Suzuki SX4. Руководство — часть 14

54G027
54G028
Боковые подушки безопасности и боко-
вые шторки безопасности не сработают
Боковые подушки безопасности и боко-
вые шторки безопасности, возможно, не
сработают
Боковые подушки безопасности и боковые
надувные шторки безопасности надуваются
только при значительных боковых ударах.
Они не рассчитаны на срабатывание при
ударах спереди и сзади, а также при перево-
рачивании автомобиля и при незначитель-
ных боковых ударах, то есть они не обеспе-
чивают защиты в таких ситуациях. Надувает-
ся только та боковая подушка и шторка безо-
пасности, которая расположена со стороны
удара. Помните, что поскольку при столкно-
вении подушка безопасности надувается
только один раз, для защиты пассажиров и
водителя от дальнейших перемещении во
время дорожно-транспортного происшес-
твия необходимы ремни безопасности.
Поэтому подушка безопасности НЕ заменя-
ет ремней безопасности. Для обеспечения
максимальной защиты
ВСЕГДА ПРИ-
СТЕГИВАЙТЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
.
Кроме того, необходимо помнить, что ни
одна из систем не может обеспечить полной
защиты при любых дорожно-транспортных
происшествиях.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Подушки безопасности обеспечивают
дополнительную защиту при столкно-
вениях (в дополнение к ремням безо-
пасности). Для того чтобы свести к
минимуму риск серьезной травмы или
смерти в случае дорожно-транс-
портного происшествия, водитель и
все пассажиры должны быть надежно
пристегнуты ремнями безопасности
независимо от того, предусмотрены
ли для них подушки безопасности или
нет.
1-50
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ
Принцип действия системы
При лобовом столкновении датчики удара
обнаруживают резкое падение скорости авто-
мобиля и выдают сигнал на контроллер.
Если контроллер определяет, что замедле-
ние соответствует сильному лобовому уда-
ру, он активизирует устройства надувания
подушек безопасности. Если автомобиль
оборудован боковыми надувными подушка-
ми и шторками безопасности, датчики удара
регистрируют боковое столкновение и в слу-
чае, если контроллер определяет, что боко-
вой удар имеет достаточную интенсивность,
включается боковое устройство надувания.
При надувании соответствующие подушки
безопасности заполняются газом - азотом
или аргоном. Надутые подушки обеспечива-
ют защиту головы (только передние подушки
и боковые шторки безопасности) и верхней
части тела. Газ поступает в надувную под-
ушку безопасности и выходит из нее так быс-
тро, что можно даже не заметить, что прои-
зошло срабатывание системы. Подушка
безопасности не мешает обзору и не затруд-
няет выход из автомобиля.
Для снижения вероятности серьезной или
смертельной травмы подушки безопасности
надуваются быстро и под большим давлени-
ем. Однако неизбежным следствием быс-
трого надувания подушки является то, что
она может повредить открытые участки
кожи, например, лицо.
Кроме того, при надувании подушки раздает-
ся громкий хлопок, возможно высыпание
порошка и появление дыма. Это не является
признаком неисправности или возгорания
автомобиля. Однако следует иметь в виду,
что некоторые компоненты подушки безо-
пасности после надувания могут сильно
нагреваться.
Ремень безопасности удерживает тело чело-
века в надлежащем положении, обеспечи-
вая максимальную защиту при надувании
подушки безопасности. Отодвиньте сиденье
по возможности до упора назад, продолжая
управлять автомобилем. Сидите прямо, отки-
нувшись на спинку сиденья и не наклоняй-
тесь над рулевым колесом и приборной
панелью. Водитель и передний пассажир не
должны опираться на дверь или спать, при-
слонившись к ней. Информация о правиль-
ной посадке в автомобиле и о регулировке
ремней безопасности приведена в разделах
"Регулировка сидении" и "Ремни безопас-
ности и системы безопасности для перевоз-
ки детей" (глава "ПЕРЕД НАЧАЛОМ
ДВИЖЕНИЯ").
54G582
65D610
1-51
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Водитель не должен наклоняться
близко к рулевому колесу. Передний
пассажир не должен опираться кор-
пусом на приборную панель или при-
ближаться к ней. На автомобилях,
оборудованных боковыми надувны-
ми подушками и шторками безопас-
ности, водитель и передний пасса-
жир не должны опираться на дверь
или спать, прислонившись к двери.
Нарушение этих требовании может
стать причиной серьезных травм
вследствие слишком близкого рас-
положения человека к надувающей-
ся подушке безопасности.
- Запрещается прикреплять или
класть какие-либо предметы на руле-
вое колесо или приборную панель.
Не размещайте никаких предметов в
пространстве между надувной под-
ушкой безопасности и водителем
или между надувной подушкой безо-
пасности и передним пассажиром.
(Продолжение)
- При столкновении эти предметы
могут помешать срабатыванию под-
ушки безопасности, либо при над-
увании подушки они будут разброса-
ны по салону автомобиля. Любое из
этих обстоятельств может привести
к серьезной травме.
Запрещается надевать чехлы на
передние сиденья в автомобилях,
оборудованных боковыми воздуш-
ными подушками, так как чехлы пре-
пятствуют надуванию воздушных
подушек. Кроме того, не закрепляйте
на дверях держатели для стаканов,
поскольку в случае столкновения
такие держатели будут отброшены
надувающейся подушкой безопас-
ности. Любое из этих обстоятельств
может привести к серьезной травме.
Необходимо отметить, что даже если авто-
мобиль получил умеренные повреждения в
результате столкновения, удар может быть
недостаточно сильным для срабатывания
передних или боковых подушек безопаснос-
ти. После ЛЮБОГО лобового или бокового
столкновения необходимо обратиться к
дилеру SUZUKI для проверки исправности
системы подушек безопасности.
В автомобиле предусмотрен диагностичес-
кий модуль, в котором хранится информация
о срабатывании системы подушек безопас-
ности в результате столкновения. Модуль
регистрирует информацию об общем состо-
янии системы и о том, какие датчики привели
к срабатыванию системы.
1-52
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ
При техническом обслуживании или замене
подушки безопасности требуется выполне-
ние специальных процедур. По этой причине
к работе по замене и обслуживанию подушек
безопасности допускается только специаль-
но обученный персонал дилера SUZUKI. При
обращении в другие центры технического
обслуживания обязательно сообщайте о
том, что автомобиль SUZUKI оборудован
надувными подушками безопасности.
К работам по техническому обслуживанию
компонентов системы подушек безопаснос-
ти (или в зоне расположения этих компонен-
тов) допускается только персонал дилера
SUZUKI. Неправильное обслуживание
может стать причиной ложного срабатыва-
ния системы или ее неработоспособности. И
то и другое может привести к серьезной трав-
ме.
Во избежание повреждения или ложного сра-
батывания системы отсоедините аккумуля-
тор автомобиля и установите переключа-
тель зажигания в положение "LOCK" не
менее, чем за 90 секунд до начала любых
работ по обслуживанию электрооборудова-
ния автомобиля SUZUKI. He прикасайтесь к
компонентам и проводке системы подушек
безопасности. Для упрощения поиска компо-
нентов проводка системы помечена желтой
лентой или проложена в желтых рукавах;
разъемы также имеют желтый цвет.
Утилизация автомобиля, в котором установ-
лены не сработавшие подушки безопаснос-
ти, сопряжена с угрозой безопасности. Для
утилизации автомобиля обратитесь к диле-
ру, на станцию технического обслуживания
или на свалку автомобилей.
Обслуживание системы подушек
безопасности
В случае срабатывания системы незамедли-
тельно замените подушки безопасности и
связанные с ними компоненты у дилера
SUZUKI.
Если пол автомобиля под сиденьем водите-
ля оказался затопленным (например, в
результате проезда ямы с водой), возможен
выход из строя контроллера системы воз-
душных подушек. В этом случае следует
незамедлительно обратиться к дилеру
SUZUKI для проверки системы.
1-53
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности