JAC S5. Руководство — часть 11

MA-40

S5 Service manual

S5 Ииструкция по техобслуживанию

Maintenance of Engine

Техобслуживание двигателя

Дата замены топливного фильтра и технические характеристики:

Generally, it is necessary to replace the fuel filter after the vehicle has covered 20,000~40,000km.
Вообще-то, необходимо менять топливный фильтр, после того, как транспортное средство про-

шло приблизительно 20,000~40,000км.

VII. Replacement Flow and Operation Specifications of Petrol Filter

VII. Ход Выполнения Работ и Технические Характеристики Топливного Фильтра

1. Fuel filter is mounted under the chassis in front of fuel tank.
1. Топливный фильтр устанавливается под шасси в передней части топливного бака.

2. Special attention: when replacing the filter, keep the filter away from the naked flame and never

smoking, as the petrol is easy to catch fire.

2. При замене фильтра, держите фильтр, вдали от открытого огня и не курите рядом, так как

бензин является легко воспламенняющейся жидкостью.

3. Loosen the clamping band which fixes the filter on the hose. (If the filter is fixed by screw, screw

off the screw.) Push the clamping band to one side with rotary tools (screwdrivers), and then take
out the clamping band by holding it with hand. Sometimes the hose is very tight, so it is necessary

to dismount it while rotating it slightly (use pliers, if necessary). Sometimes there is petrol jetting at

the time of dismounting hose, so it is better to wrap the joint by the soft cloth.

3. Ослабьте зажимной хомут, который фиксирует фильтр на шланг. (Если фильтр крепится

винтом, открутите винт.) Прверните зажимной хомут в сторону поворота отвертки, а затем

снимите зажимной хомут придерживая его руками. Иногда шланг прилегает очень плотно,

поэтому необходимо его демонтировать, одновременно поворачивая его слегка (используйте

плоскогубцы, если необходимо). Иногда, может произойти проливание бензина в момент де-

монтажа шланга, так что лучше обернуть соединение мягкой тканью.

4. If the edge of hose is abraded, the abraded part shall be cut away, but make sure that the length

of the part cut away shall not be too long to avoid the insufficient length of hose. If the insufficient

length or the small crack is found in the hose, it is required to replace the hose with new one. Re-

cover the position of hose and screw down the clamping band after the new filter is mounted.

4. Если края шланга прошлифованы, содранная часть должна быть аккуратно отрезана, но

убедитесь, что длина отреза не должны быть слишком большой, чтобы избежать недоста-

точной длины шланга. В случае недостаточной длины или небольшой трещины на шланге,

необходимо заменить шланг на новый. Установите шланг в исходное положение и затяните

хомут после установки нового фильтра.

5. Wipe up the joint of filter by the dry dishcloth.
5. Протрите соединения фильтра сухим полотенцем.

6. Apply several drops of clean engine oil on the end of oil pipe joint of filter.
6. Нанесите несколько капель чистого моторного масла на конец топливной трубки при соеди-

нении с фильтром.

7. Check the quick joint to make sure that the big sleeve of every joint is back to the original position,

and the spring shall be seen within the inner diameter of every quick joint.

7. Проверьте быстросъёмный соединитель, чтобы убедиться в том, что большой рукав, и каж-

дое соединение находится в нужном положении, и пружина должна просматриваться в рам-

ках внутреннего диаметра каждого быстросъёмного соединителя.

8. Mount the filter on the vehicle according to the right direction.
8. Установите фильтр на транспортное средство в соответствии с его правильным направлени-

ем.

MA-41

S5 Service manual

S5 Ииструкция по техобслуживанию

Maintenance of Engine

Техобслуживание двигателя

9. Connect the oil outlet joint to the oil outlet pipe of filter, and compact the joint forcibly till the spring

has been clamped to the right position.

9. Подключите выпускное соединение к общей выпускной топливной трубке фильтра, и сов-

местите их с силой до упора и до занятия пружиной своего места.

10. Hold the oil pipe of filter tightly and try to pull it outwards so as to make sure that the quick joint is

fixed in place.

10. Удерживайте сильно трубу подачи масла фильтра и попытайтесь вытащить его наружу, что-

бы убедиться, что быстросъёмный соединитель встал на свое место.

11. Mount the oil inlet joint by repeating steps 5 and 6.
11. Для установки масловпускное соединения повторите шаги 5 и 6.

12. Screw the fixing screw of filter in accordance with the specified torque.
12. Отвинтите крепежный винт фильтра в соответствии с заданным моментом вращения.

13. Put down the vehicle and start the engine to check whether there is oil leakage in filter.
13. При запуске двигателя автомобиля проверьте, нет ли утечки масла в фильтр.

VIII. Maintenance Flow and Operation Specifications of Fuel Tank

VIII. Ход Работ и Характеристики Работы Топливного Бака

Vapor Recovery System for Fuel Tank
Система Улавливания Паров Топливного Бака
The sealing of fuel tank and tank cover: it is mainly to test whether the fuel tank and tank cover is

leaked. It is necessary to repair or replace it if the leakage is found.
Проверка герметичности топливного бака и крышки бака проводится , в основном, чтобы про-

верить топливный бак и крышку бака на предмет утечки топлива. Необходимо отремонтировать

или заменить его в случае, если утечка найдена.

Check for Fuel Tank
Проверьте Топливный Бак
Clean the fuel tank according to the using conditions and check whether the fuel tank is rusty and en-

genders the nigger-brown colloid sediments as a result of the water and impurity in fuel tank. At this

time it is necessary to dismount the fuel tank to rinse it completely.
Очистите топливный бак и проверьте, или он ржавый и образутся ли там отложения в результате

попадания воды и примесей в топливный бак. В это время необходимо демонтировать топлив-

ный бак и промыть его полностью.

1. Try to carry out the check when the fuel in tank is

little.

1. Попробуйте провести необходимые проверки,

когда топлива в баке мало.

2. Carry out the check on the open and ventilating

place. In case the check is to be executed in the

workshop, the forced ventilation is required.

2. Проведите проверку при открытых окнах ихо-

рошо проветриваемых местах. В случае про-

верка должна быть выполнена в мастерской,

принудительной вентиляции не требуется.

3. Pay attention to fire-prevention, and the fire-fighting instruments are required on the working site.

MA-42

S5 Service manual

S5 Ииструкция по техобслуживанию

Maintenance of Engine

Техобслуживание двигателя

3. Обратить внимание на наличие противопожарного оборудования, необходимого на рабочей

площадке.

4. Dismount the negative pole of battery.
4. Отсоедините клему отрицательного полюса батареи.

5. Dismount the electronic fuel injection pump, and observe conditions of fuel tank through the fixing

hole of fuel pump.

5. Отключите электронный ТНВД, и соблюдайте условия топливного бака через отверстие для

крепления топливного насоса.

Cleaning for Fuel Tank
Очистка Топливных Резервуаров
1. Try to carry out the cleaning when the fuel in tank is little.
1. Попробуйте провести очистку, когда топлива в баке мало.

2. Carry out the check on the open and ventilating place. In case the check is to be executed in the

workshop, the forced ventilation is required.

2. Проведите проверку при открытых окнах ихорошо проветриваемых местах. В случае про-

верка должна быть выполнена в мастерской, принудительной вентиляции не требуется.

3. Pay attention to fire-prevention, and the fire-fighting instruments are required on the working site.
3. Обратить внимание на наличие противопожарного оборудования, необходимого на рабочей

площадке.

4. Dismount the negative pole of battery.
4. Отсоедините клему отрицательного полюса ба-

тареи.

5. Draw out the residual fuel in fuel tank.
5. Слейте остатки топлива в канистру.

6. Dismount the circuit connection on oil pump.
6. Отключите соединение цепи с маслянным на-

сосе.

MA02

MA20

MA21

MA-43

S5 Service manual

S5 Ииструкция по техобслуживанию

Maintenance of Engine

Техобслуживание двигателя

7. Disconnect the oil adding pipe, the air pipe, the

flowline, the oil return pipe and the fuel steam col-
lecting pipe.

7. Отсоедините трубу подачи масла, вентиляци-

онную трубку, желоб, трубку возврата масла и

трубу сбора топливного конденсата.

8. Disconnect fixing device for fuel tank and dis-

mount the fuel tank.

8. Отсоедините устройство для фиксации топлив-

ного бака и отсоедините топливный бак.

9. Dismount fuel injection pump.
9. Снимите насос для впрыска топлива.

10. Clean the fuel tank with the petrol.
10. Очистите топливный бак используя бензин.

MA22

Attention:
Внимание:

Never use any other cleaning agent.
Никогда не используйте другие чистящие средства.

11. Mount the fuel tank after the cleaning, and pay attention to the position of each connecting pipe to

avoid the mounting fault.

11. Закрепите топливный бак на место после чистки, и обратить внимание на положение каж-

дой соединительной трубки, чтобы избежать ошибок при поделючении.

12. It is required to add oil and give a trial running to vehicle, in order to observe whether the vehicle

runs normally.

12. Необходимо долить масла и сделать пробный запуск автомобиля, чтобы оценить, или авто-

мобиль работает нормально.

IX. Maintenance Flow and Operation Specifications of Oil Pump

IX. Ход Работ и Характеристики Работы Масляного Насоса

1.

The maintenance for oil pump mainly refers to the cleaning and replacement for primary filter
screen of oil pump.

1. Обслуживание масляного насоса заключается в очистке и замене сетчатого фильтра масля-

ного насоса.

2. In case of the pressure test conducted in the system without return oil, when the pressure is not

within the specified range, replace the pressure adjuster.

2. В случае, если проверка давления, проведенная в системе без возврата масла, показала,

что показатели уровня давления выходят за пределы указанного диапазона, замените уст-

ройство для регулировки давления.

3. If the fuel pressure is abnormal or the operating noise is too big, replace the oil pump assembly

directly.

3. Если давление топлива отличается от нормального уровня или рабочий шум слишком ве-

лик, замените масляный насос полностью.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности