JAC S5. Руководство — часть 187
EPS-38
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Electronic Power Steering System
Электронная Система Рулевого Управления с Усилителем
Repair Data and Specifications
Данные и Спецификации по Ремонту
Specification Table
Таблица Спецификации
Items
Пункты
Specification
Спецификация
Steering wheel diameter
Диаметр рулевого колеса
375mm
375mm
Steering column and lower shaft
Колонка рулевого управления и нижняя часть вала
Three-stage shrinking
Трехступенчатое сжатие
Operation torque of steering wheel
Рабочий момент рулевого колеса
3.0±0.5N•m
3.0±0.5N•m
Power steering gear rack stroke
Ход зубчатки механического рулевого привода
153.6±2mm
153.6±2mm
Line-angle drive ratio
Передаточное число линии угла
47
47
Circle number of steering wheel
Число оборотов рулевого колеса
3.26±0.1
3.26±0.1
Type of mechanical steering gear
Тип механического рулевого привода
Gear rack
Зубчатка
Tightening Torque Table
Таблица Крутящих Моментов
Items
Пункты
Quantity
Количество
Tightening Toque (NMS)
Момент Затяжки (НМС)
Fixing nuts of steering wheel
Крепежные гайки рулевого колеса
1
1
42~52
42~52
Mounting nuts of steering column
Установочные гайки колонки рулевого управления
2
2
15~25
15~25
Mounting bolts of steering column
Установочные болты колонки рулевого управления
2
2
15~25
15~25
Connecting bolt between steering column assembly and
intermediate shaft assembly
Болт соединения рулевой колонки в сборе с промежуточным
валом в сборе
1
1
38~42
38~42
Connecting bolt between intermediate shaft assembly and
mechanical steering gear
Болт соединения промежуточного вала в сборе с механичес-
ким рулевым приводом
1
1
38~42
38~42
Main fixing bolts of mechanical steering gear
Основные крепежные болты механического рулевого привода
4
4
90~110
90~110
Auxiliary fixing bolts of mechanical steering gear
Вспомогательные крепежные болты механического рулевого
привода
4
4
40~60
40~60
Adjusting nut of toe-in of steering tie rod
Регулировочная гайка сходимости колес поперечной рулевой
тяги
2
2
45~55
45~55
Slotted nut of steering gear exterior ball head
Шлицованная гайка внешней шаровой опоры шестерни руле-
вого механизма
2
2
30~38
30~38
Mounting bolt of heat isolator
Установочный болт термоизолятора
2
2
11~13
11~13
Mounting nut of heat isolator
Установочная гайка термоизолятора
1
1
11~13
11~13
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Electronic Power Steering System
Электронная Система Рулевого Управления с Усилителем
EPS-39
DTC Table of EPS System
Таблица DTC Системы EPS
DTC code
Диагностичес-
кий код неис-
правности.
DTC (Hex)
DTC (шести-
гранник)
Descriptions
Описание
U0073
U0073
C073
C073
Control module communication bus is closed
Шина связи блока управляющего устройства закрыта
U0100
U0100
C100
C100
Miss communication with ECM/ PCM “A”
Нарушение контактов с ECM/ PCM “A”
U0129
U0129
C129
C129
Miss communication with brake system control module
Нарушение контактов с блоком управления тормозной системы
U0155
U0155
C155
C155
Miss communication with instrument panel cluster (IP C) control module
Нарушение контактов с блоком управления приборного щитка
U0401
U0401
C401
C401
Data from ECM/PCM ”A” is fail.
Отсутствие данных от ECM/PCM ”A”.
U0418
U0418
C418
C418
Data from brake system control module is fail.
Отсутствие данных от блока управления тормозной системы.
U0423
U0423
C423
C423
Data from instrument cluster control module
Отсутствие данных от блока управления приборного щитка
C1000
C1000
5000
5000
Truth of power supply voltage is difficult to distinguish
Тяжело определить напряжение источника питания
C1001
C1001
5001
5001
Power supply voltage is too high.
Чрезмерное напряжение источника питания.
C1002
C1002
5002
5002
Power supply voltage is too low.
Слишком низкое напряжение источника питания.
C1003
C1003
5003
5003
Power supply voltage exceeds critical value.
Напряжение источника питания превышает критическое значение.
C1004
C1004
5004
5004
Power supply voltage is lower than critical value.
Напряжение источника питания меньше критического значения.
C1005
C1005
5005
5005
ECU hardware error
Аппаратная ошибка электрического регулятора (ECU)
C1006
C1006
5006
5006
On torque sensor, when reading software, a fault is detected.
Отказ датчика крутящего момента при считывании программного
обеспечения.
C1007
C1007
5007
5007
On toque sensor drive procedures, when reading software, a fault is
detected.
Отказ привода датчика крутящего момента при считывании програм-
много обеспечения.
C1008
C1008
5008
5008
Wrong address coding
Неправильный адресный код
C1009
C1009
5009
5009
Measure phase current range.
Измерьте диапазон фазного тока.
C100A
C100A
500A
500A
Steering angle signal is error (inspect the rationality of steering angle
signal)
Отказ сигнала угла поворота рулевого колеса (проверьте рациональ-
ность угла поворота рулевого сигнала)
C100B
C100B
500B
500B
Electric control unit (ECU) is turned off improperly.
Неправильное отключение электрического регулятора (ECU).
C100C
C100C
500C
500C
Exceeding temperature range
Превышение температурного диапазона
C100D
C100D
500D
500D
Angle of rotor position has error.
Неправильный угол положения ротора.
EPS-40
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Electronic Power Steering System
Электронная Система Рулевого Управления с Усилителем
DTC code
Диагностичес-
кий код неис-
правности.
DTC (Hex)
DTC (шести-
гранник)
Descriptions
Описание
C100E
C100E
500E
500E
Internal steering angle is lack of credibility
Неправильный внутренний угол поворота рулевого колеса
C100F
C100F
500F
500F
During ASIC self-testing, errors related to internal steering angle are found.
Ошибки внутреннего угла поворота рулевого колеса при самоконтроле
ASIC.
C1010
C1010
5010
5010
Steering system detects excessive friction
Система рулевого управления обнаруживает чрезмерное трение
C1011
C1011
5011
5011
Index value of steering signal position is wrong
Неправильное заданное значение сигнала угла поворота рулевого
колеса
C1012
C1012
5012
5012
Switching of motor rotor position sensor magnetoelectric signal is wrong
Неправильный магнитоэлектрический сигнал переключения датчика
положения ротора двигателя
C1013
C1013
5013
5013
Under system overheating condition, reduce assisting torque.
Снизьте крутящий момент в условиях перегрева системы.
C1014
C1014
5014
5014
Under too low system power supply voltage condition, reduce assisting
torque.
Снизьте крутящий момент в условиях слишком низкого напряжения
источника питания.
C1015
C1015
5015
5015
Because power density is too high, reduce assisting torque.
Снизьте крутящий момент в условиях слишком высокой удельной
мощности.
C1016
C1016
5016
5016
Complete vehicle calibration data is wrong (the system updated calibration
data)
Неправильные калибровочные данные ТС в сборе (система обновила
калибровочные данные)
C1017
C1017
5017
5017
An error is found in output grade.
Ошибка выходного угла наклона.
C1018
C1018
5018
5018
Electric rotor position sensor detects a key deviation.
Электрический датчик положения ротора обнаруживает существенное
отклонение.
C1019
C1019
5019
5019
The main signal calculation value and auxiliary signal calculation value of
electric rotor position sensor have deviation.
Отклонение расчетной величины главного и вспомогательного сигнала
электрического датчика положения ротора.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Preface
Предисловие
Preface
Предисловие
This manual helps professional repair technician authorized by JAC to provide effective and correct
maintenance and repair for JAC S5 series car. To ensure customer satisfaction to JAC passenger car
products, it is necessary for professional repair technician of JAC passenger car to provide warm ser-
vice and correct operation. Therefore, the repair technician must fully understand this manual. This
manual should be placed to accessible place to facilitate reference at any time.
Это руководство поможет профессиональному технику по ремонту, уполномоченному JAC, про-
водить эффективное и правильное техническое обслуживание и ремонт автомобилей JAC серии
S5. Удовлетворение качеством легковых автомобилей JAC клиента зависит от качества обслу-
живания профессиональных механиков и правильной эксплуатации. Следовательно, профес-
сиональный механик должен полностью понимать содержимое руководства. Это руководство
должно находиться в доступном месте, чтобы к нему можно было обратиться в любое время.
Contents of this manual including photos and technical parameters are updated. But if the repair is
affected due to product improvement, the dealer of JAC multifunctional vehicle will provide technical
bulletin or ancillary volume. Therefore, for proper use of this manual, please pay attention to obtain rel-
evant update information. JAC passenger car company reserves rights in design change, addition or
improvement of the product.
Содержание данного руководства, в том числе фотографии и технические параметры, постоянно
обновляется. Если ремонт зависит от усовершенствование продукции, дилер многофункциональ-
ных транспортных средств JAC предоставит вам технический бюллетень или дополнительное
руководство. Для надлежащего использования данного руководства вы должны иметь обновлен-
ную информацию. Компания по изготовлению пассажирских автомобилей JAC сохраняет за со-
бой право вносить изменения, дополнения и улучшения в дизайн продукции.
Without written approval of JAC multifunctional vehicle dealer, it is strictly forbidden to copy or modify
the contents of this manual in any manner.
Строго запрещено копирование или изменение содержимого настоящего руководства без пред-
варительного письменного разрешения дилера многофункциональных транспортных средств
JAC.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст