Автомобиль JAC S5. Руководство — часть 28
118
Задние сиденья
Складывание спинок задних
сидений
Для увеличения багажного
пространства спинки заднего сиденья
можно сложить в соотношении 40:60.
Чтобы сложить спинку заднего
сиденья, нажмите блокиратор и
опустите спинку вперед. Чтобы
вернуть спинку в исходное
положение, просто поднимите ее
вверх. Затем нажмите на нее до
характерного щелчка,
свидетельствующего о надлежащей
фиксации.
Задний центральный
подлокотник
Заднее сиденье автомобиля оснащено
раскладывающимся центральным
подлокотником. Подлокотник
оборудован подставкой для емкостей
с напитками.
Система крепления для
детских автокресел
Крайние задние сиденья оснащены
системой крепления для детских
автокресел.
Порядок установки
детского автокресла:
1. Нажмите спинку сиденья
до полной фиксации.
2. Найдите крепление для
детского автокресла между
спинкой и подушкой сиденья.
Блокиратор
Система
крепления
для детских
автокресел
Раздел 2.4
●
Сиденья и регулировка
119
3. Точка для фиксации верхней
части детского автокресла
находится на тыльной стороне
спинки заднего сиденья.
4. Зафиксируйте детское
автокресло в соответствии с
инструкциями изготовителя.
Подголовники
Все сиденья автомобиля оснащены
регулируемыми подголовниками.
Надлежащая высота подголовника
обеспечивает защиту шеи и
головы водителя и переднего
пассажира. Правильным считается
положение, при котором затылок
находится посредине подголовника.
Правильное положение подголовника
и ремня безопасности обеспечивает
максимальную защиту пассажира.
Регулирование подголовника
по высоте
Чтобы поднять подголовник,
возьмитесь за него двумя руками и
потяните вверх до желаемого
фиксированного положения. Чтобы
опустить подголовник, нажмите
кнопку блокировки и потяните
подголовник вниз.
Внимание
Подголовник необходимо
поднимать и опускать двумя
руками. Не регулируйте
положение подголовника
во время движения!
Кнопка
120
Снятие и установка
подголовника
Поднимите подголовник. Нажмите и
удерживайте кнопку блокировки
(показана стрелкой). Извлеките
подголовник из направляющих. Чтобы
установить подголовник, установите
его в направляющие и нажмите до
щелчка, свидетельствующего о
надлежащей фиксации.
Осторожно
Перед началом поездки
подголовник необходимо
установить на место и
отрегулировать надлежащим
образом. Риск получения тяжелых
травм в случае столкновения!
Рулевое колесо
Органы управления на
рулевом колесе
(в зависимости от
комплектации)
Клавиша вызова/
голосового управления
Данная клавиша предусмотрена
только на автомобилях с интерфейсом
Bluetooth для подключения
телефона и функцией голосового
управления. Чтобы активировать
функцию голосового управления,
нажмите кнопку при выключенном
интерфейсе Bluetooth.
Раздел 2.4
●
Сиденья и регулировка
121
При включенном интерфейсе
Bluetooth кнопка используется
для ответа на входящий
телефонный звонок.
Клавиша временного
отключения звука/
завершения звонка
Данная клавиша предусмотрена
только на автомобилях с интерфейсом
Bluetooth для подключения телефона
и функцией голосового управления.
Чтобы отключить функцию голосового
управления, нажмите клавишу
при включенной аудиосистеме.
Если Bluetooth включен, клавиша
используется для завершения или
отклонения входящего звонка.
Клавиша SRC
(выбор источника звука)
Нажатие: выбор источника звука.
Вращение против часовой стрелки:
предыдущая радиостанция или
композиция (CD/MP3).
Вращение по часовой стрелке:
следующая радиостанция или
композиция (CD/MP3).
Регулировка громкости
Нажимайте клавишу
, чтобы
увеличить громкость.
Нажимайте клавишу
, чтобы
уменьшить громкость.
Электромеханический
усилитель рулевого управления
Электромеханический усилитель
рулевого управления функционирует
только при работающем двигателе.
В отличие от гидравлического
усилителя, вспомогательное усилие
формируется механическим способом
при помощи электромотора. Такая
система потребляет меньше энергии,
поскольку не имеет гидравлических
компонентов наподобие шлангов,
бачка, фильтров и гидравлической
жидкости. В отличие от
гидравлического усилителя, который
требует постоянной гидравлической
энергии, электромеханическая
система потребляет энергию только
при повороте рулевого колеса.
Это способствует экономии топлива.
Электромеханический усилитель
автоматически регулирует
степень вспомогательного усилия
в зависимости от скорости
автомобиля, а также от скорости и
угла поворота рулевого колеса.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст