JAC S5. Руководство — часть 31
EM-46
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
Check after Dismantlement:
Проверка после Демонтажа:
1. Check if all oil holes of oil pump casing are blocked and clean them if necessary.
1. Проверьте, заблокированы ли все масляные отверстия обшивки масляного насоса и почис-
тите их при необходимости.
2. Check if the front axle box of balancing shaft is worn out, damaged or clamps the balancing shaft.
2. Проверьте переднюю коробку оси балансировочного вала на износ, повреждение или зажим
балансировочного вала.
3. Check oil if the oil pump casing has crack, aging or other damages, replace it if any.
3. Проверьте обшивку масляного насоса на трещины, износ или другие неполадки, замените,
если таковые имеются.
4. Check if oil seal is worn out, damaged or aged, and replace it if any.
4. Проверьте сальник на износ, повреждение или старение, замените, его если таковые име-
ются.
5. Mount oil pump gear onto oil pump and rotate gear matched tightly to see if it rotates well. Check
if there is groove abrasion in the fitting surface between oil pump body and oil pump cover.
5. Установите привод масляного насоса на масляной насос и вращайте привод, пока он не ус-
тановится плотно. Проверьте, есть ли трение в прилегающей поверхности между корпусом
масляного насоса и покрытием масляного насоса.
6. Mount the oil pump drive gear and driven gear well onto oil pump casing, measure crest gap of
gear.
6. Установите привод масляного насоса и ведомый привод на обшивку масляного насоса, из-
мерьте выступ привода.
Reference value:
Справочное значение:
Drive gear: 0.16-0.21mm
Привод двигателя: 0.16-0.21mm
Driven gear: 0.18-0.21mm
Ведомая шестерня: 0.18-0.21mm
Limit value:
Ограничение значения:
Drive gear: 0.25mm
Привод двигателя: 0.25mm
Driven gear: 0.25mm
Ведомая шестерня: 0.25mm
EM054
EM-47
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
7. Check the side clearance of oil pump gear.
7. Проверьте боковой клиренс привода масляно-
го насоса.
Standard value:
Стандартное значение:
Drive gear: 0.08-0.14mm
Привод двигателя: 0.08-0.14mm
Driven gear: 0.06-0.12mm
Ведомая шестерня: 0.06-0.12mm
Limit value:
Ограничение значения:
Drive gear: 0.25mm
Привод двигателя: 0.25mm
Driven gear: 0.25mm
Ведомая шестерня: 0.25mm
EM055
Replacement of Balancing Shaft Axle Box
Замена Коробки Оси Балансировочного Вала
1. Use special tools to dismount the front axle box of
right balancing shaft from cylinder body.
1. Используйте специальные инструменты, чтобы
снять переднюю коробку оси правого баланси-
ровочного вала с цилиндра.
EM056
Front axle
Передняя ось
2. Use special tool to dismount the rear axle box of
right balancing shaft from cylinder body.
2. Используйте специальный инструмент, чтобы
снять коробку задней оси правого балансиро-
вочного вала с цилиндра.
EM057
Rear axle
Задняя ось
EM-48
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
3. Use special tool to dismount the rear axle box
of left balancing shaft from cylinder body. At the
same time, use special tool to fix the axle box
stripper in front of cylinder body.
3. Используйте специальный инструмент, чтобы
снять коробку задней оси левого баланси-
ровочного вала с цилиндра. В то же время
используйте специальный инструмент, чтобы
зафиксировать стриппер коробки оси напротив
цилиндра.
Rear axis box
EM058
Rear axle
box
Коробка
заднего
моста
4. Use special tool to mount the rear axle box of left
balancing shaft onto cylinder body.
4. Используйте специальный инструмент, чтобы
установить коробку задней оси левого балан-
сировочного вала на цилиндр.
Attention:
Внимание:
The rear axle box of left balancing shaft does not have
oil hole so smear oil on mounting hole surface of axle
box on cylinder body and outer surface of the rear axle
box during installation.
У коробки задней оси левого балансировочного
вала нет масляного отверстия, поэтому нанесите
масло на цилиндр и наружную поверхность коробки
задней оси во время установки.
EM059
Rear
axle box
Коробка
заднего
моста
5. Use special tool to mount the axle box of right bal-
ancing shaft onto cylinder body.
5. Используйте специальный инструмент, чтобы
установить коробку оси правого балансировоч-
ного вала на цилиндр.
EM060
EM-49
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Mechanical System of Engine
Механическая система двигателя
Attention:
Внимание:
Make sure the oil hole of axle box aligns that of cylin-
der body well. Smear engine oil on the outer surface of
axle box.
Удостоверьтесь, что масляное отверстие коробки
оси совмещено с отверстием цилиндра. Нанесите
машинное масло на наружную поверхности короб-
ки оси.
6. Use special tool to mount the front axle box of the
right balancing shaft onto cylinder body.
6. Используйте специальный инструмент, чтобы
установить переднюю коробку оси правого ба-
лансировочного вала на цилиндр.
EM061
Axle box
Осевая втулка
Cylinder body
Корпус цилиндра
Attention:
Внимание:
Make sure the oil hole of axle box aligns that of cylin-
der body well.
Удостоверьтесь, что масляное отверстие коробки
оси совмещено с отверстием цилиндра.
EM062
Oil hole
Отверст
ие для
масла
Mainoil distributing
passage
Выдерживание
переходного
расположения
Installation:
Установка:
1. Smear engine oil on the oil pump gear and align
the two timing marks.
1. Нанесите машинное масло на механизм мас-
ляного насоса и совместите две отметки синх-
ронизации.
2. Mount oil pump casing to the oil pump casing as-
sembly with bolts.
2. Закрепите обшивку масляного насоса на сбор-
ке покрытия масляного насоса болтами.
EM063
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст