JAC S5. Руководство — часть 147
ABS-4
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Anti-lock Braking System
Антиблокировочная Тормозная Система
Notes:
Примечания:
●
If electrical system is cut, fail protection mode will be actuated. ABS enters non-operational condi-
tion. ABS warning light will light up.
●
При повреждении электрической системы, будет приведен в действие режим защиты от
сбоев. ABS переходит в в нерабочее состояние. Загорается предупредительная сигнальная
лампа ABS.
●
Special diagnostic instrument provided by JAC can be used for diagnosis of ABS electrical sys-
tem.
●
Специальный инструмент для диагностики B39: B59 предоставляемый JAC можно использо-
вать для диагностики электрооборудования системы ABS.
●
During braking, brake pedal will have slight vibration, and some mechanical sound will be heard.
This is normal ABS working condition
●
Во время торможения педаль тормоза будет немного вибрировать, и будет слышен некото-
рый механический звук. Это нормальное рабочее состояние ABS.
EBD Functions:
Функции Электронной Системы Распределения Тормозных Сил (EBD):
Electronic brake distribution (EBD) is a kind of scale system used for protecting vehicle stability during
braking. Under normal braking condition, effective balance brake requires equal wheel speed. Under
the condition that it is difficult to brake, because vehicle weight is transmitted to the front wheels and
rear wheels requires smaller brake force, EBD will make use of ABS to increase or reduce pressure to
maintain brake pressure required for rear wheels, to provide effective brake and vehicle stability.
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) является своего рода системой
градации и используется для защиты устойчивости автомобиля во время торможения. При нор-
мальных условиях торможения, эффективный тормозной баланс требует равной скорости вра-
щения колеса. При условиях, когда трудно затормозить, так как масса транспортного средства
передается на передние колеса, а задним колесам требуется меньшее тормозного усилия, EBD
будет использовать AБС, чтобы увеличить или уменьшить давление для поддержания давления
тормоза необходимого для задних колес, чтобы тем самым обеспечить эффективное торможе-
ние и устойчивость транспортного средства.
Fault Protection Functions:
Функции Защиты от Неисправностей:
ABS system has electric fault, and ABS warning light will light up. If EBD electric fault occurs, brake
warning light and ABS warning light will light up at the same time.
В системе ABS электрическая неисправность, и лампа ABS загорается. Если происходит элек-
трический сбой EBD, предупредительная сигнальная лампа тормозной системы и сигнальная
лампа ABS загораются одновременно.
Meanwhile, ABS system will change into one of the following situations of fault protection function.
Между тем, система AБС превращается в одно из следующих состояний функции защиты от не-
исправностей.
1) For ABS fault, only actuate EBD, and vehicle status is the same as that of vehicle without ABS
system.
1) В случае неисправности ABS, только привод EBD, и статус транспортного средства является
таким же, как и у транспортного средства без системы ABS.
2) For EBD fault, both EBD and ABS are not allowed to be used. And vehicle status is the same as
that of vehicle without ABS, EBD system.
ABS-5
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Anti-lock Braking System
Антиблокировочная Тормозная Система
2) В случае неисправности EBD, как EBD, так и AБС + B51:. B69 не разрешается использовать.
И статус транспортного средства является таким же, как и автомобиля без системы ABS,
EBD.
ESC system has electric fault, and ESC warning light will light up. If EBD electric fault occurs, brake
warning light, ABS warning light and ESC warning light will light up at the same time. If ABS electric
fault occurs, ABS warning light and ESC warning light will light up at the same time.
В системе ESC электрическая неисправность, загорится предупредительная сигнальная лампа
ESC. Если происходит электрический сбой в системе EBD, предупредительная сигнальная лам-
па тормозной системы,сигнальные лампы ABS и ESC загораются одновременно. Если происхо-
дит электрический сбой в системе AБС, сигнальные лампы ABS и ESC загорятся одновременно.
HDC system has electric fault, and HDC warning light will light up (red).
В системе HDC электрическая неисправность, и загорается лампа HDC (красный).
Anti-lock Brake Mode:
Антиблокировочный Тормозной Режим:
If the wheel has sliding movement during braking, ABS will enter into anti-lock brake mode. During anti-
lock braking operation, pressure of each wheel hydraulic circuit will be controlled to avoid wheel sliding
movement. Each wheel is equipped with a separte hydraulic circuit and valve. ABS can reduce, main-
tain or increase brake hydraulic pressure of each wheel. But ABS can't increase hydraulic pressure to
the value exceeding pressure value transmitted by master cylinder during braking operation. During
anti-lock braking operation, brake pedal will feel a series of quick vibration. Pedal vibration will occur
during anti-lock braking operation and disappear during normal brake of vehicle or vehicle completely
stops. Due to the quick recycling of electromagnetic valve, some noise can be heard. When starting
anti-lock braking operation on dry road, tire will produce intermittent sharp sound when it is near sliding.
This sound and pedal vibration is normal during anti-lock braking operation. Durning normal braking
operation, brake pedal has no difference with ABS system. Keeping the force stepping pedal balance
can not only keep the stability of the vehicle but also ensure shortest parking distance.
Если колесо скользит во время торможения, ABS входит в антиблокировочный тормозной режим.
Во время работы антиблокировочного тормозного режима, будет контролироваться давление
гидравлического контура каждого колеса, чтобы тем самым избежать скольжения колеса. Каж-
дое колесо оснащено отдельным гидравлическим контуром и клапаном. ABS может уменьшить,
поддержать или увеличить тормозное гидравлическое давление каждого колеса. Но AБС не мо-
жет увеличить гидравлическое давление до величины превышающей значение давления , пере-
данное главным цилиндром при торможении. Во время работы антиблокировочного тормозного
режима, педаль тормоза будет подвержена серии быстрой вибрации. Вибрация педали будет
происходить при антиблокировочном тормозном режиме и исчезнет во время обычного торможе-
ния транспортного средства или, когда транспортное средство полностью остановится. В связи
с быстрым использованием электромагнитного клапана, можно услышать некоторый шум. При
включении антиблокировочного тормозного режима на сухой дороге, шина будет периодически
производить резкий звук,при скольжении. Этот звук и вибрация педали являются нормальным
состоянием при работе антиблокировочного тормозного режима. Во время нормальной работы
системы торможения, педаль тормоза не имеет никакого отличия от системы ABS. Сохранение
баланса силы нажатия педали может не только сохранить стабильность автомобиля, но и обес-
печить наиболее короткий тормозной путь.
1. Pressure Maintaining
1. Поддержание давления
When ABS control module detects the sliding movment of the wheel, it will close oil inlet valve and
close the oil outlet valve in hydraulic assembly, to separate system. This operation can keep the stabil-
ity of pressure on the brake and prevent the hydraulic pressure from increasing or reducing.
ABS-6
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Anti-lock Braking System
Антиблокировочная Тормозная Система
Когда блок управления AБС определяет скользящее движение колеса, он закрывает впускной и
выпускной клапан масла в гидравлическом узле, чтобы разделить систему. Эта операция может
поддерживать стабильность давления тормоза и предотвратить увеличение или уменьшение
гидравлического давления.
2. Pressure UP
2. Повышение давления
If ABS control module still can detect the sliding movement of the wheel in pressure maintaining con-
dition, it will reduce the pressure of the wheel which is affected. Oil inlet valve closes, while oil outlet
valve is open. Residual liquid/ pressure is temporarily stored in accumulator of hydraulic assembly until
pump motor can transmit brake fluid into the oil reservoir of master cylinder.
Если отсек блока управления AБС может определить скользящее движение колеса в состоянии
поддержания давления, это позволит снизить давление на колесо, которое подвергается воз-
действию. Впускной клапан масла закрывается, в то время как выпускной клапан масла открыт.
Остаточная жидкость/давление временно сохраняется в аккумуляторе гидравлического узла,
пока привод насоса не может передавать тормозную жидкость в масляный резервуар главного
цилиндра.
3. Pressure DOWN
3. Понижение давления
If ABS control module detects the reduction of sliding movement of the wheel in pressure maintaining
or pressure DOWN mode, it will make use of master cylinder presure to increase the pressure of the
wheel which is affected. Oil inlet valve closes, while oil outlet valve is open. Part or all pressure from
brake master cylinder is exerted onto the wheel.
Если блок управления AБС определяет уменьшение скользящего движения колеса в состоянии
поддержания давления или в режиме уменьшения давления, он использует давление главного
цилиндра, чтобы увеличить давление на колесо, которое подвергается воздействию. Впускной
клапан масла закрывается, в то время как выпускной клапан масла открыт. Часть или все давле-
ние главного тормозного цилиндра воздействует на колесо.
4. ABS Working Processing
4. Процесс работы ABS
During vehicle traveling condition, each wheel speed sensor will produce a voltage signal of rotation
speed which is in direct proportional to the wheel. ABS control module receives wheel speed data and
determines whether there is 1 or more wheel speed is fast (by comparison with vehicle speed). This is
called sliding movement. ABS control module will actuate module according to the need. Module will
control brake pressure of each wheel to optimize it.
Во время движения автомобиля, каждый датчик частоты вращения колеса будет производить
электрический сигнал скорости вращения, который находится в прямой зависимости от колеса.
Блок управления AБС получает данные о скорости колес и определяет быстрее движется 1 или
более колес (по сравнению со скоростью транспортного средства). Это называется скользящее
движение. Блок управления ABS будет приводить в действие модуль при необходимости. Мо-
дуль будет контролировать давление в тормозной системе каждого колеса, чтобы оптимизиро-
вать его.
ABS-7
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Anti-lock Braking System
Антиблокировочная Тормозная Система
Hydraulic Schematic Diagram of ABS System
Гидравлическая Принципиальная Схема Системы ABS
Schematic Diagram of ABS Hydraulic System
Принципиальная Схема Гидравлической Системы ABS
1 - 1 - Master cylinder
1 - 1 - Главный цилиндр
2 - Oil inlet valve/LF
2 - впускной клапан масла / ЛП
3 - Oil outlet valve/LF
3 - Выпускной клапан масла / ЛП
4 - Oil inlet valve/RR
4 - Впускной клапан масла / ПЗ
5 - Oil outlet valve/RR
5 - Выпускной клапан масла / ПЗ
6 - Damper
6 - Компенсатор
7 - Oil return pump
7 - Насос обратной подачи масла
8 - Accumulator
8 - Аккумулятор
9 - Oil inlet valve/ RF
9 - впускной клапан масла / ПП
10 - Oil outlet valve/RF
10 - выпускной клапан масла / ПП
11 - Oil inlet valve/ RF
11 - впускной клапан масла / ПП
12 - Oil outlet valve/LR
12 - Выпускной клапан масла / ЛЗ
13 - Simulation valve
13 - Моделирующий клапан
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст