JAC S5. Руководство — часть 71
EMS-18
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
Trouble Diagnosis
Диагностика неисправности
Introduction to Trouble Diagnosis
Введение в Диагностику Неисправностей
ECM controls the main systems of fuel injection, igni-
tion timing and idle, etc. ECM receives input signals
from the sensor and immediately drives the actuator. It
is very important that input and output signals must be
accurate and stable. Besides, it should also be made
sure that there is no vacuum leakage, ignition plug in-
effectiveness or other troubles of the engine.
ECM управляет основными системами впрыска
топлива, времени зажигания, холостого хода и т.д.
ECM получает входящие сигналы от датчика и не-
медленно приводит в действие привод. Очень важ-
но, чтобы входящие и выходящие сигналы были
точными и стабильными. Кроме того, также необхо-
димо убедиться, что нет пробоя вакуума, свеча за-
жигания работает исправно, и нет других проблем с
двигателем.
Sensor
Датчик
Actuator
Исполнительный
механизм
It is more difficult to diagnose an intermittent trouble
than a continuous trouble. Most intermittent troubles
are caused by poor connection or troubles of the cir-
cuit. In such cases, all possible circuits should be
inspected carefully to avoid the unnecessary replace-
ment of any normal spare parts.
Более сложно диагностировать непостоянную
проблему, чем ту, которая присутствует все вре-
мя. Большинство непостоянных проблем вызваны
плохим подключением или проблемами с цепью.
В этих случаях, все возможные цепи должны быть
проверены во избежание ненужной замены какой-
либо нормально работающей запасной части.
Reason
Причина
Information
Информация
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-19
The problem sources may not be visually found. It is
necessary to test the circuit by connecting it with the
diagnostic tester and voltage meter. Before carrying
out the inspection, take some time to communicate
with he customer who is not satisfied with the vehicle’s
traveling performance. Customer is a good information
provider for such problems, especially the intermit-
tent problems. Their symptom and condition can be
known better through the talk.
Источники проблем можно не обнаружить визуаль-
но. Необходимо протестировать цепь, подключив
ее к тестеру и вольтметру. Перед началом прове-
дения проверки, поговорите с клиентом, который
недоволен характеристиками хода своего автомо-
биля. Клиент - это хороший источник информации
о таких проблемах, особенно о непостоянных про-
блемах. Симптомы и состояния этих проблем мож-
но узнать лучше из этого разговора.
Before the diagnosis, inspect common troubles firstly
to exclude the problems of electric control engine
in terms of traveling performance.
Перед началом проведения диагностики, первым
делом проверьте частые ошибки, чтобы исключить
неисправности электрической системы управления
двигателем в отношении характеристик хода.
EMS-20
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
Basic Diagram of Control System
Принципиальная Схема Системы Управления
See the attached sheet.
Смотри прилагаемый лист
Engine Control Tactics
Принципы Управления Двигателем
Electric Management System of Delphi V
ehicle Engine, China
Electric Management System of Multipoint Fuel Injection and Direct Ignition
Э
лек
трическ
ая сист
ема управ
ления Delphi двиг
ат
еля ав
томобиля, Кит
ай
Э
лек
трическ
ое управ
ление сист
емой мног
от
оче
чног
о впрыск
а т
оплив
а и пр
ямог
о зажиг
ания
Клапана управ
ления
уг
ольным филь
тром
Control valve of
carbon canister
Уго
льный филь
тр
Carbon canister
Да
тчик т
емпера
ту
ры
впу
скног
о в
оз
дух
а
Intake temperature sensor
Корпу
с дроссе
льной
засл
онки
Throttle valve casing
Ре
ле в
спрыск
а т
оплив
а
Fuel injection relay
Топливный филь
тр
Fuel filter
Да
тчик по
ло
жения
дроссе
льной засл
онки
Throttle position sensor
Регу
лят
ор дав
ления
топлив
а
Fuel pressure adjustor
Нас
ос впрыск
а т
оплив
а
Fuel injection pump
Трёхх
одов
ой
ка
талитический
нейтрализа
тор
Three-way catalyst
converter
Да
тчик по
ло
жения
ко
ленв
ала
Crankshaft position sensor
Форсунк
а впрыск
а
топлив
а
Fuel injection nozzle
Направ
ляющая-
распре
де
лит
ель
для т
оплив
а в сборе
Fuel rail assembly
ECM б
лок управ
ления
двиг
ат
еля
ECM engine control unit
Ка
тушк
а зажиг
ания
и мо
ду
ль управ
ления
Ignition coil and
control module
Да
тчик аб
со
любног
о
дав
ления впу
скног
о
ко
ллек
тора
Coolant temperature sensor
Да
тчик т
емпера
ту
ры
охлаждающ
ей жидк
ости
Oxygen sensor
Да
тчик кисл
оро
да
Engine trouble
indicator light
Индик
ат
ор
неисправности
двиг
ат
еля
T
rouble diagnosis
and communication
joint
Диагностик
а
трев
оги и
Relay of air
conditioner clutch
Ре
ле м
уф
ты
кондиционера
Ignition switch ECM
Замок зажиг
ания
ECM
Air conditioning
demand switch
Сп
рос п
ерек
лю
ча
теля
конди
ци
онера
Intake manifold absolute
pressure sensor
Клапан по
да
чи в
оз
дух
а
на х
ол
ост
ом х
оду
Idle air valve
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-21
1. Control Logic of Ignition Switch
1. Логика Управления Замком Зажигания
To the battery
Для аккумулятора
The first time to turn on the switch
Первый раз включение переключателя
The main relay and fuel injection pump keep connected for 15 seconds
Основное реле и топливной насос впрыска соединяется на 15 секунд
Turn off the switch
Выключение переключателя
System is reset immediately
Система возвращет немедленно
System is preset
Система заранее устанавливает
System is shut down
Система закрыт
Turn on the switch
Включение переключателя
The main relay and fuel injection pump keep connected for 15 seconds
Основное реле и топливной насос впрыска соединяется на 15 секунд
Turn off the switch
Включение переключателя
Start and operate the engine
Запуск и операция двигателя
System is preset
Система заранее устанавливает
Turn off the switch
Выключение переключателя
System is shut down
Система закрыт
System is initialized and preset
Система инициализирует и
заранее устанавливает
System is shut down
Система закрыт
2. Control Logic of Fuel Supply System
2. Логика Управления Системой Подачи Топлива
Logic of Oil Pump
Логика Масляного Насоса
After the ignition switch is turned on, the oil pump will perform for 1.5 seconds. If no effective 58X signal
is detected, the pump will stop working. If ECM detects 2 effective 58X signals after the engine getting
to work, the pump will get to work.
После включения замка зажигания масляной насос заработает в течение 1,5 секунд. Если не бу-
дет обнаружен действующий сигнал 58X, насос прекратит работу. Если ECM (электронный блок
управления) обнаружит 2 действующих сигнала 58X после возврата двигателя к работе, насос
заработает.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст