JAC S5. Руководство — часть 106
CL-14
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Clutch
Сцепление
Inspection
Проверка
Possible Cause
Возможная Причина
Solutions
Решения
It can’t be
engaged com-
pletely.
Нельзя
включить
полностью.
Uncompleted engagement of the clutch may
cause unabling to transmit power from the engine
to the input shaft of transmission, and it also can
cause the sliding of clutch friction plate
Неполное включение сцепления может при-
вести к невозможности передать мощность от
двигателя к входному валу коробки передач;
это также может привести к пробуксовке диска
фрикционной муфты сцепления.
Inspect the following conditions:
Проведите проверку на наличие следующих
условий:
1. Clutch friction plate is stained by oil or grease.
1. На диске фрикционной муфты сцепления
имеются пятна масла или смазки.
2. Clutch friction plate is damaged.
2. Диск фрикционной муфты сцепления пов-
режден.
3. Clutch pedal has no free stroke.
3. Педаль сцепления не имеет свободного
хода.
4. Diaphragm spring/ clutch pressure plate /
clutch disengaging lever/ clutch friction plate
spline is deformed or damaged.
4. Диафрагменная пружина/нажимной диск
сцепления/рычаг выключения волновой пе-
редачи диска фрикционной муфты сцепле-
ния деформированы или повреждены.
5. Clutch pedal control system has mechanical
fault of is adjusted improperly.
5. Система управления педалью сцепления
имеет механическую неисправность или
неправильно отрегулирована.
Replace the deformed, worn or broken parts.
Замените деформированные, изношенные
или сломанные детали.
Replace clutch friction plate or fault clutch
assembly.
Замените диск фрикционной муфты сцеп-
ления или неисправное сцепление в сбор-
ке.
Properly adjust free stroke of clutch pedal.
Надлежащим образом отрегулируйте сво-
бодный ход педали сцепления.
Adjust clutch system to eliminate unnecessary
clearance or mechanical faults.
Отрегулируйте систему сцепления с целью
удаления ненужных зазоров или механи-
ческих неисправностей.
Reinstall the parts which are not properly
assembled.
Заново установите детали, которые были
собраны ненадлежащим образом.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Clutch
Сцепление
CL-15
Inspection
Проверка
Possible Cause
Возможная Причина
Solutions
Решения
Sliding
Пробуксовка
The sliding of clutch friction plate may cause
unabling to transmit power from the engine.
Inspect the following conditions:
Пробуксовка диска фрикционной муфты сцеп-
ления может привести к невозможности пере-
дать мощность от двигателя. Проведите про-
верку на наличие следующих условий:
1. Clutch friction plate is worn.
1. Диск фрикционной муфты сцепления изно-
шен.
2. Clutch friction plate is stained by oil or grease.
2. На диске фрикционной муфты сцепления
имеются пятна масла или смазки.
3. Clutch can’t be engaged completely.
3. Сцепление нельзя включить полностью.
4. Thickness of flywheel/ clutch pressure plate
/ clutch friction plate exceeds the specified
dimensions. And friction surface exceeds the
specified specification.
4. Толщина маховика/нажимного диска сцеп-
ления превышает указанные размеры.
А фрикционная поверхность превышает
установленную спецификацию.
5. The clutch housing has high temperature due
to improper driving.
5. Картер сцепления сильно нагрет в резуль-
тате ненадлежащего вождения.
6. Improper clutch is installed.
6. Установлено ненадлежащее сцепление.
Replace the deformed, worn, broken parts and
parts with their sizes exceeding the specified
dimensions.
Замените деформированные, изношенные
или сломанные детали и детали, размеры
которых превышают указанные.
The solutions are the same as “it can’t be
released completely” and it can’t be engaged
completely.
Решения для проблем «Нельзя выключить
полностью» и «Нельзя включить полно-
стью» являются тождественными.
Stop the engine and cool the temperature
inside clutch housing (if the temperature is too
high), and then conduct next diagnosis.
Заглушите двигатель и дождитесь снижения
температуры в картере сцепления (если он
перегрет), а затем перейдите к следующей
диагностике.
Correctly install the specified clutch.
Правильно установите указанное сцепле-
ние.
Adjust clutch pedal control system to eliminate
unnecessary clearance or mechanical faults.
Отрегулируйте систему управления педа-
лью сцепления с целью удаления ненужных
зазоров или механических неисправностей.
Reinstall the parts which are not properly
assembled.
Заново установите детали, которые были
собраны ненадлежащим образом.
The driver is not allowed to put his feet on the
clutch pedal.
Водителю запрещается нажимать на пе-
даль сцепления.
Noise
Шум
Inspect the following conditions:
Проведите проверку на наличие следующих
условий:
1. Improper clutch friction plate
1. Ненадлежащий диск фрикционной муфты
сцепления
2. Bad balance.
2. Неправильная балансировка.
3. Clutch thrust bearing has fault.
3. Подшипник выключения сцепления имеет
неисправность.
4. Torque damping spring of clutch friction plate
is damaged.
4. Пружина гашения крутильных колебаний
диска фрикционной муфты сцепления пов-
реждена.
Replace the deformed, worn and broken parts.
install the specified clutch friction plate
Замените деформированные, изношенные
или сломанные детали, установите указан-
ный диск фрикционной муфты сцепления.
If some parts have bad balance, replace clutch
assembly.
Если некоторые детали плохо сбалансиро-
ваны, замените сцепление в сборе.
Adjust clutch pedal control system. Reinstall
the parts which are not properly assembled.
Отрегулируйте систему управления педа-
лью сцепления. Заново установите детали,
которые были собраны ненадлежащим
образом.
CL-16
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Clutch
Сцепление
Inspection
Проверка
Possible Cause
Возможная Причина
Solutions
Решения
Shaking
Тряска
When clutch friction plate can’t softly engage with
flywheel, this situation may occur.
Это может происходить, когда диск фрикцион-
ной муфты сцепления не может плавно сце-
питься с маховиком.
Inspect the following conditions:
Проведите проверку на наличие следующих
условий:
1. Damping spring of clutch friction plate is
unqualified.
1. Пружина гашения крутильных колебаний
диска фрикционной муфты сцепления
является неподходящей.
2. Clutch friction plate is unqualified.
2. Диск фрикционной муфты сцепления явля-
ется неподходящим.
3. Clutch friction plate is stained by oil or grease.
3. На диске фрикционной муфты сцепления
имеются пятна масла или смазки.
Replace clutch assembly
Замените сцепление в сборе
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Clutch
Сцепление
CL-17
Repair Data and Specifications
Данные и спецификации по ремонту
Clutch specification table
Таблица спецификаций сцепления
Clutch type
Тип сцепления
Single sheet, dry type diaphragm spring
Диафрагменная пружина сухого типа,
один лист
Pressure plate
assembly
Нажимной диск в
сборе
Assembly pressing load N
Нажимная нагрузка на диск в сборе №
5680 N
5680 N
Lever ratio of diaphragm spring
Передаточное отношение диафрагмен-
ной пружины
3.25
3,25
Lever height of diaphragm spring mm
Высота рычага диафрагменной пружины,
мм
37.5
37,5
Driven disc
assembly
Ведомый диск в
сборе
Outer diameter X inner diameter mm
Внешний диаметр X внутренний диаметр,
мм
Φ 235×Φ 155
Φ 235×Φ 155
Area cm
2
Площадь, см
2
245 cm
2
245 cm
2
Spline dimensions
Размеры волновой передачи
Modulus 24/48; pressure angle 30°; Teeth
number: 23
Показатель степени 24/48; угол давления
30°; число зубьев: 23
Clutch control
mechanism
Механизм управ-
ления сцеплением
Control type
Тип управления
Hydraulic type
Гидравлический тип
Inner diameter/ outer diameter of hydraulic
release bearing mm
Внутренний диаметр/внешний диаметр
гидравлического подшипника выключе-
ния сцепления, мм
Φ44/Φ3 2.2
Φ44/Φ3 2.2
Release bearing
Подшипник выключения сцепления
Self-aligning type
Самовыравнивающийся тип
Technical Parameter Table
Таблица технических параметров
Free stroke of clutch pedal
Свободный ход педали сцепления
5~15 mm
5~15 mm
Grease Table
Таблица смазочных материалов
Master pin of pedal
Замыкающий палец педали
Kunlun No.2 low temperature grease
Низкотемпературная смазка Kunlun № 2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст