JAC S5. Руководство — часть 135

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Brake System

Тормозная Система

BR-1

Brake Pedal

Педаль Тормоза

Inspection and Adjustment:

Проверка и Регулировка:

Adjustment of bolt clearance between brake pedal and

brake limit switch:
Регулировка болта клиренса между педалью тор-

моза и конечным переключателем тормоза:

1. Dismantle lower protective plate assembly on

driver’s side.

1. Демонтаж нижней защитной панели в сборе со

стороны водителя.

2. Disconnect brake lamp switch connector, loosen

brake limit switch nut, release brake pedal, and

rotate switch bolt to make the clearance between

switch bolt and brake pedal within 0.5 mm~1 mm.

2. Отключите соединитель переключателя стоп-

сигнала, отсоедините конечный переключатель

тормоза, отпустите педаль тормоза, и смените

болт переключателя, чтобы зазор между бол-

том переключателя и педалью тормоза был от

0,5 мм до 1 мм.

Tightening toque: 8~10 N•m

Момент затяжки: 8~10 Н•m

Free Stroke of Brake Pedal:

Свободный Ход Педали Тормоза:

1. Under the engine stopping condition, step brake

pedal for 2~3 times.

1. При условии остановки двигателя, надавите на

педаль тормоза два или три раза.

2. Make sure that the vacuum inside brake vacuum

booster is eliminated, and then press pedal with

hands.

2. Убедитесь, что нет вакуума внутри вакуумного

усилителя тормозов, и потом надавите на пе-

даль с помощью рук.

3. Inspect whether free stroke of pedal is within

standard range before resistance appears.

3. Проверьте находится ли свободный ход педа-

ли тормоза в пределах стандартной дальности

до появления сопротивления.

Standard value: 3 mm~8 mm

Стандартная величина : от 3 мм до 8 мм

BR-2

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Brake System

Тормозная Система

4. If the free stroke exceeds standard range, adjust it.
4. Если свободный ход превышает стандартную

дальность, отрегулируйте его.

Notes:
Примечания:

If free stroke doesn’t exceed standard range,

please replace the damaged parts.

Если свободный ход не превышает стандарт-

ную дальность, пожалуйста, замените повреж-

денные части.

Dismantling and Assembly:

Разборка и сборка:

1. Dismantling
1. Демонтаж

Dismantle lower protective plate assembly on

driver’s side.

Снимите нижнюю защитную пластину в сборе

со стороны водителя.

Disconnect brake lamp switch connector.

Отсоедините соединительный кабель переклю-

чателя стоп-сигнала.

Dismantle lock pin connecting brake vacuum

booster, and disconnect the connection of brake

vacuum booster.

Снимите стопорный штифт, соединяющий тор-

моз вакуумного усилителя, и отсоедините под-

ключение тормоза вакуумного усилителя.

Dismantle fixing bolt between brake pedal and

vehicle body, and fixing nut between it and brake

vacuum booster.

Демонтируйте крепежный болт между педалью

тормоза и кузовом автомобиля, и закрепите

гайку между ними и тормозом вакуумного уси-

лителя.

Tightening torque: 17~26 N•m

Крутящий момент: 17~26 N•m

Take out brake pedal.

Выньте педаль тормоза.

2. Inspection after Dismantling
2. Осмотр после демонтажа

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Brake System

Тормозная Система

BR-3

Brake pedal

Педаль тормоза.

Inspect whether moving pin of brake pedal has

abrasion or deformation.

Проверьте имеет ли движущийся штифт педа-

ли тормоза износ или повреждения.

Inspect whether brake pedal has crack, twisting or

other damage.

Проверьте имеет ли педаль тормоза трещины,

скручивания или другие повреждения.

Lock pin and lining

Стопорный штифт и крепление.

Inspect whether lock pin and lining have damage

or deformation. If yes, please replace them.

Проверьте имеет ли движущийся стопорный

штифт и крепление износ или повреждения.

Если да, пожалуйста, замените их.

Brake lamp switch

Переключатель стоп-сигнала.

a. Use a multimeter to test 2 terminals of brake

switch and test whether it is conductive when

pressing and releasing brake lamp switch.

а. Используйте мультиметр для проверки

второй клеммы переключателя стоп-сиг-

нала и проверьте проводит ли он элект-

роэнергию при нажимании и отпускании

переключателя стоп-сигнала.

b. As shown in figure, when pressing switch

> 4mm, terminals are not conductive; while

releasing it, terminals are conductive. It indi-

cates that the brake lamp switch works nor-

mally.

b. Как показано на рисунке, при нажатии пе-

реключателя > 4мм, контактные клеммы

не являются токопроводящими; в то время

как при отпускании они являются токопро-

водящими. Это означает, что переключа-

тель стоп-сигнала работает нормально.

3. Installation
3. Установка

The installation is operated in reverse order of disman-

tling.
Установка производится в обратном порядке де-

монтажа.

Non-conduction

Выключение

Conduction

Включение

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности