JAC S5. Руководство — часть 153
ABS-28
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Anti-lock Braking System
Антиблокировочная Тормозная Система
⑪ Close front left (FL) exhaust bolt. After this opera-
tion, click “OK” to enter into next loop.
⑪
Закройте передний левый (ПЛ) болт стравли-
вания воздуха. После этого процесса, кликните
ОК, чтобы перейти к следующему шагу.
Notes:
Примечания:
●
At this moment, valve will be started automatical-
ly, and there is about 10s of vibration sound. This
is normal.
●
В этот момент, клапан запустится автоматичес-
ки, около 10 секунд будет присутствовать звук
вибрации. Это нормально.
Adding fluid exhaust
Добавление выходящей жидкости
Starter
Стартер
OK
Хорошо
Печатать
Close front left (RL) exhaust bolt, start
“pressure increase”.
Закрыть передний левый вытяжной болт,
начать увеличение давления.
⑫ Close front right (FR) exhaust bolt. After this
operation, click “OK” to enter into next step.
⑫
Закройте передний правый (ПП) болт страв-
ливания воздуха. После данной операции, на-
жмите ОК, чтобы перейти к следующему шагу.
Adding fluid exhaust
Добавление выходящей жидкости
Starter
Стартер
OK
Хорошо
Печатать
Open front right (FB) exhaust bolt.
Открыть передний правый ывытяжной
болт.
⑬ Constantly step brake pedal and continue to ex-
haust air until the flowed brake fluid has no air
bubble. After this operation, click “OK” to enter
into next step.
⑬
Постоянно нажимайте педаль тормоза и про-
должайте стравливание воздуха, пока поступа-
ющая тормозная жидкость не будет содержать
воздушных пузырьков. После данной опера-
ции, нажмите ОК, чтобы перейти к следующе-
му шагу.
Adding fluid exhaust
Добавление выходящей жидкости
Starter
Стартер
OK
Хорошо
Печатать
Please open front right (FR) exhaust bolt,
constantly step brake pedal and continue to
exhaust air until the flowed brake fluid has no
Пожалуйста, закройте передний правый
вытяжной болт, непрерывно нажимайте на
педаль тормоза, и продолжайте
вытягивать воздух до тех пор, пока в
потекшей тормозной жидкости не будет
воздушного пузыря.
ABS-29
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Anti-lock Braking System
Антиблокировочная Тормозная Система
⑭ Close front right (FR) exhaust bolt, open rear right
(RR) exhaust bolt, constantly step brake pedal
and continue to exhaust air until the flowed brake
fluid has no air bubble. After this operation, click
“OK” to enter into next loop.
⑭
Закройте передний правый (ПП) болт страв-
ливания, откройте задний правый (ЗП) болт
стравливания, постоянно нажимайте нажимай-
те педаль тормоза и продолжайте стравли-
вание воздуха, пока поступающая тормозная
жидкость не будет без воздушных пузырьков.
После этого процесса, кликните ОК, чтобы пе-
рейти к следующему шагу.
Adding fluid exhaust
Добавление выходящей жидкости
Starter
Стартер
OK
Хорошо
Печатать
Please clost front right (FR) exhaust bolt,
open rear (RR) exhaust bolt, constantly step
brake pedal, and continue to exhaust air until
the flowed brake fluid has no air bubble.
Пожалуйста, закройте передний правый
вытяжной болт, откройте задний вытяжной
болт, непрерывно нажимайте на педаль
тормоза, и продолжайте вытягивать воздух
до тех пор, пока в потекшей тормозной
жидкости не будет воздушного пузыря.
⑮ Close rear right (RR) exhaust bolt, open rear left
(RL) exhaust bolt, constantly step brake pedal
and continue to exhaust air until the flowed brake
fluid has no air bubble. After this operation, click
“OK” to enter into next step.
⑮
Закройте задний правый (ЗП) болт стравлива-
ния, откройте задний левый (ЗЛ) болт страв-
ливания, постоянно нажимайте нажимайте
педаль тормоза и продолжайте стравливание
воздуха, пока поступающая тормозная жид-
кость не будет без воздушных пузырьков.
После данной операции, нажмите ОК, чтобы
перейти к следующему шагу.
Adding fluid exhaust
Добавление выходящей жидкости
OK
Хорошо
Печатать
Please close rear right (RR) exhaust bolt,
open rear left (RL) exhaust bolt, constantly
step brake pedal and continue to exhaust air
until the flowed brake fluid has no air bubble.
Пожалуйста, закройте задний правый
вытяжной болт, откройте задний левый
вытяжной болт, непрерывно нажимайте на
педаль тормоза, и продолжайте вытягивать
воздух до тех пор, пока в потекшей
тормозной жидкости не будет воздушного
пузыря.
Start
Начало
⑯ Close rear left (RL) exhaust bolt, open front left
(FL) exhaust bolt, constantly step brake pedal and
continue to exhaust air until the flowed brake fluid
has no air bubble. After this operation, click “OK”
to enter into next step.
⑯
Закройте задний левый (ЗЛ) болт стравли-
вания, откройте передний левый (ПЛ) болт
стравливания, постоянно нажимайте нажимай-
те педаль тормоза и продолжайте стравли-
вание воздуха, пока поступающая тормозная
жидкость не будет без воздушных пузырьков.
После данной операции, нажмите ОК, чтобы
перейти к следующему шагу.
Adding fluid exhaust
Добавление выходящей жидкости
OK
Хорошо
Печатать
Start
Начало
Please close rear left (RL) exhaust bolt, open
front left (FL) exhaust bolt, constantly step
brake pedal and continue to exhaust air until the
flowed brake fluid has no air bubble.
Пожалуйста, закройте задний левый
вытяжной болт, откройте передний левый
вытяжной болт, непрерывно нажимайте на
педаль тормоза, и продолжайте вытягивать
воздух до тех пор, пока в потекшей
тормозной жидкости не будет воздушного
пузыря.
ABS-30
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Anti-lock Braking System
Антиблокировочная Тормозная Система
⑰ Close front left (FL) exhaust bolt. Fluid adding ex-
haust operation is completed.
⑰
Закройте передний левый (ПЛ) болт стравли-
вания. Процесс стравливания добавляемой
жидкости завершен.
Adding fluid exhaust
Добавление выходящей жидкости
Starter
Стартер
OK
Хорошо
Печатать
Please close front left (FL) exhaust bolt.
Пожалуйста, закройте передний левый
вытяжной болт.
Fluid adding exhaust operation is completed.
Добавление выходящей жидкости
выполняется.
ABS-31
S5 Service manual
S5 Инструкция по техобслуживанию
Anti-lock Braking System
Антиблокировочная Тормозная Система
Sensor Calibration
Калибровка Датчика
Calibration of Lateral Acceleration Sensor, Longitudinal Acceleration Sensor, Pressure Sensor,
and Steering Angle.
Калибровка Датчика Бокового Ускорения, Датчика Продольного Ускорения, Датчика Дав-
ления, Угла Поворота Рулевого Колеса.
Notes:
Примечания:
●
It is necessary to calibrate lateral acceleration sensor, longitudinal acceleration sensor, pressure
sensor, and steering angle when replacing ESC assembly.
●
Необходимо калибровать датчик бокового ускорения, датчика продольного ускорения, дат-
чик давления, угол поворота рулевого колеса, когда на место поставлена сборка ESC.
●
It is necessary to calibrate lateral acceleration sensor, longitudinal acceleration sensor, pressure
sensor, and steering angle after the completion of four wheel alignment.
●
Необходимо калибровать датчик бокового ускорения, датчика продольного ускорения, дат-
чик давления, угол поворота рулевого колеса, после завершения регулировки четырех ко-
лес.
●
It is necessary to calibrate lateral acceleration sensor, longitudinal acceleration sensor, pressure
sensor, and steering angle when replacing front suspension and relevant parts.
●
Необходимо калибровать датчик бокового ускорения, датчика продольного ускорения, дат-
чик давления, угол поворота рулевого колеса, когда на место поставлены подвеска передних
колес и сопутствующие детали.
●
If above sensor calibrations are not conducted, it may affect ESC functions and cause vehicle
faults.
●
В случае если калибровка вышеупомянутых сенсоров не проводилась, это может повлиять
на функции ESC и привести к неисправности транспортного средства.
Steps for Sensor Calibration:
Этапы калибровки датчика:
①
Enter into JAC specially used fault diagnostic sys-
tem.
①
Введите в JAC специально используемую сис-
тему диагностики неисправностей.
②
Select JAC specially used V22.00 full system.
②
Выберите в JAC специально используемую
полную систему V22.00.
③
Select ESC electronic stability Diagnostic proce-
dures and click “OK”.
③
Выберите диагностическую процедуру элект-
ронной устойчивости ESC кликните OK.
Selection menu
Меню выбора
ECU engine
ECU Двигатель
SRS airbag
SRS Подушка безопасности
BCM body control
BCM Управление корпусом автомобиля
ESC electronic stability(ABS)
ESC Электронная стабилизация(ABS)
ICM combination instrument
ICM Комбинация приборов
SJB indoor intelligent fuse box
SJB Интеллектуальный блок предохранителей
EPS Electric power steering
EPS Рулевое управление дополнительного электрообогрева
Page Down
Вниз
Page Up
Вверх
Back
Назад
Печатать
Help
Помощь
First page's
diagnostic
Диагностика
первой страницы
Start
Начало
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст