и правом колесе 0°30');
• схождение 1-4 мм или 0°10' -0°40'. Если замеренные углы не соответствуют установленным, необходимо проверить состояние подвески.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст