JAC S5. Руководство — часть 94
EMS-110
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
Diagnosis Steps
Этапы Диагностики
Trouble Code:
Код Неисправ-
ности:
P2000-1
P2000-1
Air-conditioning Evaporator with Excessive High Temperature
Испаритель Кондиционирования с Чрезмерно Высокой Темпера-
Турой
Preparation of emergency
control scheme:
Подготовка аварийной схемы
управления:
● The trouble light keeps on till no trouble.
● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.
● None.
● Нет.
Wiring terminal:
Монтажный зажим:
MT20U
MT20U
Sensor of front air
conditioning evaporator
Датчик переднего испари-
теля кондиционирования
Normal testing signal
Нормальный провероч-
ный сигнал
Temperature signal:
Сигнал температуры:
26
26
Refer to illustrations of
electric appliance system
Смотри рисунок системы
электроприбора
0.5~4.5V
0.5~4.5V
Sensor signal position:
Положение сигнала датчи-
ка:
05
05
Refer to illustrations of
electric appliance system
Смотри рисунок системы
электроприбора
0V
0V
Judgment Conditions
Условия оценки
Possible Causes
Возможные причины
Countermeasure for
Reference
Контромеры для ин-
формации
Temperature indicated >144° C
Указанная температура > 144° C
Lasting time>3 seconds
Длительность > 3 секунд
1) The circuit of temperature signal is short
circuited to the negative electrode of power
supply.
1) На цепи сигнала температуры произошло
короткое замыкание на отрицательный
электрод источника питания.
2) The sensor is damaged.
2) Датчик поврежден.
3) ECM fails.
3) ECM отказал.
1) Repair the wire
harness.
1) Отремонтируйте
проводку.
2) Replace the sensor.
2) Замените датчик.
3) Replace ECM.
3) Замените ECM.
Trouble Code:
Код Неисправ-
ности:
P2000-2
P2000-2
Air-conditioning Evaporator with Excessive Low Temperature
Испаритель Кондиционирования с Чрезмерно Низкой Температу-
рой
Preparation of emergency
control scheme:
Подготовка аварийной схемы
управления:
● The trouble light keeps on till no trouble.
● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет.
● None.
● Нет.
Wiring terminal:
Монтажный зажим:
MT20U
MT20U
Sensor of front air
conditioning evaporator
Датчик переднего испари-
теля кондиционирования
Normal testing signal
Нормальный провероч-
ный сигнал
Temperature signal:
Сигнал температуры:
26
26
Refer to illustrations of
electric appliance system
Смотри рисунок системы
электроприбора
0.5~4.5V
0.5~4.5V
Sensor signal position:
Положение сигнала датчика:
05
05
Refer to illustrations of
electric appliance system
Смотри рисунок системы
электроприбора
0V
0V
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-111
Judgment Conditions
Условия Оценки
Possible Causes
Возможные Причины
Countermeasure for
Reference
Контромеры для Ин-
формации
Temperature indicated >-36° C
Указанная температура >
-36° C
Lasting time> 3 seconds
Длительность > 3 секунд
1) The joints are not connected very well.
1) Разъемы недостаточно соединены.
2) The circuit of temperature signal is short
circuited to the positive electrode of power
supply.
2) На цепи сигнала температуры произошло
короткое замыкание на положительный
электрод источника питания.
3) The circuit of temperature signal is open.
3) Цепь сигнала температуры разомкнута.
4) The sensor is damaged.
4) Датчик поврежден.
5) ECM fails.
5) ECM отказал.
1) Re-joint.
1) Переподключите.
2) Repair the wire
harness.
2) Отремонтируйте
проводку.
3) Repair the wire
harness.
3) Отремонтируйте
проводку.
4) Replace the sensor.
4) Замените датчик.
5) Replace ECM.
5) Замените ECM.
EMS-112
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
DTC P1604 ECM
DTC P1604 ECM
Illustration
Иллюстрация
ECU is an engine electric control center of actuator driver circuit, which is centered with a micro pro-
cessor and only has the input joint of sensor signal. It receives and deals with the engine state signals
from sensors, and sends control signals to actuators, to keep the engine work as required in the best
condition for the insurance of good power capacity and fuel economic consumption and well emission
of fuel. It is consisted of shielded housing and printing circuit board, on which assembled with many
electric control units for the control of electric injection.
ECU - это электрический центр управления двигателем на цепи привода, который центруется
микропроцессором и имеет только соединение для ввода сигнала датчика. Принимает и рабо-
тает с сигналами состояния двигателя от датчиков, и передает сигналы управления на приводы,
чтобы сохранить работу двигателя на требуемом значении при наилучших условиях для гаран-
тии надлежащей мощности и экономного потребления топлива и надлежащего выброса топлива.
Состоит из экранированного корпуса и печатной платы, на которой собираются много электри-
ческих блоков управления для управления электрическим впрыском.
Normal operation voltage: 9~16V
Нормальное рабочее напряжение: 9~16В
Over-voltage protection: +24V/-12V<60 seconds
Защита от перенапряжения: +24В/-12В < 60 секунд
Functions:
Функции:
Multipoint ordering fuel injection system
Многоточечная система впрыска топлива
Grouped ignition system
Групповая система зажигания
Idle control
Управление холостым ходом
Endless loop control of automatic knock
Бесконечный контур контроля автоматической детонации
Sensor power supply: 5V/l00mA
Источник питания датчика: 5В/l00мA
Endless loop control, with automatic adaption
Бесконечный контур контроля, с автоматической адаптацией
Double oxygen sensor
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-113
Двойной кислородный датчик
Emission carbon canister control
Управление угольным фильтром
Air conditioner ECU control
Управление ECU кондиционера
Engine trouble indicator light
Световой индикатор неисправности двигателя
Signal output of engine rotation speed
Вывод сигнала частоты вращения двигателя
Trouble self-diagnosis, with function of scintillation code
Самодиагностика неисправности, с функцией сцинтилляционного кода
Accept signals of engine load
Принимает сигналы нагрузки двигателя.
Definition of ECU Wiring
Проверка обмотки ECU
Stitch
Шаг
Joint point
Точка Соединения
Type
Тип
Stitch
Шаг
Joint point
Точка Соединения
Type
Тип
1
1
Control fire wire of ignition switch
(power supply)
Контроль пожара проводки за-
мка зажигания (электропитание)
Input
Ввод
2
2
Unused
Не используется
3
3
Sensor of vehicle speed signal
Датчик сигнала скорости авто-
мобиля
Input
Ввод
4
4
5V standard power supply
Стандартный источник пита-
ния на 5В
Output
Вывод
5
5
Grounding wire of 5V standard
power supply
Провод заземления стандартно-
го источника питания на 5В
Grounding
Заземление
6
6
Signal from front oxygen sensor
(low level)
Сигнал с переднего кислород-
ного датчика (низкий уровень)
Input
Ввод
7
7
Unused
Не используется
8
8
Unused
Не используется
9
9
Unused
Не используется
10
10
Unused
Не используется
11
11
Diagnosis communication
Диагностика связи
Output
Вывод
12
12
Signal from rotation speed
sensor (high level)
Сигнал от датчика частоты
вращения (высокий уровень)
Input
Ввод
13
13
Unused
Не используется
14
14
Unused
Не используется
15
15
Unused
Не используется
16
16
Unused
Не используется
17
17
Power supply of storage battery
(+12v)
Источник питания аккумулятор-
ной батареи (+12В)
Input
Ввод
18
18
Power supply of storage battery
(+12v)
Источник питания аккумуля-
торной батареи (+12В)
Input
Ввод
19
19
Unused
Не используется
20
20
5V standard power supply
Стандартный источник пита-
ния на 5В
Output
Вывод
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст