JAC S5. Руководство — часть 61
EE-24
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Electrical System of Engine
Электрическая Система Двигателя
Dismantlement and Reassembly
Демонтаж и Сборка
Dismantlement Steps:
Этапы Демонтажа:
1. Dismantle four through bolts.
1. Выкрутите четыре болта.
EE007
2. Insert a right-angled screwdriver between the
front support rack and the core of stator, and prize
it down.
2. Вставьте прямоугольную отвертку между пе-
редним опорным кронштейном и сердечником
статора, надавите на него.
Illustration:
Иллюстрация:
a. Don’t insert the starter deep, because the core
of stator may be damaged.
а. Не вставляйте стартер глубоко, так как сер-
дечник статора может повредиться.
EE008
b. Because of the fitting ring at the loop of rear bearing, it may be difficult to take off the rear cover.
For easily taking off the rear cover, heat the bearing cover with a 200W electric iron. Don’t use the
spray gun, because it may lead to the damage of diode assembly.
б. Так как крепежное кольцо находится на подшипнике, возможно, будет трудно снять заднюю
крышку. Для простого демонтажа задней крышки, нагрейте подшипник 200Вт электрическим
утюгом. Не используйте пистолет-распылитель, так как это может привести к повреждению
блока диодов.
3. Make the edge of belt pulley upward and fix the
rotor with soft vice.
3. Приподнимите край ремня вверх и зафикси-
руйте ротор мягким зажимом.
Attention:
Внимание:
Don’t make vice cause damage to rotor.
Не повредите зажимом ротор.
EE009
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Electrical System of Engine
Электрическая Система Двигателя
EE-25
4. Dismantle the nut of belt pulley, the spring gasket,
the belt pulley and the isolation ring.
4. Выкрутите гайку ременного шкива, извлеките
подпружиненное уплотнение, шкив и изолиру-
ющее кольцо.
5. Dismantle two sealing elements and the front sup-
port rack.
5. Снимите два уплотнительных элемента и пе-
редний опорный кронштейн.
6. Dismantle the stator assembly from the vice jaw.
6. Снимите блок статор с крепления.
7. Dismantle the screw of brush seat, and the screw
and the nut of rectifier from terminal “B“.
7. Выкрутите седло скользящего контакта, и за-
крутите гайку выпрямителя от клеммы «В».
EE010
8. Dismantle the stator assembly from the rear sup-
port rack.
8. Снимите блок статора с заднего опорного крон-
штейна.
9. Dismantle the oil baffle from the brush seat.
9. Снимите маслоуловитель с седла скользящего
контакта.
10. If the stator has been dismantled, weld out three
conductors of stator from the main diode of recti-
fier.
10. Если статор снят, отпаяйте три проводника
статора от главного диода выпрямителя.
EE011
Attention:
Внимание:
a. When welding on or welding out, make sure that
the heat of electric iron won’t pass to the diode for
a long time.
а. При спайке или отпаивании убедитесь в том,
что тепло электроутюга не передается на диод
слишком долго.
b. Don’t exert excessive strength on the conductor
of diode.
б. Не прилагайте слишком много усилий на про-
водник диода.
11. When separating the rectifier on the brush seat,
weld out two plates welded on the rectifier.
11. При отделении выпрямителя на седле сколь-
зящего контакта, спаяйте две пластины на вы-
прямителе.
EE012
EE-26
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Electrical System of Engine
Электрическая Система Двигателя
Check
Проверка
Rotor
Ротор
1. Check the continuity of rotor and confirm the con-
tinuity among slip rings. If resistance is too small,
there is short circuit. If it is not continuous, there
may be broken circuit and the rotor assembly
shall be replaced.
1. Проверьте целостность ротора и контактных
колец. Если сопротивление слишком низкое,
значит есть короткое замыкание. Если прово-
димости нет, значит, возможно, цепь поврежде-
на и блок ротора необходимо заменить.
Resistance Value: Approximately 3.1Ω
Значение сопротивления: Приблизительно
3.1Ω
EE013
2. Check the grounding of rotor coil, and check
whether the slip ring and the core of rotor are con-
tinuous. If they are continuous, replace the rotor
assembly.
2. Проверьте заземление катушки ротора, про-
верьте проводимость скользящего кольца и
сердечника ротора. Если проводимость есть,
замените блок ротора.
EE014
Stator
Статор
1. Conduct the continuity test for stator coil, and
check whether the conductors of coil conductor
are continuous. Replace the stator assembly, in
case of uncontinuity.
1. Проведите испытание на проводимость катуш-
ки статора, проверьте, проводят ли ток прово-
да катушки. Замените блок статора, если про-
водимости нет.
2. Check the grounding conditions of coil, and check
whether the coil and the core of stator are con-
tinuous. Replace the stator assembly, in case of
continuity.
2. Проверьте условия заземления катушки, про-
верьте проводят ли ток катушка и сердечник
статора. Замените блок статора, если проводи-
мости нет.
EE015
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Electrical System of Engine
Электрическая Система Двигателя
EE-27
Rectifier
Выпрямитель
Positive Rectifier Test
Проверка Положительного Выпрямителя
Check the continuity of positive rectifier and the con-
necting terminal of conductor of stator coil with ohm-
meter and make sure that the ohmmeter is continuous
in only one direction. If the ohmmeter is continuous in
two directions, the diode is holed. Replace the rectifier
assembly.
Проверьте проводимость положительного выпрями-
теля и соединительной клеммы проводника катуш-
ки статора с помощью омметра, и убедитесь в том,
что омметр проводит ток в одном направлении.
Если омметр проводит ток в двух направлениях,
значит, диод поврежден. Замените блок выпрямите-
ля.
EE016
Negative Rectifier Test
Проверка Отрицательного Выпрямителя
Check the continuity of negative rectifier and the connecting terminal of conductor of stator coil. The
ohmmeter shall be continuous in only one direction.
Проверьте проводимость отрицательного выпрямителя и соединительной клеммы проводника
катушки статора. Омметр должен проводить ток только в одном направлении.
If the ohmmeter is continuous in two directions, the diode is holed, the rectifier assembly shall be re-
placed.
Если омметр проводит ток в двух направлениях, значит, диод поврежден, блок выпрямителя не-
обходимо заменить.
Test for Three Groups of Diodes
Проверка Трех Групп Диодов
By connecting the ohm wire to two pins of each diode, check the continuity of three diodes, and each
diode shall be continuous at one direction. If the diode is continuous at two directions, the diode may
have gotten defective, and the heat distribution plate assembly shall be replaced.
Соединив провод омметра с двумя штырьками каждого диода, проверьте проводимость диодов,
каждый диод должен проводить ток только в одном направлении. Если диод проводит ток в двух
направлениях, значит, диод поврежден, а пластина распределения тепла должна быть заменена.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст