Автомобиль JAC S5. Руководство — часть 37
154
Система контроля
давления в шинах
(в зависимости от
комплектации)
Система контроля давления в
шинах предназначена для контроля
давления в шинах в режиме
реального времени. Индикатор на
комбинации приборов предусмотрен
только для предупреждения водителя
об изменении давления в шине, и
не отображает значение давления.
После включения зажигания система
контроля давления в шинах проводит
самодиагностику. При этом
предупредительный индикатор и
индикатор неисправности загораются
на 2 секунды. Индикатор
загорается в случае неисправности
системы контроля давления в шинах.
Индикатор
загорается в случае
изменения давления в одной из шин.
Таблица индикаций
Событие
Условия
Состояние индикации
Быстрое снижение
давления в одной из шин.
Во время
движения
Частое мигание индикатора
(с частотой 2 МГц)
Чрезмерное давление,
недостаточное
давление, перегрев
Во время
движения
Постоянное свечение
индикатора
Неисправность системы
и недостаточное
питание датчика
Во время
движения
Постоянное свечение
индикатора
Регистрация ошибки при
отсутствии неисправности
Во время
движения
Оба индикатора выключены
Отсутствие неисправностей и
зарегистрированных ошибок
Во время
движения
Оба индикатора выключены
Идет самодиагностика
системы
После
включения
зажигания
Одновременное свечение
индикаторов и на
протяжении 2 секунд
Самодиагностика
системы завершена
После
включения
зажигания
Свечение индикатора на
протяжении 2 секунд
Начало самодиагностики
При
нормальной
роботе
Постоянное одновременное
свечение индикаторов и
Раздел 2.6
●
Управление автомобилем
155
Осторожно
{ Поскольку система контроля
давления в шинах функционирует
только в режиме контроля, она не
способна регулировать давление
в шинах.
{ Запасное колесо оборудовано
датчиком давления. После
установки запасного колеса или
замены всех колес необходимо
провести калибровку системы,
чтобы обеспечить ее надлежащую
работу.
Автоматический режим
работы стеклоочистителя
(в зависимости от комплектации)
Датчик дождя в верхней части
ветрового стекла предназначен для
определения наличия дождя и
управления интервалами работы
стеклоочистителей. Чем сильнее
дождь, тем короче интервалы между
взмахами стеклоочистителей. В
отсутствие дождя работа
стеклоочистителей прекращается.
Чтобы изменить интервалы работы
стеклоочистителей в автоматическом
режиме, вращайте кольцевой
регулятор чувствительности (А).
После включения зажигания
установите поворотный
переключатель в положение
AUTO. При этом активируется
фотоэлектрический датчик,
определяющий наличие дождя. Он
передает сигналы блоку управления
для включения стеклоочистителей.
Для регулирования чувствительности
датчика дождя (интервалов
работы стеклоочистителей) на
комбинированном переключателе
управления стеклоочистителями
предусмотрен кольцевой регулятор.
Это позволяет выбрать оптимальный
режим работы стеклоочистителей
и осуществлять управление ими
в режиме реального времени.
При отсутствии потребности в
стеклоочистителях переключатель
необходимо устанавливать
в положение OFF.
156
Осторожно
{ Из соображений безопасности
всегда выключайте зажигание и
автоматический режим работы
стеклоочистителей, прежде чем
касаться воздухозаборной панели
под передним стеклом. Это
предотвратит травмы вследствие
внезапного включения
стеклоочистителей.
{ Не прикасайтесь к ветровому
стеклу в районе датчика дождя.
{ Не протирайте ветровое
стекло в районе датчика дождя
влажной тряпкой.
{ Не допускайте нажатий на
ветровое стекло!
Осторожно
{ Перед началом мойки
автомобиля автоматический
режим работы стеклоочистителей
необходимо выключать. В
противном случае
стеклоочистители могут
сработать и получить
повреждения.
{ Снимать крышку корпуса
датчика дождя запрещено! Риск
повреждений системы, которые
не покрываются официальной
гарантией!
{ При запуске двигателя в
зимний период автоматический
режим работы стеклоочистителей
необходимо выключать. В
противном случае при включении
стеклоочистителей наледь может
стать причиной повреждения
щеток стеклоочистителей. Перед
включением стеклоочистителей
ветровое стекло необходимо
очистить от снега, льда и инея.
Раздел 2.6
●
Управление автомобилем
157
Раздел 3 Эксплуатация автомобиля
Период обкатки автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 158
Экономная и экологически чистая езда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159
Управление автомобилем в различных условиях. . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 162
Движение по заснеженным дорогам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 167
Эксплуатация в зимний период . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 168
Тормозная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 170
Углы установки колес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 177
Топливо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 177
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст