JAC S5. Руководство — часть 80
EMS-54
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
Pins:
Штырьки:
No.1 (A) Standard power supply of 5V (connected
with ECU 20#);
№ 1 (A) Стандартный источник питания 5В (со-
единенный с ECU 20#);
No.2 (B) Sensor grounding wire (connected with
ECU 5#);
№ 2 (B) Провод заземления датчика (соединен-
ный с ECU5#);
No.3 (C) Sensor signals (connected with ECU 24#).
№ 3 (C) Сигналы датчика (соединенный с
ECU24#).
TPS Throttle Position Sensor
Датчик положении дроссельного клапана
TPS Throttle Position Sensor circuit diagram
Схема электрической цепи датчика
положении дроссельного клапана
Diagnosis Steps
Этапы диагностики
Trouble Code:
Код неис-
правности:
P0120-1
P0120-1
The signals from throttle position sensor are too strong.
Сигналы от датчика положения дросселя - слишком сильные.
Preparation of emergency
control scheme:
Подготовка аварийной схемы
управления:
● The trouble light keeps on till no trouble.
● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.
● The opening of TPS is set as 0% as idling, and when the rotating speed
changes, it changes along with the changes of the rotating speed.
● Открытие ДПД задается как 0% во время холостого хода, и во время из-
менения частоты вращения,оно меняется вместе с изменениями частоты
вращения.
● The function of automatic zero calibration is paused.
● Фукция автоматической нулевой калибровки приостанавливается.
● The function of fuel flood clearing is paused.
● Функция очистки наполнения топлива приостанавливается.
Wiring terminal:
Монтажный зажим:
MT20U
MT20U
Throttle position sensor
Датчик положения
дросселя
Normal testing signal
Нормальный проверочный
сигнал
5V reference voltage:
Опорное напряжение 5В:
20
20
A
A
5V
5V
Throttle position signal:
Сигнал положения дрос-
сельной заслонки:
24
24
C
C
0.5~4.5V
0.5~4.5V
Sensor signal position:
Положение сигнала датчи-
ка:
05
05
B
B
0V
0V
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-55
Judgment Conditions
Условия оценки
Possible Causes
Возможные причины
Countermeasures for Reference
Контрмеры для информации
The engine is running, with its rotating
speed<3,000rpm, however;
Двигатель работает, тем не менее
его частота вращения < 3.000 об/
мин;
No MAP trouble, and MAP is 70kPa;
Нет неполадки с MAP (предельно
допустимым давлением), и MAP
равно 70кПа;
Lasting time of the trouble>2.5
seconds
Длительность неполадки > 2,5 се-
кунд
1) The sensor signal circuit gets
short cut to the positive electrode
of power supply or the reference
voltage circuit.
1) На сигнальной цепи датчика
произошло короткое замыкание
на положительный электрод ис-
точника питания или цепь опор-
ного напряжения.
2) The sensor is damaged.
2) Датчик поврежден.
3) There is something wrong with the
input signal interface of ECM.
3) Что-то не так с интерфейсом
входного сигнала ECM.
1) Repair the wire harness.
1) Отремонтируйте проводку.
2) Replace the sensor.
2) Замените датчик.
3) Replace ECM.
3) Замените ECM.
Trouble Code:
Код неис-
правности:
P0120-2
P0120-2
The signals from throttle position sensor are too weak.
Сигналы от датчика положения дросселя - слишком слабые.
Preparation of emergency control
scheme:
Подготовка аварийной схемы
управления:
● The trouble light keeps on till no trouble.
● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.
● Set the opening of TPS as 0% as idling, and when the rotating speed
changes, change the opening along with the changes of the rotating speed.
● Открытие ДПД задается как 0% во время холостого хода, и во время
изменения частоты вращения, оно меняется вместе с изменениями час-
тоты вращения.
● The function of automatic zero calibration is paused.
● Фукция автоматической нулевой калибровки приостанавливается.
● The function of fuel flood clearing is paused.
● Функция очистки наполнения топлива приостанавливается.
Wiring terminal:
Монтажный зажим:
MT20U
MT20U
Throttle position
sensor
Датчик положения
дросселя
Normal testing signal
Нормальный проверочный
сигнал
5V reference voltage:
Опорное напряжение 5В:
20
20
A
A
5V
5V
Throttle position signal:
Сигнал положения дрос-
сельной заслонки:
24
24
C
C
0.5~4.5V
0.5~4.5V
Sensor signal position:
Положение сигнала датчика:
05
05
B
B
0V
0V
Judgment Conditions
Условия оценки
Possible Causes
Возможные причины
Countermeasures for Reference
Контрмеры для информации
EMS-56
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
Lasting time of the trouble>2 seconds
Длительность неполадки > 2 секунд
1) The connectors are not
connected very well.
1) Разъемы недостаточно соеди-
нены.
2) The sensor signal circuit is
open.
2) Сигнальная цепь датчика
разомкнута.
3) The sensor signal circuit gets
short cut to the earth.
3) На сигнальной цепи датчика
произошло короткое замыка-
ние на землю.
4) The sensor is damaged.
4) Датчик поврежден.
5) There is something wrong with
the input signal interface of
ECM.
5) Что-то не так с интерфейсом
входного сигнала ECM.
1) Re-joint.
1) Переподключите.
2) Repair the wire harness.
2) Отремонтируйте проводку.
3) Repair the wire harness.
3) Отремонтируйте проводку.
4) Replace the sensor.
4) Замените датчик.
5) Replace ECM.
5) Замените ECM.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-57
Dismantlement and Installation of Throttle Position Sensor
Демонтаж и установка датчика положения дросселя
1. Pull out the plug of throttle position sensor.
1. Выньте вилку датчика положения дросселя.
Attention:
Внимание:
Make sure the ignition switch is off when dismounting
the plug of throttle position sensor.
Убедитесь, что замок зажигания выключен во вре-
мя выемки вилки датчика положения дросселя.
EMS028
2. Dismantle the support bolts of throttle position
sensor, and then the throttle position sensor.
2. Выньте опорные болты датчика положения
дросселя, а затем снимите датчик положения
дросселя.
EMS029
Installation
Установка
Install the throttle position sensor in the reverse order of dismantlement.
Установите датчик положения дросселя в обратном порядке от демонтажа.
Attention:
Внимание:
Plug the wire harness joint, start the engine, and read the trouble code and data flow, to see if the en-
gine is working normally.
Вставьте соединение проводки, запустите двигатель, и прочитайте код неисправности и поток
данных, чтобы проверить, нормально ли работает двигатель.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст