JAC S5. Руководство — часть 68
EMS-6
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
Preparations
Подготовка
Special Maintenance Tools
Специальные Инструменты для Обслуживания
Tool Name:
Название инструмента:
Ignition Timing Light
Свет Засекания Времени Зажигания
Function:
Функция:
To check the engine ignition timing, etc.
Для проверки времени зажигания двигателя и т.д.
Tool Name:
Название инструмента:
Digital Multimeter
Цифровой Мультиметр
Function:
Функция:
To test the characteristic parameters of electric injec-
tion system, such as the voltage, current and resis-
tance, etc.
Для проверки параметров электрической системы
зажигания, например, напряжения, силы тока, со-
противления, и т.д.
Tool Name:
Название инструмента:
Vacuum Meter
Вакуумметр
Function:
Функция:
To inspect the pressure in the intake manifold.
Для проверки давления в заборном коллекторе.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-7
Tool Name:
Название инструмента:
Cylinder Pressure Meter
Манометр Цилиндра
Function:
Функция:
To examine the pressure in each cylinder.
Для проверки давления в каждом цилиндре.
Tool Name:
Название инструмента:
Fuel Pressure Meter
Манометр Давления Топлива
Function:
Функция:
To examine the pressure in the fuel system, and judge
the performance of fuel injection pump and fuel pres-
sure regulator in the system.
Для проверки давления в топливной системе и
проверки производительности топливного насоса и
регулятора давления в системе.
Tool Name:
Название инструмента:
Fuel Injector Cleaning Analyzer
Анализатор Очистки Топливного Инжектора
Function:
Функция:
To analyze the cleaning of the fuel injector.
Для анализа чистоты топливного инжектора.
Tool Name:
Название инструмента:
Diagnostic Tester
Диагностический Тестер
Function:
Функция:
To analyze the engine control system.
Для анализа системы управления двигателем.
EMS-8
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
Fuel Evaporation and Emission System
Система Испарения Топлива и Выхлопных Газов
System Illustration
Иллюстрация Системы
Intake manifold
Впускной коллектор
Air filter
Воздушный фильтр
EVAP carbon canister purge control solenoid valve
Система улавливаний топливных испарений
угольным фильтром, электромагнитный клапан
управления продувкой
EVAP carbon canister
Система улавливаний
топливных испарений (EVAP)
угольным фильтром
Fuel steam
Топливная система
Air
Воздух
Oil tank
Бензобак
The fuel evaporation system is used to decrease the exhaust of hydrocarbon from the fuel system to
air. The usage of activated carbon in EVAP carbon canister can achieve such purpose.
Система испарения топлива используется для снижения выхлопа углеводорода из топливной
системы в воздух. Использование активированного угля в контейнере EVAP может снизить уро-
вень выброса.
When the engine is not in operation or when fuel is being added into the fuel tank, the fuel steam evap-
orating from the sealed tank is conducted to and stored in the EVAP carbon canister that has activated
carbon in it.
Когда двигатель не работает, или когда топливо добавляется в топливный бак, пары топлива, ис-
ходящие из герметичной емкости, отводятся емкость угля EVAP, в которой находится активиро-
ванный уголь.
When the engine is running, the fuel steam in EVAP carbon canister is conducted into the intake mani-
fold through the cleaning pipe. The carbon canister solenoid valve is controlled by ECM. When the
engine is working, the steam flow, under the control of the carbon canister solenoid valve, increases in
step with the air flow.
Когда двигатель работает, пары топлива в емкости угля EVAP подаются в заборный коллектор
через трубопровод очистки. Электромагнитный клапан емкости угля управляется ECM. Когда
двигатель работает, поток паров под контролем электромагнитного клапана емкости с углем уве-
личивается вместе с потоком воздуха.
When the engine is idling or lowering down, EVAP carbon canister solenoid valve will shut the cleaning
pipeline of fuel steam.
Когда двигатель работает на холостом ходу или сбавляет обороты, электромагнитный клапан
емкости с углем EVAP закрывает трубопровод очистки паров топлива.
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Engine Control System
Система Управления Двигателя
EMS-9
Element Inspection
Проверка Злементов
EVAP Carbon Canister
Емкость с Углем EVAP
Check EVAP carbon canister in the following ways:
Проверьте емкость с углем EVAP следующим образом:
1. Block orifice C, and blow into orifice B to check if
the air flows from orifice A fluently.
1. Заблокируйте кольцо С и подайте воздух в
кольцо В, чтобы проверить скорость прохожде-
ния воздуха через кольцо А.
2. Block B, blow into orifice C to check the air flows
from orifice A fluently.
2. Заблокируйте кольцо В и подайте воздух в
кольцо С, чтобы проверить равномерность
прохождения воздуха через кольцо А.
Attention:
Внимание:
Do not inspire any steam into mouth, which is poison-
ous and bad to human body.
Не вдыхайте пары, они отравляющие и вредят здо-
ровью человека.
EMS008 A B
C
Dismantlement and Installation
Демонтаж и Установка
Dismantlement of Vacuum Hose
Разборка Вакуумного Шланга
Unscrew the clamping band from carbon canister to oil
tank and to carbon canister solenoid valve. Pull out the
vacuum hose.
Раскрутите зажимной хомут крепления емкости с
углем к емкости масла и электромагнитному клапа-
ну емкости с углем. Извлеките вакуумный шланг.
EMS009
Dismantlement of Carbon Canister
Разборка Емкости с Углем
Pull the carbon canister upwards to dismount it from
the cage on the engine hatch firewall.
Потяните емкость с углем вверх для ее демонтажа
из корпуса на огнезащитной стене двигателя.
EMS010
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст