JAC S5. Руководство — часть 153

ABS-28

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Anti-lock Braking System

Антиблокировочная Тормозная Система

⑪ Close front left (FL) exhaust bolt. After this opera-

tion, click “OK” to enter into next loop.

Закройте передний левый (ПЛ) болт стравли-

вания воздуха. После этого процесса, кликните

ОК, чтобы перейти к следующему шагу.

Notes:
Примечания:

At this moment, valve will be started automatical-

ly, and there is about 10s of vibration sound. This

is normal.

В этот момент, клапан запустится автоматичес-

ки, около 10 секунд будет присутствовать звук

вибрации. Это нормально.

Adding fluid exhaust

Добавление выходящей жидкости

Starter

Стартер

OK

Хорошо

Print

Печатать

Close front left (RL) exhaust bolt, start

“pressure increase”.
Закрыть передний левый вытяжной болт,

начать увеличение давления.

⑫ Close front right (FR) exhaust bolt. After this

operation, click “OK” to enter into next step.

Закройте передний правый (ПП) болт страв-

ливания воздуха. После данной операции, на-

жмите ОК, чтобы перейти к следующему шагу.

Adding fluid exhaust

Добавление выходящей жидкости

Starter

Стартер

OK

Хорошо

Print

Печатать

Open front right (FB) exhaust bolt.
Открыть передний правый ывытяжной

болт.

⑬ Constantly step brake pedal and continue to ex-

haust air until the flowed brake fluid has no air

bubble. After this operation, click “OK” to enter

into next step.

Постоянно нажимайте педаль тормоза и про-

должайте стравливание воздуха, пока поступа-

ющая тормозная жидкость не будет содержать

воздушных пузырьков. После данной опера-

ции, нажмите ОК, чтобы перейти к следующе-

му шагу.

Adding fluid exhaust

Добавление выходящей жидкости

Starter

Стартер

OK

Хорошо

Print

Печатать

Please open front right (FR) exhaust bolt,

constantly step brake pedal and continue to

exhaust air until the flowed brake fluid has no
Пожалуйста, закройте передний правый

вытяжной болт, непрерывно нажимайте на

педаль тормоза, и продолжайте

вытягивать воздух до тех пор, пока в

потекшей тормозной жидкости не будет

воздушного пузыря.

ABS-29

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Anti-lock Braking System

Антиблокировочная Тормозная Система

⑭ Close front right (FR) exhaust bolt, open rear right

(RR) exhaust bolt, constantly step brake pedal

and continue to exhaust air until the flowed brake

fluid has no air bubble. After this operation, click

“OK” to enter into next loop.

Закройте передний правый (ПП) болт страв-

ливания, откройте задний правый (ЗП) болт

стравливания, постоянно нажимайте нажимай-

те педаль тормоза и продолжайте стравли-

вание воздуха, пока поступающая тормозная

жидкость не будет без воздушных пузырьков.

После этого процесса, кликните ОК, чтобы пе-

рейти к следующему шагу.

Adding fluid exhaust

Добавление выходящей жидкости

Starter

Стартер

OK

Хорошо

Print

Печатать

Please clost front right (FR) exhaust bolt,

open rear (RR) exhaust bolt, constantly step

brake pedal, and continue to exhaust air until

the flowed brake fluid has no air bubble.
Пожалуйста, закройте передний правый

вытяжной болт, откройте задний вытяжной

болт, непрерывно нажимайте на педаль

тормоза, и продолжайте вытягивать воздух

до тех пор, пока в потекшей тормозной

жидкости не будет воздушного пузыря.

⑮ Close rear right (RR) exhaust bolt, open rear left

(RL) exhaust bolt, constantly step brake pedal

and continue to exhaust air until the flowed brake

fluid has no air bubble. After this operation, click

“OK” to enter into next step.

Закройте задний правый (ЗП) болт стравлива-

ния, откройте задний левый (ЗЛ) болт страв-

ливания, постоянно нажимайте нажимайте

педаль тормоза и продолжайте стравливание

воздуха, пока поступающая тормозная жид-

кость не будет без воздушных пузырьков.

После данной операции, нажмите ОК, чтобы

перейти к следующему шагу.

Adding fluid exhaust

Добавление выходящей жидкости

OK

Хорошо

Print

Печатать

Please close rear right (RR) exhaust bolt,

open rear left (RL) exhaust bolt, constantly

step brake pedal and continue to exhaust air

until the flowed brake fluid has no air bubble.
Пожалуйста, закройте задний правый

вытяжной болт, откройте задний левый

вытяжной болт, непрерывно нажимайте на

педаль тормоза, и продолжайте вытягивать

воздух до тех пор, пока в потекшей

тормозной жидкости не будет воздушного

пузыря.

Start

Начало

⑯ Close rear left (RL) exhaust bolt, open front left

(FL) exhaust bolt, constantly step brake pedal and

continue to exhaust air until the flowed brake fluid

has no air bubble. After this operation, click “OK”

to enter into next step.

Закройте задний левый (ЗЛ) болт стравли-

вания, откройте передний левый (ПЛ) болт

стравливания, постоянно нажимайте нажимай-

те педаль тормоза и продолжайте стравли-

вание воздуха, пока поступающая тормозная

жидкость не будет без воздушных пузырьков.

После данной операции, нажмите ОК, чтобы

перейти к следующему шагу.

Adding fluid exhaust

Добавление выходящей жидкости

OK

Хорошо

Print

Печатать

Start

Начало

Please close rear left (RL) exhaust bolt, open

front left (FL) exhaust bolt, constantly step

brake pedal and continue to exhaust air until the

flowed brake fluid has no air bubble.
Пожалуйста, закройте задний левый

вытяжной болт, откройте передний левый

вытяжной болт, непрерывно нажимайте на

педаль тормоза, и продолжайте вытягивать

воздух до тех пор, пока в потекшей

тормозной жидкости не будет воздушного

пузыря.

ABS-30

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Anti-lock Braking System

Антиблокировочная Тормозная Система

⑰ Close front left (FL) exhaust bolt. Fluid adding ex-

haust operation is completed.

Закройте передний левый (ПЛ) болт стравли-

вания. Процесс стравливания добавляемой

жидкости завершен.

Adding fluid exhaust

Добавление выходящей жидкости

Starter

Стартер

OK

Хорошо

Print

Печатать

Please close front left (FL) exhaust bolt.
Пожалуйста, закройте передний левый

вытяжной болт.
Fluid adding exhaust operation is completed.
Добавление выходящей жидкости

выполняется.

ABS-31

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Anti-lock Braking System

Антиблокировочная Тормозная Система

Sensor Calibration

Калибровка Датчика

Calibration of Lateral Acceleration Sensor, Longitudinal Acceleration Sensor, Pressure Sensor,

and Steering Angle.
Калибровка Датчика Бокового Ускорения, Датчика Продольного Ускорения, Датчика Дав-

ления, Угла Поворота Рулевого Колеса.
Notes:
Примечания:

It is necessary to calibrate lateral acceleration sensor, longitudinal acceleration sensor, pressure

sensor, and steering angle when replacing ESC assembly.

Необходимо калибровать датчик бокового ускорения, датчика продольного ускорения, дат-

чик давления, угол поворота рулевого колеса, когда на место поставлена сборка ESC.

It is necessary to calibrate lateral acceleration sensor, longitudinal acceleration sensor, pressure

sensor, and steering angle after the completion of four wheel alignment.

Необходимо калибровать датчик бокового ускорения, датчика продольного ускорения, дат-

чик давления, угол поворота рулевого колеса, после завершения регулировки четырех ко-

лес.

It is necessary to calibrate lateral acceleration sensor, longitudinal acceleration sensor, pressure

sensor, and steering angle when replacing front suspension and relevant parts.

Необходимо калибровать датчик бокового ускорения, датчика продольного ускорения, дат-

чик давления, угол поворота рулевого колеса, когда на место поставлены подвеска передних

колес и сопутствующие детали.

If above sensor calibrations are not conducted, it may affect ESC functions and cause vehicle

faults.

В случае если калибровка вышеупомянутых сенсоров не проводилась, это может повлиять

на функции ESC и привести к неисправности транспортного средства.

Steps for Sensor Calibration:
Этапы калибровки датчика:

Enter into JAC specially used fault diagnostic sys-

tem.

Введите в JAC специально используемую сис-

тему диагностики неисправностей.

Select JAC specially used V22.00 full system.

Выберите в JAC специально используемую

полную систему V22.00.

Select ESC electronic stability Diagnostic proce-

dures and click “OK”.

Выберите диагностическую процедуру элект-

ронной устойчивости ESC кликните OK.

Selection menu

Меню выбора

ECU engine

ECU Двигатель
SRS airbag

SRS Подушка безопасности
BCM body control

BCM Управление корпусом автомобиля
ESC electronic stability(ABS)

ESC Электронная стабилизация(ABS)

ICM combination instrument

ICM Комбинация приборов

SJB indoor intelligent fuse box

SJB Интеллектуальный блок предохранителей

EPS Electric power steering

EPS Рулевое управление дополнительного электрообогрева

Page Down

Вниз

Page Up

Вверх

Back

Назад

Print

Печатать

Help

Помощь

First page's

diagnostic

Диагностика

первой страницы

Start

Начало

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности