JAC S5. Руководство — часть 61

EE-24

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electrical System of Engine

Электрическая Система Двигателя

Dismantlement and Reassembly

Демонтаж и Сборка
Dismantlement Steps:

Этапы Демонтажа:

1. Dismantle four through bolts.
1. Выкрутите четыре болта.

EE007

2. Insert a right-angled screwdriver between the

front support rack and the core of stator, and prize

it down.

2. Вставьте прямоугольную отвертку между пе-

редним опорным кронштейном и сердечником

статора, надавите на него.

Illustration:
Иллюстрация:
a. Don’t insert the starter deep, because the core

of stator may be damaged.

а. Не вставляйте стартер глубоко, так как сер-

дечник статора может повредиться.

EE008

b. Because of the fitting ring at the loop of rear bearing, it may be difficult to take off the rear cover.

For easily taking off the rear cover, heat the bearing cover with a 200W electric iron. Don’t use the

spray gun, because it may lead to the damage of diode assembly.

б. Так как крепежное кольцо находится на подшипнике, возможно, будет трудно снять заднюю

крышку. Для простого демонтажа задней крышки, нагрейте подшипник 200Вт электрическим

утюгом. Не используйте пистолет-распылитель, так как это может привести к повреждению

блока диодов.

3. Make the edge of belt pulley upward and fix the

rotor with soft vice.

3. Приподнимите край ремня вверх и зафикси-

руйте ротор мягким зажимом.

Attention:
Внимание:
Don’t make vice cause damage to rotor.
Не повредите зажимом ротор.

EE009

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electrical System of Engine

Электрическая Система Двигателя

EE-25

4. Dismantle the nut of belt pulley, the spring gasket,

the belt pulley and the isolation ring.

4. Выкрутите гайку ременного шкива, извлеките

подпружиненное уплотнение, шкив и изолиру-

ющее кольцо.

5. Dismantle two sealing elements and the front sup-

port rack.

5. Снимите два уплотнительных элемента и пе-

редний опорный кронштейн.

6. Dismantle the stator assembly from the vice jaw.
6. Снимите блок статор с крепления.

7. Dismantle the screw of brush seat, and the screw

and the nut of rectifier from terminal “B“.

7. Выкрутите седло скользящего контакта, и за-

крутите гайку выпрямителя от клеммы «В».

EE010

8. Dismantle the stator assembly from the rear sup-

port rack.

8. Снимите блок статора с заднего опорного крон-

штейна.

9. Dismantle the oil baffle from the brush seat.
9. Снимите маслоуловитель с седла скользящего

контакта.

10. If the stator has been dismantled, weld out three

conductors of stator from the main diode of recti-

fier.

10. Если статор снят, отпаяйте три проводника

статора от главного диода выпрямителя.

EE011

Attention:
Внимание:
a. When welding on or welding out, make sure that

the heat of electric iron won’t pass to the diode for

a long time.

а. При спайке или отпаивании убедитесь в том,

что тепло электроутюга не передается на диод

слишком долго.

b. Don’t exert excessive strength on the conductor

of diode.

б. Не прилагайте слишком много усилий на про-

водник диода.

11. When separating the rectifier on the brush seat,

weld out two plates welded on the rectifier.

11. При отделении выпрямителя на седле сколь-

зящего контакта, спаяйте две пластины на вы-

прямителе.

EE012

EE-26

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electrical System of Engine

Электрическая Система Двигателя

Check

Проверка
Rotor

Ротор

1. Check the continuity of rotor and confirm the con-

tinuity among slip rings. If resistance is too small,

there is short circuit. If it is not continuous, there

may be broken circuit and the rotor assembly

shall be replaced.

1. Проверьте целостность ротора и контактных

колец. Если сопротивление слишком низкое,

значит есть короткое замыкание. Если прово-

димости нет, значит, возможно, цепь поврежде-

на и блок ротора необходимо заменить.

Resistance Value: Approximately 3.1Ω

Значение сопротивления: Приблизительно

3.1Ω

EE013

2. Check the grounding of rotor coil, and check

whether the slip ring and the core of rotor are con-

tinuous. If they are continuous, replace the rotor

assembly.

2. Проверьте заземление катушки ротора, про-

верьте проводимость скользящего кольца и

сердечника ротора. Если проводимость есть,

замените блок ротора.

EE014

Stator

Статор

1. Conduct the continuity test for stator coil, and

check whether the conductors of coil conductor

are continuous. Replace the stator assembly, in

case of uncontinuity.

1. Проведите испытание на проводимость катуш-

ки статора, проверьте, проводят ли ток прово-

да катушки. Замените блок статора, если про-

водимости нет.

2. Check the grounding conditions of coil, and check

whether the coil and the core of stator are con-

tinuous. Replace the stator assembly, in case of

continuity.

2. Проверьте условия заземления катушки, про-

верьте проводят ли ток катушка и сердечник

статора. Замените блок статора, если проводи-

мости нет.

EE015

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electrical System of Engine

Электрическая Система Двигателя

EE-27

Rectifier

Выпрямитель
Positive Rectifier Test

Проверка Положительного Выпрямителя

Check the continuity of positive rectifier and the con-

necting terminal of conductor of stator coil with ohm-

meter and make sure that the ohmmeter is continuous

in only one direction. If the ohmmeter is continuous in

two directions, the diode is holed. Replace the rectifier

assembly.
Проверьте проводимость положительного выпрями-

теля и соединительной клеммы проводника катуш-

ки статора с помощью омметра, и убедитесь в том,

что омметр проводит ток в одном направлении.

Если омметр проводит ток в двух направлениях,

значит, диод поврежден. Замените блок выпрямите-

ля.

EE016

Negative Rectifier Test

Проверка Отрицательного Выпрямителя

Check the continuity of negative rectifier and the connecting terminal of conductor of stator coil. The

ohmmeter shall be continuous in only one direction.
Проверьте проводимость отрицательного выпрямителя и соединительной клеммы проводника

катушки статора. Омметр должен проводить ток только в одном направлении.

If the ohmmeter is continuous in two directions, the diode is holed, the rectifier assembly shall be re-

placed.
Если омметр проводит ток в двух направлениях, значит, диод поврежден, блок выпрямителя не-

обходимо заменить.

Test for Three Groups of Diodes

Проверка Трех Групп Диодов

By connecting the ohm wire to two pins of each diode, check the continuity of three diodes, and each

diode shall be continuous at one direction. If the diode is continuous at two directions, the diode may

have gotten defective, and the heat distribution plate assembly shall be replaced.
Соединив провод омметра с двумя штырьками каждого диода, проверьте проводимость диодов,

каждый диод должен проводить ток только в одном направлении. Если диод проводит ток в двух

направлениях, значит, диод поврежден, а пластина распределения тепла должна быть заменена.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности