Автомобиль JAC S5. Руководство — часть 28

118

Задние сиденья

Складывание спинок задних

сидений

Для увеличения багажного
пространства спинки заднего сиденья
можно сложить в соотношении 40:60.
Чтобы сложить спинку заднего
сиденья, нажмите блокиратор и
опустите спинку вперед. Чтобы
вернуть спинку в исходное
положение, просто поднимите ее
вверх. Затем нажмите на нее до
характерного щелчка,
свидетельствующего о надлежащей
фиксации.

Задний центральный

подлокотник

Заднее сиденье автомобиля оснащено
раскладывающимся центральным
подлокотником. Подлокотник
оборудован подставкой для емкостей
с напитками.

Система крепления для

детских автокресел

Крайние задние сиденья оснащены
системой крепления для детских
автокресел.

Порядок установки
детского автокресла:
1. Нажмите спинку сиденья

до полной фиксации.

2. Найдите крепление для

детского автокресла между
спинкой и подушкой сиденья.

Блокиратор

Система

крепления

для детских

автокресел

Раздел 2.4

Сиденья и регулировка

119

3. Точка для фиксации верхней

части детского автокресла
находится на тыльной стороне
спинки заднего сиденья.

4. Зафиксируйте детское

автокресло в соответствии с
инструкциями изготовителя.

Подголовники

Все сиденья автомобиля оснащены
регулируемыми подголовниками.
Надлежащая высота подголовника
обеспечивает защиту шеи и
головы водителя и переднего
пассажира. Правильным считается
положение, при котором затылок
находится посредине подголовника.
Правильное положение подголовника
и ремня безопасности обеспечивает
максимальную защиту пассажира.

Регулирование подголовника

по высоте

Чтобы поднять подголовник,
возьмитесь за него двумя руками и
потяните вверх до желаемого
фиксированного положения. Чтобы
опустить подголовник, нажмите
кнопку блокировки и потяните
подголовник вниз.

Внимание

Подголовник необходимо

поднимать и опускать двумя

руками. Не регулируйте

положение подголовника

во время движения!

Кнопка

120

Снятие и установка

подголовника

Поднимите подголовник. Нажмите и
удерживайте кнопку блокировки
(показана стрелкой). Извлеките
подголовник из направляющих. Чтобы
установить подголовник, установите
его в направляющие и нажмите до
щелчка, свидетельствующего о
надлежащей фиксации.

Осторожно

Перед началом поездки

подголовник необходимо

установить на место и

отрегулировать надлежащим

образом. Риск получения тяжелых

травм в случае столкновения!

Рулевое колесо

Органы управления на

рулевом колесе

(в зависимости от

комплектации)

Клавиша вызова/

голосового управления

Данная клавиша предусмотрена
только на автомобилях с интерфейсом
Bluetooth для подключения
телефона и функцией голосового
управления. Чтобы активировать
функцию голосового управления,
нажмите кнопку при выключенном
интерфейсе Bluetooth.

Раздел 2.4

Сиденья и регулировка

121

При включенном интерфейсе
Bluetooth кнопка используется
для ответа на входящий
телефонный звонок.

Клавиша временного

отключения звука/

завершения звонка

Данная клавиша предусмотрена
только на автомобилях с интерфейсом
Bluetooth для подключения телефона
и функцией голосового управления.
Чтобы отключить функцию голосового
управления, нажмите клавишу
при включенной аудиосистеме.
Если Bluetooth включен, клавиша
используется для завершения или
отклонения входящего звонка.

Клавиша SRC

(выбор источника звука)

Нажатие: выбор источника звука.
Вращение против часовой стрелки:
предыдущая радиостанция или
композиция (CD/MP3).
Вращение по часовой стрелке:
следующая радиостанция или
композиция (CD/MP3).

Регулировка громкости

Нажимайте клавишу

, чтобы

увеличить громкость.
Нажимайте клавишу

, чтобы

уменьшить громкость.

Электромеханический

усилитель рулевого управления

Электромеханический усилитель
рулевого управления функционирует
только при работающем двигателе.
В отличие от гидравлического
усилителя, вспомогательное усилие
формируется механическим способом
при помощи электромотора. Такая
система потребляет меньше энергии,
поскольку не имеет гидравлических
компонентов наподобие шлангов,
бачка, фильтров и гидравлической
жидкости. В отличие от
гидравлического усилителя, который
требует постоянной гидравлической
энергии, электромеханическая
система потребляет энергию только
при повороте рулевого колеса.
Это способствует экономии топлива.
Электромеханический усилитель
автоматически регулирует
степень вспомогательного усилия
в зависимости от скорости
автомобиля, а также от скорости и
угла поворота рулевого колеса.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности