JAC S5. Руководство — часть 97
EMS-122
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
No.
№
Operation steps
Этапы эксплуатации
Testing result
Результат ис-
пытания
Subsequent step
Последующий этап
9
9
Inspect whether the fuel pressure is below 350 kPa.
Проверьте, чтобы давление топлива было ниже 350 кПа.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
13
13
10
10
Close the valve of fuel oil meter, and re-connect the ignition
switch to make the fuel injection pump work again, to see
whether oil pressure can be established.
Закройте клапан счетчика топлива, и переподключите
замок зажигания, чтобы убедиться, что насос впрыска
топлива работает нормально и давление масла можно
установить.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
12
12
11
11
Open the valve of fuel oil meter, and clamp the oil return pipe
with oil return interceptor to prevent from oil return, to see
whether oil pressure can be established.
Откройте клапан счетчика топлива, и зафиксируйте трубу
возврата масла отсечным устройством для предотвраще-
ния возврата масла, чтобы увидеть, что давление масла
установилось.
Yes
Да
Replace the fuel pres-
sure adjuster.
Замените регулятор
давления топлива.
No
Нет
Repair the fuel injector
or fuel pipeline.
Отремонтируйте
топливный инжектор
или топливопровод.
12
12
Check whether the induction manifold is blocked or leaking.
Проверьте, не засорился ли или не протекает ли впуск-
ной коллектор.
Yes
Да
Repair or replace the
induction manifold.
Отремонтируйте или
замените впускной
коллектор.
No
Нет
Replace the fuel injec-
tion pump.
Замените насос
впрыска топлива.
13
13
Check whether the oil return pipe is blocked or bent.
Проверьте, не засорилась ли или не погнулась ли труба
возврата масла.
Yes
Да
Repair or replace the oil
return pipe.
Отремонтируйте
или замените трубу
возврата масла.
No
Нет
Replace the fuel pres-
sure adjuster.
Замените регулятор
давления топлива.
14
14
Pull out the joint of idle actuator on wire harness before the
engine coolant temperature reaches 35° C, to see whether
its rotation speed decelerates (the engine in trouble mode).
Выньте разъем привода холостого хода на проводке, пока
температура хладагента двигателя не достигнет 35° C,
чтобы убедиться, не уменьшается ли его частота враще-
ния (двигатель в режиме неисправности).
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Repair or replace the
idle actuator.
Отремонтируйте или
замените привод
холостого хода.
15
15
Turn the ignition switch to “ON“. Inspect whether voltages of
the following pins are normal, i.e. whether No.1, 17 and 18 is
storage battery voltage of 12V or so, or whether No.73 is 0.
Поверните замок зажигания на “ВКЛ”. Проверьте, нор-
мальное ли напряжение на контактах № 1, 17 и 18, т.е.
напряжение аккумуляторной батареи 12В или около того,
а на № 73 оно равно 0.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Check the wire harness
and joints.
Проверьте проводку и
разъемы.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-123
No.
№
Operation steps
Этапы эксплуатации
Testing result
Результат ис-
пытания
Subsequent step
Последующий этап
16
16
Make the engine work idling, and inspect whether the ignition
advance angle is normal when the coolant temperature is
normal.
Запустите двигатель в холостом режиме, и проверьте,
нормальный ли угол опережения зажигания, когда темпе-
ратура хладагента нормальная.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Check others.
Проверьте остальное.
17
17
Check whether the cylinder pressure of the engine is normal.
Проверьте, нормальное ли давление цилиндра двигате-
ля.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Troubleshoot the prob-
lems.
Устраните
неисправности.
18
18
Check whether the sensors of intake mainfold absolute
pressure and temperature are blocked.
Проверьте не засорились ли датчики абсолютного давле-
ния и температуры впускного коллектора.
Yes
Да
Repair or replace it.
Отремонтируйте или
замените их.
No
Нет
Next.
Далее.
19
19
Inspect whether the coolant temperature sensor is working
well.
Проверьте, нормально ли работает датчик температуры
хладагента.
Yes
Да
Replace ECU
Замените ECU
No
Нет
Repair or replace it.
Отремонтируйте или
замените их.
It’s difficult to start the cold vehicle
Трудно запустить холодный автомобиль.
No.
№
Operation steps
Этапы эксплуатации
Testing result
Результат ис-
пытания
Subsequent step
Последующий этап
1
1
Turn the ignition switch to “ON“ and inspect, with trouble
diagnostic tester, whether there are any records about trouble
information.
Поверните замок зажигания на “ВКЛ“ и проверьте диа-
гностический тестер на предмет записей о неисправнос-
тях.
Yes
Да
Troubleshoot the dis-
played problems.
Устраните
указанные на экране
неисправности.
No
Нет
Next.
Далее.
2
2
Inspect whether the coolant temperature sensor is working
well with a universal meter. Or take the place of the starter of
coolant temperature sensor with 1.5K ohm series between
pins of No.42 and No.05 of ECU. If the engine can be
started, the abnormity of coolant temperature sensor can be
indicated.
Универсальным счетчиком проверьте, нормально ли ра-
ботает датчик температуры хладагента. Или между кон-
тактами № 42 и № 05 ECU имеет место стартер датчика
температуры хладагента серии 1,5 кОм. Если двигатель
можно запустить, неисправность датчика температуры
хладагента может быть указана.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Replace the sensor.
Замените датчик.
EMS-124
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
No.
№
Operation steps
Этапы эксплуатации
Testing result
Результат ис-
пытания
Subsequent step
Последующий этап
3
3
Connect the ignition switch, connect adapter between ECU
and the wire harness and inspect whether voltages of the
following pins are normal, i.e. whether No.1, 17 and 18 is
storage battery voltage of 12V or so, or whether No.73 is of 0.
Подключите замок зажигания, подключите переходник
между ECU и проводкой и проверьте, нормально ли
напряжение на контактах № 1, 17 и 18, т.е. напряжение
аккумуляторной батареи 12В или около того, а на № 73
оно равно 0.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Repair the wire harness
and joints.
Отремонтируйте
проводку и разъемы.
4
4
Check whether the air filter is fluent.
Проверьте не протекает ли воздухофильтр.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Replace it.
Замените его.
5
5
After successful starting, inspect whether the pressure of
intake manifold is between 35-55kPa when idling.
После проведения успешного пуска проверьте, находится
ли давление впускного коллектора в диапазоне 35-55 кПа
в холостом режиме.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Troubleshoot the leak-
age of intake system.
Устраните протечку
впускной системы.
6
6
Tread the air throttle to see whether it is easy to start.
Нажмите на воздушный дроссель, чтобы убедиться, что
она легко двигается.
Yes
Да
Check the air throttle
and idle passage.
Проверьте воздушный
дроссель и холостой
пропуск.
No
Нет
Next.
Далее.
7
7
Pull out the joint of idle actuator on wire harness before the
engine coolant temperature reaches 35° C, to see whether
its rotation speed decelerates (the engine in trouble mode).
Выньте разъем привода холостого хода на проводке, пока
температура хладагента двигателя не достигнет 35° C,
чтобы убедиться, не уменьшается ли его частота враще-
ния (двигатель в режиме неисправности).
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Repair or replace the
idle actuator.
Отремонтируйте или
замените привод
холостого хода.
8
8
Connect the valve of fuel oil meter (the joint is different for
different vehicle styles). Connect directly the stitch of No.86
of fuel injection pump relay to the ground. Turn on the ignition
switch to make the fuel injection pump relay and fuel injection
pump work, to see whether the oil pressure is 350kPa or so.
Подсоедините клапан счетчика топлива (разные разъемы
в разных видах автомобиля). Напрямую подключите кон-
такт № 86 реле насоса впрыска топлива к заземлению.
Включите замок зажигания для активации реле насоса
впрыска топлива и этого насоса, чтобы убедиться, что
давление масла равно 350 кПа или около того.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
12
12
9
9
Get the storage battery to supply 12V voltage directly to fuel
injector with the special joint, to see whether the fuel injector
works well.
Подключите аккумуляторную батарею для прямой подачи
напряжения 12 В в топливный инжектор со специальным
разъемом, чтобы убедиться, что топливный инжектор
работает надлежащим образом.
Yes
Да
11
11
No
Нет
Next.
Далее.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-125
No.
№
Operation steps
Этапы эксплуатации
Testing result
Результат ис-
пытания
Subsequent step
Последующий этап
10
10
Re-check whether the fuel injector works well after its getting
cleaned.
Перепроверьте, нормально ли работает топливный ин-
жектор после очистки.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Replace the fuel injector.
Замените топливный
инжектор.
11
11
Check whether the fuel goes bad or contains water.
Проверьте, не испортилось ли топливо или не попала ли
в него вода.
Yes
Да
Replace the fuel.
Замените топливо.
No
Нет
17
17
12
12
Inspect whether the fuel pressure is below 350 kPa.
Проверьте, чтобы давление топлива было ниже 350 кПа.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
16
16
13
13
Close the valve of fuel oil meter, and re-connect the ignition
switch to make the fuel injection pump work again, to see
whether oil pressure can be established.
Закройте клапан счетчика топлива, и переподключите
замок зажигания, чтобы убедиться, что насос впрыска
топлива работает нормально и давление масла можно
установить.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
15
15
14
14
Open the valve of fuel oil meter, and clamp the oil return pipe
with oil return interceptor to prevent from oil return, to see
whether oil pressure can be established.
Откройте клапан счетчика топлива, и зафиксируйте трубу
возврата масла отсечным устройством для предотвраще-
ния возврата масла, чтобы увидеть, что давление масла
установилось.
Yes
Да
Replace the oil pressure
adjuster.
Замените регулятор
давления масла.
No
Нет
Repair and replace fuel
injector or oil pipe.
Отремонтируйте или
замените топливный
инжектор или
маслопровод.
15
15
Check whether the induction manifold is blocked or leaking.
Проверьте, не засорился ли или не протекает ли впуск-
ной коллектор.
Yes
Да
Repair or replace the
induction manifold.
Отремонтируйте или
замените впускной
коллектор.
No
Нет
Replace the fuel injec-
tion pump.
Замените насос
впрыска топлива.
16
16
Check whether the oil return pipe is blocked or bent.
Проверьте, не засорилась ли или не погнулась ли труба
возврата масла.
Yes
Да
Repair or replace the oil
return pipe.
Отремонтируйте
или замените трубу
возврата масла.
No
Нет
Replace the fuel pres-
sure adjuster.
Замените регулятор
давления топлива.
17
17
Check whether the cylinder pressure of the engine is normal.
Проверьте, нормальное ли давление цилиндра двигате-
ля.
Yes
Да
Next.
Далее.
No
Нет
Troubleshoot.
Устраните
неисправности.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст