JAC S5. Руководство — часть 68

EMS-6

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Preparations

Подготовка

Special Maintenance Tools

Специальные Инструменты для Обслуживания

Tool Name:
Название инструмента:

Ignition Timing Light
Свет Засекания Времени Зажигания
Function:
Функция:

To check the engine ignition timing, etc.
Для проверки времени зажигания двигателя и т.д.

Tool Name:
Название инструмента:

Digital Multimeter
Цифровой Мультиметр
Function:
Функция:

To test the characteristic parameters of electric injec-

tion system, such as the voltage, current and resis-

tance, etc.
Для проверки параметров электрической системы

зажигания, например, напряжения, силы тока, со-

противления, и т.д.

Tool Name:
Название инструмента:

Vacuum Meter
Вакуумметр
Function:
Функция:

To inspect the pressure in the intake manifold.
Для проверки давления в заборном коллекторе.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-7

Tool Name:
Название инструмента:

Cylinder Pressure Meter
Манометр Цилиндра
Function:
Функция:

To examine the pressure in each cylinder.
Для проверки давления в каждом цилиндре.

Tool Name:
Название инструмента:

Fuel Pressure Meter
Манометр Давления Топлива
Function:
Функция:

To examine the pressure in the fuel system, and judge

the performance of fuel injection pump and fuel pres-

sure regulator in the system.
Для проверки давления в топливной системе и

проверки производительности топливного насоса и

регулятора давления в системе.

Tool Name:
Название инструмента:

Fuel Injector Cleaning Analyzer
Анализатор Очистки Топливного Инжектора
Function:
Функция:

To analyze the cleaning of the fuel injector.
Для анализа чистоты топливного инжектора.

Tool Name:
Название инструмента:

Diagnostic Tester
Диагностический Тестер
Function:
Функция:

To analyze the engine control system.
Для анализа системы управления двигателем.

EMS-8

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

Fuel Evaporation and Emission System

Система Испарения Топлива и Выхлопных Газов

System Illustration

Иллюстрация Системы

Intake manifold

Впускной коллектор

Air filter

Воздушный фильтр

EVAP carbon canister purge control solenoid valve

Система улавливаний топливных испарений

угольным фильтром, электромагнитный клапан

управления продувкой

EVAP carbon canister

Система улавливаний

топливных испарений (EVAP)

угольным фильтром

Fuel steam

Топливная система

Air

Воздух

Oil tank

Бензобак

The fuel evaporation system is used to decrease the exhaust of hydrocarbon from the fuel system to

air. The usage of activated carbon in EVAP carbon canister can achieve such purpose.
Система испарения топлива используется для снижения выхлопа углеводорода из топливной

системы в воздух. Использование активированного угля в контейнере EVAP может снизить уро-

вень выброса.

When the engine is not in operation or when fuel is being added into the fuel tank, the fuel steam evap-

orating from the sealed tank is conducted to and stored in the EVAP carbon canister that has activated

carbon in it.
Когда двигатель не работает, или когда топливо добавляется в топливный бак, пары топлива, ис-

ходящие из герметичной емкости, отводятся емкость угля EVAP, в которой находится активиро-

ванный уголь.

When the engine is running, the fuel steam in EVAP carbon canister is conducted into the intake mani-

fold through the cleaning pipe. The carbon canister solenoid valve is controlled by ECM. When the

engine is working, the steam flow, under the control of the carbon canister solenoid valve, increases in

step with the air flow.
Когда двигатель работает, пары топлива в емкости угля EVAP подаются в заборный коллектор

через трубопровод очистки. Электромагнитный клапан емкости угля управляется ECM. Когда

двигатель работает, поток паров под контролем электромагнитного клапана емкости с углем уве-

личивается вместе с потоком воздуха.

When the engine is idling or lowering down, EVAP carbon canister solenoid valve will shut the cleaning

pipeline of fuel steam.
Когда двигатель работает на холостом ходу или сбавляет обороты, электромагнитный клапан

емкости с углем EVAP закрывает трубопровод очистки паров топлива.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Engine Control System

Система Управления Двигателя

EMS-9

Element Inspection

Проверка Злементов

EVAP Carbon Canister

Емкость с Углем EVAP

Check EVAP carbon canister in the following ways:
Проверьте емкость с углем EVAP следующим образом:

1. Block orifice C, and blow into orifice B to check if

the air flows from orifice A fluently.

1. Заблокируйте кольцо С и подайте воздух в

кольцо В, чтобы проверить скорость прохожде-

ния воздуха через кольцо А.

2. Block B, blow into orifice C to check the air flows

from orifice A fluently.

2. Заблокируйте кольцо В и подайте воздух в

кольцо С, чтобы проверить равномерность

прохождения воздуха через кольцо А.

Attention:
Внимание:
Do not inspire any steam into mouth, which is poison-

ous and bad to human body.
Не вдыхайте пары, они отравляющие и вредят здо-

ровью человека.

EMS008 A B

C

Dismantlement and Installation

Демонтаж и Установка
Dismantlement of Vacuum Hose

Разборка Вакуумного Шланга

Unscrew the clamping band from carbon canister to oil

tank and to carbon canister solenoid valve. Pull out the

vacuum hose.
Раскрутите зажимной хомут крепления емкости с

углем к емкости масла и электромагнитному клапа-

ну емкости с углем. Извлеките вакуумный шланг.

EMS009

Dismantlement of Carbon Canister

Разборка Емкости с Углем

Pull the carbon canister upwards to dismount it from

the cage on the engine hatch firewall.
Потяните емкость с углем вверх для ее демонтажа

из корпуса на огнезащитной стене двигателя.

EMS010

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности