JAC S5. Руководство — часть 117
DS-2
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Drive Shaft
Приводной Вал
Preparation Work
Подготовительная Работа
Use proper repair tool to dismantle parts.
Чтобы разобрать детали, используйте соответствующие инструменты для ремонта.
1. Common Tools
1. Общие инструменты
Common Repair Tool Tables
Таблица Общих Инструментов для Ремонта
S/N
Серийный
номер
Tools
Инструменты
Overall Diagram
Общая Схема
Description
Описание
1
1
Power tool
Механические
инструменты
Installation and disman-
tling of bolts and nuts
Монтаж и демонтаж
болтов и гаек
2. Special Tools
2. Специальные инструменты
Special Tool Tables
Таблица Специальных Инструментов
S/N
Серийный
номер
Tools
Инструменты
Overall Diagram
Общая Схема
Number
Количество
Description
Описание
1
1
Steering Drive Rod
Die
Манипуляция
приводного стержня
JAC-T1D003
JAC-T1D003
Dismantle connect-
ing ball head
Демонтаж
соединительной
шаровой опоры
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Drive Shaft
Приводной Вал
DS-3
On-board Inspection:
Осмотр на Месте:
1. Inspect whether drive shaft and universal joint are loose or have any other damage.
1. Осмотрите приводной вал и карданный вал на предмет ослабления или других поврежде-
ний.
2. Inspect whether dustproof sleeve has crack and other damage.
2. Осмотрите пылезащитную втулку на предмет трещин и других повреждений.
Notes:
Примечания:
●
If drive shaft has noise or vibration, please replace drive shaft assembly.
●
При наличии в приводном вале шума или вибрации, пожалуйста, замените приводной вал в
сборе.
DS-4
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Drive Shaft
Приводной Вал
Dismantling and Installation Drive Shaft Assembly
Демонтаж и Установка Приводного Вала в сборе
Figure of left drive shaft assembly
Рисунок левого приводного вала в сборе
Dismantling:
Демонтаж:
1. Rise up the vehicle and dismantle front wheel tire.
1. Поднимите транспортное средство и снимите шину с переднего колеса.
Notes:
Примечания:
Tightening toque: 90 N•m~110 N•m
Момент затяжки: 90 Н•м~110 Н•м
2. Dismantle wheel speed sensor from universal joint. Please refer to “Wheel Speed Sensor”.
2. Снимите датчик скорости вращения колеса с карданного вала. См. раздел “Датчик скорости
вращения колеса”.
Notes:
Примечания:
●
Do not pull wire harness of wheel speed sensor.
●
Не натягивайте пучок проводов датчика скорости вращения колеса.
Tightening toque: 8 N•m~10 N•m
Момент затяжки: 8 Н•м~10 Н•м
3. Dismantle brake caliper assembly from steering knuckle, and hang and fix it. Please refer to “front
brake caliper”.
3. Снимите тормозную скобу в сборе с поворотного кулака, подвесьте и зафиксируйте. См. раз-
дел “Передний поворотный кулак”.
Notes:
Примечания:
●
After dismantling of brake caliper, do not step brake pedal.
●
После демонтажа поворотного кулака не наступайте на тормозную педаль.
Tightening toque: 65 N•m~75 N•m
Момент затяжки: 65 Н•м~75 Н•м
4. Unscrew locknut of drive shaft.
4. Отвинтите контргайку приводного вала.
Tightening toque: 240 N•m~260 N•m
Момент затяжки: 240 Н•м~260 Н•м
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Drive Shaft
Приводной Вал
DS-5
5. Use hammer (or proper tool) and wooden block to slightly strike drive shaft to separate wheel hub
and steering knuckle assembly. And then dismantle locknut of wheel hub.
5. С помощью молотка (или подходящего инструмента) и деревянной подкладки слегка ударь-
те по приводному валу, чтобы отсоединить ступицу колеса от поворотного кулака в сборе.
Затем снимите контргайку из ступицы колеса
Notes:
Примечания:
●
When lowering drive shaft, it is necessary to support housing (universal joint components), shaft
and other parts.
●
При опускании приводного вала необходимо поддерживать корпус (компоненты карданного
вала), вал и другие части.
Notes:
Примечания:
●
If the wheel hub and drive shaft still can’t be separated after the above operation, a puller (or prop-
er tool) can be used.
●
При неудачной попытке отсоединить ступицу колеса от поворотного кулака в сборе по про-
цедуре выше, используйте вытягиватель (или подходящий инструмент).
6. Dismantle steering tie rod ball head from steering knuckle.
6. Отсоедините головку шаровой опоры рулевой тяги от поворотного кулака.
Notes:
Примечания:
●
To avoid damaging dustproof sleeve of ball head, special tool should be used.
●
Используйте специальный инструмент, чтобы не повредить пылезащитную втулку.
Tightening toque: 15 N•m~34 N•m
Момент затяжки: 15 Н•м~34 Н•м
7. Loosen fixing bolts and nuts of shock absorber and steering knuckle.
7. Отвинтите крепежные болты и гайки амортизатора и поворотного кулака.
Tightening toque: 75 N•m~90 N•m
Момент затяжки: 75 Н•м~90 Н•м
8. Separate drive shaft from wheel hub and bearing assembly.
8. Отсоедините приводной вал от ступицы колеса и блока подшипников.
Notes:
Примечания:
●
The angle of placing universal joint of drive shaft should not be too big, to avoid excessive tension
and prevent falling of ball cage.
●
Угол размещения карданного вала приводного вала не должен быть слишком большим, что-
бы избежать чрезмерного напряжения и предотвратить падение шарикового сепаратора.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст