JAC S5. Руководство — часть 135
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Brake System
Тормозная Система
BR-1
Brake Pedal
Педаль Тормоза
Inspection and Adjustment:
Проверка и Регулировка:
Adjustment of bolt clearance between brake pedal and
brake limit switch:
Регулировка болта клиренса между педалью тор-
моза и конечным переключателем тормоза:
1. Dismantle lower protective plate assembly on
driver’s side.
1. Демонтаж нижней защитной панели в сборе со
стороны водителя.
2. Disconnect brake lamp switch connector, loosen
brake limit switch nut, release brake pedal, and
rotate switch bolt to make the clearance between
switch bolt and brake pedal within 0.5 mm~1 mm.
2. Отключите соединитель переключателя стоп-
сигнала, отсоедините конечный переключатель
тормоза, отпустите педаль тормоза, и смените
болт переключателя, чтобы зазор между бол-
том переключателя и педалью тормоза был от
0,5 мм до 1 мм.
Tightening toque: 8~10 N•m
Момент затяжки: 8~10 Н•m
Free Stroke of Brake Pedal:
Свободный Ход Педали Тормоза:
1. Under the engine stopping condition, step brake
pedal for 2~3 times.
1. При условии остановки двигателя, надавите на
педаль тормоза два или три раза.
2. Make sure that the vacuum inside brake vacuum
booster is eliminated, and then press pedal with
hands.
2. Убедитесь, что нет вакуума внутри вакуумного
усилителя тормозов, и потом надавите на пе-
даль с помощью рук.
3. Inspect whether free stroke of pedal is within
standard range before resistance appears.
3. Проверьте находится ли свободный ход педа-
ли тормоза в пределах стандартной дальности
до появления сопротивления.
Standard value: 3 mm~8 mm
Стандартная величина : от 3 мм до 8 мм
BR-2
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Brake System
Тормозная Система
4. If the free stroke exceeds standard range, adjust it.
4. Если свободный ход превышает стандартную
дальность, отрегулируйте его.
Notes:
Примечания:
●
If free stroke doesn’t exceed standard range,
please replace the damaged parts.
●
Если свободный ход не превышает стандарт-
ную дальность, пожалуйста, замените повреж-
денные части.
Dismantling and Assembly:
Разборка и сборка:
1. Dismantling
1. Демонтаж
①
Dismantle lower protective plate assembly on
driver’s side.
①
Снимите нижнюю защитную пластину в сборе
со стороны водителя.
②
Disconnect brake lamp switch connector.
②
Отсоедините соединительный кабель переклю-
чателя стоп-сигнала.
③
Dismantle lock pin connecting brake vacuum
booster, and disconnect the connection of brake
vacuum booster.
③
Снимите стопорный штифт, соединяющий тор-
моз вакуумного усилителя, и отсоедините под-
ключение тормоза вакуумного усилителя.
④
Dismantle fixing bolt between brake pedal and
vehicle body, and fixing nut between it and brake
vacuum booster.
④
Демонтируйте крепежный болт между педалью
тормоза и кузовом автомобиля, и закрепите
гайку между ними и тормозом вакуумного уси-
лителя.
Tightening torque: 17~26 N•m
Крутящий момент: 17~26 N•m
⑤
Take out brake pedal.
⑤
Выньте педаль тормоза.
2. Inspection after Dismantling
2. Осмотр после демонтажа
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Brake System
Тормозная Система
BR-3
①
Brake pedal
①
Педаль тормоза.
●
Inspect whether moving pin of brake pedal has
abrasion or deformation.
●
Проверьте имеет ли движущийся штифт педа-
ли тормоза износ или повреждения.
●
Inspect whether brake pedal has crack, twisting or
other damage.
●
Проверьте имеет ли педаль тормоза трещины,
скручивания или другие повреждения.
②
Lock pin and lining
②
Стопорный штифт и крепление.
●
Inspect whether lock pin and lining have damage
or deformation. If yes, please replace them.
●
Проверьте имеет ли движущийся стопорный
штифт и крепление износ или повреждения.
Если да, пожалуйста, замените их.
③
Brake lamp switch
③
Переключатель стоп-сигнала.
a. Use a multimeter to test 2 terminals of brake
switch and test whether it is conductive when
pressing and releasing brake lamp switch.
а. Используйте мультиметр для проверки
второй клеммы переключателя стоп-сиг-
нала и проверьте проводит ли он элект-
роэнергию при нажимании и отпускании
переключателя стоп-сигнала.
b. As shown in figure, when pressing switch
> 4mm, terminals are not conductive; while
releasing it, terminals are conductive. It indi-
cates that the brake lamp switch works nor-
mally.
b. Как показано на рисунке, при нажатии пе-
реключателя > 4мм, контактные клеммы
не являются токопроводящими; в то время
как при отпускании они являются токопро-
водящими. Это означает, что переключа-
тель стоп-сигнала работает нормально.
3. Installation
3. Установка
The installation is operated in reverse order of disman-
tling.
Установка производится в обратном порядке де-
монтажа.
Non-conduction
Выключение
Conduction
Включение
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст