JAC S5. Руководство — часть 48

EM-114

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Caution:
Внимание:
Sign of “do not open at high temperature” on the radiator pressure cap is a safe pre-warning sign. At

high temperature, cooling system generates pressure. To avoid burning or body injury, do not dismount

the radiator cap when system is at high temperature and/or under pressure.
Знак “не открывайте при высокой температуре” на герметичной крышке радиатора является бе-

зопасным знаком предварительного предупреждения. При высокой температуре, система охлаж-

дения образует давление. Во избежание ожогов или травм, не демонтируйте крышку радиатора,

когда температура системы будет высокая и/или она будет находится под давлением.

Except for the following purposes, never dismount the radiator cap at any time:
За исключением следующих целей, нельзя демонтировать крышку радиатора в любое время:

1. Check and adjust the freezing point of anti-icing liquid.
1. Проверьте и отрегулируйте температуру охлаждения противообледенительной жидкости.

2. Use new anti-icing liquid to refill system.
2. Используйте новую противообледенительную жидкость для наполнения системы.

3. Conduct maintenance.
3. Проведите техническое обслуживание.

4. Check if there is vacuum leakage.
4. Проверьте, есть ли утечки вакуума.

Caution:
Внимание:
If car has just traveled, wait for at least 15 minutes be-

fore dismounting radiator cap. Use a cloth to press the

hose on radiator and check if the system is under pres-

sure. Put the cloth on the cap but not press it. Rotate

the cap anti-clockwise to the first stop. Make liquid flow

from coolant recycle/overflow hose to recycle/overflow

container. Press the hose on radiator to determine

when pressure is released. When coolant and steam

are not pushed to the container and the pressure in

system decreases, completely dismount radiator cap.
Если автомобиль только что использовался, подож-

дите не менее 15 минут, прежде чем демонтиро-

вать радиатор. Используйте ткань, чтобы нажать на

шланг на радиаторе и убедитесь, что система нахо-

дится под давлением. Положите ткань на крышку,

но не нажимайте на нее. Поверните крышку про-

тив часовой стрелки к первой кнопке “стоп”. Дайте

пройти жидкости от регенерационного/переливного

шланга до регенерационного/расширительного

бачка. Нажмите на шланг на радиаторе, чтобы оп-

ределить, когда давление понизится. Когда охлаж-

дающая жидкость и пар перестануть попадать в

контейнер, и давление в системе упадет, полностью

демонтируйте крышку радиатора.

EM-115

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Radiator Cap

Крышка Радиатора

Dismount pressure cap (1) from radiator. Make sure sealing surface is clean. Use water to wet rubber

gasket and connect pressure cap to pressure tester (2).
Демонтируйте герметичную крышку (1) от радиатора. Убедитесь, что уплотняемая поверхность

чистая. Используйте воду для смачивания резиновой прокладки и подключите герметичную

крышку к прибору для проверки герметичности (2).

Operate the hand pump of pressure tester and make the pressure of tester increase to 138 kPa. If

pressure cap (1) can not keep pressure at least 131 kPa, replace pressure cap. Pressure cap may be

good when testing with pressure tester. After installing it onto radiator, pressure or vacuum may not be

kept. If so, check if sealing gasket of radiator filler and cap top is damaged. It is also required to check

if there is dirt or deformation which affects correct sealing of the cap.
Используйте ручной насос прибора для проверки герметичности и увеличьте давление прибора

герметичности до 138 кПа. Если герметичная крышка (1) не может продолжать оказывать давле-

ние, по крайней мере 131 кПа, замените ее. Герметичная крышка может быть исправной при про-

верке данным прибором . После установки ее на радиатор, давление или вакуум не могут иметь

начальные показатели. Если это так, проверьте, не повреждены ли уплотнительная прокладка

горловины радиатора и верхняя часть крышки. Также необходимо проверить, есть ли грязь или

деформации, которые влияют на правильное уплотнение крышки.

Attention:
Внимание:
Pressure tester of radiator is very sensitive to small air leakage. This leakage does not affect cooling

system. The pressure cap which never has coolant leakage must not be replaced only because it has

slow leakage when checking with this tester. Fill water to the tester. Put it upside down. Re-check pres-

sure cap to determine if it needs replacement.
Прибор для проверки герметичности радиатора очень чувствителен к небольшим утечкам воз-

духа. Эта утечка не влияет на систему охлаждения. Герметичная крышка, которая никогда не

имела утечки охлаждающей жидкости, не должна быть заменена только потому, что присутству-

ет небольшая утечка при проверке данным прибором. Заполните прибор водой. Положите вверх

дном. Еще раз проверьте герметичную крышку, чтобы определить, нуждается ли она в замене.

Clean

Очистите

Only use neutral soap and water to clean radiator cap. Usage of any type of solution may cause dam-

age to radiator cap sealing.
Используйте только нейтральное мыло и воду для чистки радиатора. Использование любого рас-

твора может привести к повреждению герметичности крышки радиатора.

Check

Проверьте

Set cap level with eyes and let right side up so air vent valve at the bottom of cap opens. If rubber seal-

ing gasket expands and affects air vent valve opening, replace cap.
Установите крышку на глаз и лицевой стороной кверху, таким образом откроется редукционный

клапан в нижней части крышки. Если резиновая уплотнительная прокладка расширется и будет

оказывать воздействие на редукционный клапан, замените крышку.

Level cap with eyes and let top part down. If there is light between air vent valve and rubber sealing

gasket, replace cap. Do not use spring as cap of air vent valve. Radiator cap shall be the type designed

for coolant recycle/overflow system, with fully sealing diaphragm spring and rubber sealing gasket. This

sealing gasket is used to seal the top surface of radiator filler. Use correct cap to make coolant return

EM-116

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

to radiator.

Установите крышку на глаз и верхней частью вниз. Если есть просвет между редукционным кла-

паном и резиновой уплотнительной прокладкой, замените крышку. Не используйте пружину в

качестве редукционного клапана. Крышка радиатора должна быть предназначена для регенера-

ционной/переливной системы охлаждения с пружиной полностью уплотнотняющей перегородки

и резиновой уплотнительной прокладкой. Эта уплотнительная прокладка используется для гер-

метизации верхней поверхности горловины радиатора. Используйте исправную крышку, чтобы

вернуть охлаждающую жидкость в радиатор.

1. Check if radiator cap has damage, crack or aging.

1. Проверьте, есть ли на крышке радиатора пов-

реждения, трещины или признаки износа.

2. Connect radiator cap to tester.

2. Подключите крышку радиатора к прибору для

проверки герметичности.

3. Increase the pressure until the pointer stops

swinging.

3. Увеличитьте давление, пока указатель не пе-

рестанет двигаться.

Aging

A

ging

4. If readings can not keep stable for about 10

minutes, replace radiator cap.

4. Если показания меняются в течение примерно

10 минут, замените крышку радиатора.

EM-117

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Mechanical System of Engine

Механическая система двигателя

Radiator Fan Motor Assembly

Сборка Мотора Вентилятора Радиатора

Component Composition Drawing

Компоновочный Чертеж

Check:

Проверьте:

Fan Motor of Radiator and Fan Motor of Condenser
Мотор Вентилятора Радиатора и Конденсатора

1. Connect motor terminal to power supply and

check the rotation status of fan motor.

1. Подключите зажим двигателя к источнику пита-

ния и проверьте вращение мотора вентилято-

ра.

2. Check if there is abnormal noise when motor

operates.

2. Проверьте, есть ли посторонний шум при рабо-

те мотора.

Radiator Fan Motor Relay
Реле Мотора Вентилятора Радиатора
1. Dismount radiator fan motor relay (high terminal

and low terminal) from its box in engine cab.

1. Демонтируйте реле мотора вентилятора ради-

атора (максимальная и минимальная граница)

с его стойки в отделении двигателя.

2. Check conductive property between terminals.

2. Проверьте проводимость между границами.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности